при замене цепи грм на ом616 возникла большая проблема цепь перескочила метки сбились метки я выставил на колене вмт на распредвале риска на шайбе и риска на опоре
завести не смог решил проверить метки тнвд
тнвд был снят слепой зуб на шестерне тнвд совместил с риской на корпусе тнвд вал зафиксировал
на двигателе колено выставлено на вмт риски на опоре распредвала и шестерни совподают затем из этого положения один полный оборот и второй не полный до 24 градусов перед вмт
тнвд ставлю всё соединяю пробую заводить завести не могу схватывает дымит но не заводитсмя

установка меток грм и тнвд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 12:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 13:47
На распредвал после этого смотрел? Кулачки первого цилиндра смотрели вверх?затем из этого положения один полный оборот и второй не полный до 24 градусов перед вмт
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 13:55
нет кулочки распредвала готовятся нажать на клапана
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 14:03
ТНВД нужно выставить точно,для этого есть два способа: моментоскоп и метод капли.Способ моментоскопа : вместо трубки на штуцер ТНВД первого цилиндра ставится прозрачная трубка чем поменьшего диаметра,проворачивая двигатель добиваются начало движения топлива в трубке 24 градуса до ВМТ в режиме рабочего хода.Метод капли(более точен) :На штуцер первого цилиндра ТНВД отворачивается и вынимается нагнетательный клапан,штуцер устанавливается назад и к нему прикручивается кусок трубки изогнутой вниз, ручным насосом подкачки создаётся давление в ТНВД ,прокручивают двигатель пока из прикрученной трубки не польётся топливо струёй,не переставая качать подкачкой прокручивают двигатель далее до тех пор пока топливо не уменьшится до величины падения капель ,с интервалом одна в секунду ,это положение должно соответствовать 24 градуса до ВМТ в режиме рабочего хода.уЕсли угол оказывается неправильным проворачивают ТНВД или вынимают и проворачивают вал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 14:08
Режим рабочего хода : оба кулачка распредвала "смотрят" вверх.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 14:42
Значит ошибся на один оборот коленвала.нет кулочки распредвала готовятся нажать на клапана
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 14:49
и как исправить рассоединять цепочку и прокручивыать коленвал?
а не рассоединяя цепочку это можно сделать ?
и нужно ли снимать распредвал? ведь при прокрутке колена поршня упрутся в клапана
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 15:02
если снять натяжитель цепь провиснет хватит этого что бы снять шестерню? распредвал я так понимаю надо сниать?
он вытаскивается кажется назад но для этого надо снять шестерню и коромысла так ?и после этого можно крутить колено?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 15:16
Снимаешь ТНВД, поворачиваешь коленвал на 24 градуса до ОТ, чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре смотрели вверх, пихаешь ТНВД обратно.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 March 2014 - 15:25
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 15:56
т е снимать распредвал и крутить колено не нужно? а устанавливать ориентируясь на кулочки?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 16:13
Просто сними ТНВД и проверни мотор на один оборот и ставь насос назад.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 16:17
Смотри здесь http://www.oldmerin....ка ТНВД 601-603
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2014 - 16:11
всем спасибо я его победил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных