Люди помогите, подключил этот комп с вот этой темы http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm
Подключал как было написано, два провода в колодку диагностики и одну на массу , т е в 2й разъем.
Ключ в зажигание а он ничего не показывает и не заводится!!!
Уже разобрал реле перегрузки, - работает.
Что еще могло быть!!!
Помогите

Помогите, не заводится после подключения БК 06
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 18:41
VIN WDB1240301B693695
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 18:42
Насос не гудит и не включается насос центральный на двери я так понял
VIN WDB1240301B693695
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 19:59
Питание 12 В на бензонасос доходит. Под сидением проверял на клемах, и сам подавал 12В на насос - молчит сволочь.
Еще, на 3х литровом стоит два насоса или один? И как они подключены последовательно или параллельно?
VIN WDB1240301B693695
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 20:38
бк тут не причем ....насосов бывает два .бывает один ...сними крышку (под днищем) и там померь ...или сопротивление насосов ...на счет фишки странно ..для 102 103 редкая штука - провода толстые ? может это датчик абс был ....Питание 12 В на бензонасос доходит. Под сидением проверял на клемах, и сам подавал 12В на насос - молчит сволочь.
Еще, на 3х литровом стоит два насоса или один? И как они подключены последовательно или параллельно?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 20:47
бк тут не причем ....насосов бывает два .бывает один ...сними крышку (под днищем) и там померь ...или сопротивление насосов ...на счет фишки странно ..для 102 103 редкая штука - провода толстые ? может это датчик абс был ....
Да провода толстые. Рядом две фишки одна абс а другая асд! Сам менял редуктор и цеплялся к тем вишкам.
Есть еще одна очень толстая, как сказал парень с разборки (он точно знает!) это провода на насос или насосы.
Мы когда чистили с отцом топливную винсом - подключались к насосу и всего в этой сетке было 3 детали - это насос, фильтр и ресивер, (кажется так). Екзист выдает всего один насос.
VIN WDB1240301B693695
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 21:07
Я сразу подумал что могли сгореть мозги, но на колодке есть 3 вольта. Значит мозг живой. Вся электроника вроде живая. Ну, заказал насос, и завтра проверю сам путь от коннекторов до насоса и сам насос.
VIN WDB1240301B693695
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 22:23
у тебя должно быть 2 насоса, и кстати как ты подключал бк 06??? если то как ты написал в первом посте то это не верно - так он работать не будет... там 3 провода - черный (минус) во вторую дырку колодки, желтый в 3 дырку, а красный на плюс(желательно от зажигания), а то как ты подключил хз, может мозги закипели? попробуй отключи и ключ поверни, будет жужать насос? да и вроде фишек до насосов не будет в салоне, скорее всего ты перепутал, попробуй еще поставить перемычку в реле бензонасоса, чтоб наверняка знать
Сообщение отредактировал denis-kmv: 13 March 2014 - 22:27
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 16:08
Завел я всетаки машинку,НО завел на газу!!!
Итак, завел, поехал в гараж с работы, только я доехал до гаража и .... бац и заглох!!! Заглох намертво, крутит но не схватывает...
Со знакомым проверил искру, она есть только на центральном проводе, а на провода на цилиндры ее просто нету!! Думал либо бегунок либо крышка. Но бегунок Новый, и крышка тоже и 1000 не наездил!
Есть какие то предложения?
VIN WDB1240301B693695
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 12:37
Проблема была В Распределителе! Хоть он и новый, а на самом деле полное ГО,,НО... Поставил старый РОДНОЙ Бош и работа двигателя координально изменилась!!! Потряхивания просто исчезли!Ровная работа... Всем спачсибо кто откликнулся.
Осталось заменить Насос и новый бегунок покупать....
VIN WDB1240301B693695
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных