Перейти к содержимому


Фотография

Нужно настроить КЕ в Новосибирске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 February 2014 - 13:03

Вообщем, я устал от ке.
Расход вообще дикий - бывает больше 35 литров :insane: .
Поменял уже все что можно, все пробовал регулировать.
НАСТРОЙТЕ ПЛИЗ МНЕ КТО НИБУДЬ КЕ в НОВОСИБИРСКЕ,
Подскажите к кому обратиться.



#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 13:22

Подскажите к кому обратиться.

Стукни в личку к qwertyzу, он сделает. http://www.oldmerin....?showuser=10141
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 February 2014 - 13:38

Я знаю его. Он временно не занимается.
Подскажите есть ли еще кто либо?



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 February 2014 - 21:09

Ага . Пока работа основная прёт , на хобби не остаётся времени . Как и на мерседесы свои .

 

Ты расходомер вместе с калошей заменил ?

 

Для вновь прибывших излагаю начальные условия :

 

102-й мотор после капремонта . Компрессия есть , цепь новая , стоит по меткам (совмещали 0Т на шкиве КВ и риску на распредвале) , зажигание EZL .
Расходомер 043 , доз 026 . Доз разобран , почищен , фильтры выдраны нах . Форсунки новые , уплотнения естественно тоже .
При наливе ниже 230 не едет никак . РСД сейчас стоит мой , на 5.5 . Работает чётко .
Глюк не зависит от наличия фишки на ЭГРД . Т.е. никаких сторонних токов там не обнаружено .
ДПКВ сопротивление нормальное . Катушка менялась . Крышка и бегунок , насколько я помню , тоже .
Вобщем , танцы с бубном ни к чему не приводят .
Подсосов не обнаружено .


Сообщение отредактировал qwertyz: 19 February 2014 - 21:18

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 22:05

Привет Евгений Александрович.

Вобщем , танцы с бубном ни к чему не приводят .

Ну раз уж ты с бубнами танцуешь, то мне ваще нечего соваться...
Мне одно не даёт покоя, ТС писал, что как-то попутал клеммы аккума при подключении - мозги не пальнул случаем??? :redface:
Всяких проблем в его теме рассмотрено немерянно, а вот по мозгам - не видно...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2014 - 05:19

Привет Евгений Александрович.

 

Ну раз уж ты с бубнами танцуешь, то мне ваще нечего соваться...
Мне одно не даёт покоя, ТС писал, что как-то попутал клеммы аккума при подключении - мозги не пальнул случаем??? :redface:
Всяких проблем в его теме рассмотрено немерянно, а вот по мозгам - не видно...
Удачи.

 

Проблема была и до этого.



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 February 2014 - 09:50

Проблема была и до этого.

 

Машин и без ЭБУ нормально не работает .
Я вот грешным делом забыл совсем про коммутатор ..... Могет быть в нём где-то косяк внутри ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2014 - 10:03

Ага . Пока работа основная прёт , на хобби не остаётся времени . Как и на мерседесы свои .

 

Ты расходомер вместе с калошей заменил ?

 

Для вновь прибывших излагаю начальные условия :

 

102-й мотор после капремонта . Компрессия есть , цепь новая , стоит по меткам (совмещали 0Т на шкиве КВ и риску на распредвале) , зажигание EZL .
Расходомер 043 , доз 026 . Доз разобран , почищен , фильтры выдраны нах . Форсунки новые , уплотнения естественно тоже .
При наливе ниже 230 не едет никак . РСД сейчас стоит мой , на 5.5 . Работает чётко .
Глюк не зависит от наличия фишки на ЭГРД . Т.е. никаких сторонних токов там не обнаружено .
ДПКВ сопротивление нормальное . Катушка менялась . Крышка и бегунок , насколько я помню , тоже .
Вобщем , танцы с бубном ни к чему не приводят .
Подсосов не обнаружено .

 

а колено трещеткой нормально крутится ? - я с теми что после ремонта больше проблем из за ошибок в сборке


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 February 2014 - 19:06

а колено трещеткой нормально крутится ? - я с теми что после ремонта больше проблем из за ошибок в сборке

Ром , компрессия нормальная . Если бы клапанам досталось , компрессия бы упала сразу впополам . Если по фазам ошибся - очка на 3 точно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2014 - 19:21

Ром , компрессия нормальная . Если бы клапанам досталось , компрессия бы упала сразу впополам . Если по фазам ошибся - очка на 3 точно .

я про усилие проворота ...у меня был мотор после капиталки - там натяжитель заклинен -цепь колом - стартером все было ок ...но не ехало вообще ....после ремонта натяжителя стало все ok...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 February 2014 - 19:35

я про усилие проворота ...у меня был мотор после капиталки - там натяжитель заклинен -цепь колом - стартером все было ок ...но не ехало вообще ....после ремонта натяжителя стало все ok...

Цепь меняли мы с Витьком . Натяжитель нормально перещёлкивается . Перед установкой перезарядили естественно . Так что отпадает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2014 - 19:38

Цепь меняли мы с Витьком . Натяжитель нормально перещёлкивается . Перед установкой перезарядили естественно . Так что отпадает .

 

то-есть колено крутится нормально - именно усилие ...

 

по идее если с двс все нормально и ке тоже то и ехать будет ...а ты пишешь что 230 надо лить ....что остается выхлоп душит ? при таком наливе температура должна быть повыше и выхлопа в том числе и дымить сильно тоже


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 February 2014 - 20:53

то-есть колено крутится нормально - именно усилие ...

 

по идее если с двс все нормально и ке тоже то и ехать будет ...а ты пишешь что 230 надо лить ....что остается выхлоп душит ? при таком наливе температура должна быть повыше и выхлопа в том числе и дымить сильно тоже

На кат не похоже . Делал машины с мёртвым катом .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 February 2014 - 09:34

Добрый день, Женя! С зажиганием траблы могут быть, особенно с поздним. Как заводится. Я к тому, что налив на РХ определяет воздушный канал после дросселя(сам коллектор) и соответственно возможны косяки в коллекторе, которые дают доп. воздух для компенсации которого и нужен налив не меньше 230. Думаю нужно внимательно порыться после блока ДЗ, начиная с отсутствия перекосов установки его,паранитовой прокладки под ним и далее по ходу - возможно нарушено соединение коллекторов с общей камерой, трещина кака-нибудь в конструкции, подключение вакуума на ВУТ и еще любая бяка в этом районе.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 February 2014 - 12:53

Добрый день, Женя! С зажиганием траблы могут быть, особенно с поздним. Как заводится. Я к тому, что налив на РХ определяет воздушный канал после дросселя(сам коллектор) и соответственно возможны косяки в коллекторе, которые дают доп. воздух для компенсации которого и нужен налив не меньше 230. Думаю нужно внимательно порыться после блока ДЗ, начиная с отсутствия перекосов установки его,паранитовой прокладки под ним и далее по ходу - возможно нарушено соединение коллекторов с общей камерой, трещина кака-нибудь в конструкции, подключение вакуума на ВУТ и еще любая бяка в этом районе.

Зажигание EZL . Ему пофигу на трамблёр . Хотя там какие-то приколы были с трамблёром , уже после посещения меня .
Обороты-то в норме и при обключении мозгов поднимаются до 1100-1200 , как и должно быть . Если где-то подсос , по дросселю или по половинкам - там не меньше 1500 будет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 February 2014 - 15:04

Да сам трамблёр -то пофигу, эт верно, но угол опережения формирует ЭБУ заж. EZL по совокупности всех своих датчиков, что на нём сидят. Такие варианты бывали, впрыск нормальный, зажигание тоже (мощность искры, отсутствие пробоев и т.д.), а машина тупит , не едет, колёса не прокручивает и жрёт не в норму при чистом выхлопе. Вылечилось заменой ЭБУ EZL. Почему-то комутатор не менял угол опережения.
По оборотам 1100-1200 речь идёт о ХХ при откл. мозгов когда проходное сечение РХХ постоянно + подсос и этот режим можно отстроить рег. СО компенсировав излишек воздуха до определённой степени(не додав топлива) и, как ты правильно заметил, если смесь полностью в правильной дозе(стихиометрии), то обороты так же могут быть и 1500 и ниже и выше в зависимости от величины подсоса и степени компенсации. Чудес ведь не бывает, если для РХ ей нужен налив не менее 230 значит на 180 смесь сильно обеднена, а обеднена она может быть только за счёт лишнего воздуха. Получается, что мотору налива нормального не хватает. Как говорят французы "Шерше ля воздух".


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2014 - 21:09

Да сам трамблёр -то пофигу, эт верно, но угол опережения формирует ЭБУ заж. EZL по совокупности всех своих датчиков, что на нём сидят. Такие варианты бывали, впрыск нормальный, зажигание тоже (мощность искры, отсутствие пробоев и т.д.), а машина тупит , не едет, колёса не прокручивает и жрёт не в норму при чистом выхлопе. Вылечилось заменой ЭБУ EZL. Почему-то комутатор не менял угол опережения.
По оборотам 1100-1200 речь идёт о ХХ при откл. мозгов когда проходное сечение РХХ постоянно + подсос и этот режим можно отстроить рег. СО компенсировав излишек воздуха до определённой степени(не додав топлива) и, как ты правильно заметил, если смесь полностью в правильной дозе(стихиометрии), то обороты так же могут быть и 1500 и ниже и выше в зависимости от величины подсоса и степени компенсации. Чудес ведь не бывает, если для РХ ей нужен налив не менее 230 значит на 180 смесь сильно обеднена, а обеднена она может быть только за счёт лишнего воздуха. Получается, что мотору налива нормального не хватает. Как говорят французы "Шерше ля воздух".

Таки нету воздуха , милять ...
Я думаю , что ТС реально стоит коммутатор подоткнуть с другой исправной машины . Если надо адрес , где взять , пусть наберёт , скажу .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 February 2014 - 21:18

Таки нету воздуха , милять ...
Я думаю , что ТС реально стоит коммутатор подоткнуть с другой исправной машины . Если надо адрес , где взять , пусть наберёт , скажу .

стробоскоп рулит (коммутатор или нет)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 February 2014 - 22:31

стробоскоп рулит (коммутатор или нет)

+100,видно будет есть опережение или нет,по проблеме,две причины опережение(наврят ли)много воздуха(раз такой налив)


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 February 2014 - 05:10

Таки нету воздуха , милять ...
Я думаю , что ТС реально стоит коммутатор подоткнуть с другой исправной машины . Если надо адрес , где взять , пусть наберёт , скажу .

 

Жень, напиши в личку или СМС.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных