Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится. Схватывает только если включена ПФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 04 April 2007 - 00:33

У знакомого - 124 кузов, 102 мотор. Пытаешься завести, схватывает, может попыхтеть секунд 5, стрельнуть так, что из под колумбуса пламя и сразу глохнет. Отключил ПФ (пусковую форсунку) - вообще не схватывает.

 

Вывернули форсунку, сколько не пытались крутить стартёром, нажимая на колубмус - ни одной капли бизина из неё не вытекло.

 

Вывернули обратку после регулятора (трубку, которая уже в бак идёт) - потёк бензин. Крутанули ключ - потёк бензин из регулятора в сторону бака.
Сравнивали с моим авто, на моей машине выкрутили обратку из регулятора, и при повороте ключа, насос поработал, а в обратку слилось всего пару капель

 

Насос меняли, фильтр меняли. Манометра нету.

 

Какие будут мнения?

 

ps Что то я совсем старый стал, не смог найти в форуме, хотя знаю, что есть, дайте ссылочки если под рукой :oops: -

 

1. Процесс проверки форсунок - закорачивание ног на реле, нажимание на колумбус и данные по количеству проходимого топлива.

 

Если я правильно помню, если включить насос на постоянку и нажать на колумбус, то из форсунок должен брызнуть бензин ровным факелом?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 04 April 2007 - 06:01

Дык прямо на первой странице больша-а-а-я тема
http://www.oldmerin....topic.php?t=351


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2007 - 07:26

начни с контроля насоса
http://www.oldmerin....pic.php?t=13933

 

потом на включенном насосе подними диск расходомера - должен услышать пение форсунок тем сильнее чам ниже опустил диск...

 

потом мона заводить и работая диском не дать мотору заглохнуть...

 

поискать подсос одновременно, мож трубка внизу расходомера слетела, та что идет на РХХ... или ишо где

 

а вообще нуна начинать с того как все это началось...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 04 April 2007 - 13:52

Началось с того, что поменяли двигатель без навесного. после этого он проехал на нём чих-пых пару км. и после этого умер.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 04 April 2007 - 15:51

Двк а ЭБУ старый остался?
Какого года и обьема старый двигатель,и какого тот который поставили?
И номерки в студию


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2007 - 16:14

да ЭБУ то тут не причем ... даже если двигло был 2.0 и поствили 2.3 то не будет особых проблем, может только мелочь на прогреве и то вряд ли


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 04 April 2007 - 16:34

Понятно.А может тоды вынять реле насоса,а потом ДТОЖ чтоб смесь оценить?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2007 - 18:36

не понимаю идею...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 04 April 2007 - 18:36

Я попробовал поступить по аналогии со своей машиной - отключив реле рядом с реле бензонасоса - обесточил мозги - результат прежний. Схватывает от ПФ, а из вывешенной форсунки ни капельки бизина не вытекает. Сегодня заниматься было некогда. Взял манометр. Завтра попробую померять давление в системе.
Мне не нравится, что у него после того, как ключ в положение ВКЛ повернёшь и бензонасос погудит 3 сек. бензин идёт в обратку. Может регулятору давления кирдык? и до форсунок, чтоб подхватить работу, давления не хватает?

 

Когда крутит стартёр, я нажимаю на колумбус, и из вывешенной форсунки так же бензин не идёт.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2007 - 18:41

во время насоса бенз и должен течь в обратку, а вот если слабо капает то видимо подача слаба (фильтры, насос)
я те ссылку дал, там мона проверить что и как... ну и главное при включенном насосе нажать на диск - должен быть писк форсов
если нет, то ебни по ЭГРД... если не поможет, то возьми батарейку 1.5В и на ЭГРД подай от нее питание (штатный разъем отключи)... полярность подберешь сам на какой машина заведется или где писк форсов услышишь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 04 April 2007 - 19:09

не понимаю идею...

Если без ДТОЖ заведется то недостаток бензы,если без реле насоса-избыток.
Хотя к ПФ по-моему отношения никакого не имеет.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#12 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 04 April 2007 - 19:23

если без реле насоса

и как это она без реле насоса сможет завестись?

 

во время насоса бенз и должен течь в обратку, а вот если слабо капает то видимо подача слаба (фильтры, насос)

 

значит это как раз из за этого моя машина подтупливает. Блин, ремонтировать собирались одну, а теперь две придётся :bangheat:

 

если давление в норме, но не идёт бензин на форсунки даже при нажатом колумбусе, значит пипец пауку?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2007 - 19:45

если давление в норме, но не идёт бензин на форсунки даже при нажатом колумбусе, значит пипец пауку?

 

если не идет , то ебни по ЭГРД... если не поможет, то возьми батарейку 1.5В и на ЭГРД подай от нее питание (штатный разъем отключи)... полярность подберешь сам на какой машина заведется или где писк форсов услышишь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 06 April 2007 - 18:33

ебни по ЭГРД...

 

к сожалению, не помогло

 

а сделали вот что - поставили заведомо рабочий распределитель. Он нижним штырём/иголкой уткнулся в колено колумбуса так, что при повороте ключа на старт - бензин ливом потёк из форсунок. Открулили его чуть чуть - приподняли и попробовали завести - завелась - пришлось рукой давить на колумбус искать опт.положение. Но завелась.
Не меняли только электрогидравлический регулятор (я только сейчас об этом подумал)

 

Вопросы
- может ли электрогидравлический элемент заклинить так, что не допускать подачу топлива на форсунки?
- как отрегулировать люфт в 1-2мм. при нажатии на колумбус? А то получается, что когда ставишь дозатор-распределитель на место, плунжер уже нажат. Шестигранником пробовал - нажимаю, но он ТАМ ни в какое зацепление не заходит.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#15 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 06 April 2007 - 20:09

1.не может.Биметалическая пластина может перегибаться лишь на небольшие углы.Максимальный угол будет при токе на ЭГРД +10мА.
2.люфт регулится не шестигранником,а втулкой которая на брюхе дозатора.Нуно снимать дозатор.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 April 2007 - 20:14

не понял, т.е. ЭГРД остался старый? вы только дозатор поменяли?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 April 2007 - 19:22

Дурайкий вопрос - если на регуляторе меряется сила тока, то чисто теоретически, на его контактах будет напрждение? Если сила тока =0 - напряжения нет. Я не прав?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#18 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 April 2007 - 19:29

не понял, т.е. ЭГРД остался старый? вы только дозатор поменяли?

 

в том то и дело - с машиной два дозатора, а регулятор только на одном. Когда эксперементировали и меняли дозаторы - регулятор просто переставляли с одного на другой.
И когда с рабочей машины ставили дозатор, то ставили вместе с рабочим регулятором, не разбирая узел.
И теперь меня терзают сомнения - а вдруг дело в регуляторе????

 

мысли в слух - что может быть с регулятором? Он или открыт напрямую, или закрыт - т.е. управляющее давление меняется. НО в обоих этих случаях машина должна заводиться и на форсунки должно поступать топливо, независимо от управляющего давления??


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2007 - 19:50

ЭГРД просто открыт так же как при ПХХ и запирает форсы...
у меня один ЭГРД пролежал года 3-4 я его постаивл - авта заводится (пока ток на ЭГРД +50мА) и глохнет (ток падает в 0)... мне пришлось его крутануть аж на 300* и теперь я езжу на нем уже пару недель и все нормально....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 April 2007 - 20:51

Misha190E Глохла (небыло холостых)? А если педалькой? Работала?

 

У меня ситуация такая, что сколько не дави на педаль+стартёр, сколько не нажимай рукой на колумбус+стартётр - на форсунки нет подачи топлива. Может это быть из за регулятора?

 

Если ситуация такая, что регулятор полностью открыт (предположим уроды накрутили отвёрткой) тогда управляющее давление равно давлению подачи топлива и клапаны в дозаторе остаются постоянно закрытыми. Может такое быть?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных