Перейти к содержимому


Фотография

установка меток грм и тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   rain100d

rain100d

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    mb100d

Отправлено 04 March 2014 - 12:53

при замене цепи грм на ом616 возникла большая проблема цепь перескочила метки сбились :neutral: метки я выставил на колене вмт на распредвале риска на шайбе и риска на опоре
завести не смог :bangheat: решил проверить метки тнвд
тнвд был снят слепой зуб на шестерне тнвд совместил с риской на корпусе тнвд вал зафиксировал
на двигателе колено выставлено на вмт риски на опоре распредвала и шестерни совподают затем из этого положения один полный оборот и второй не полный до 24 градусов перед вмт
тнвд ставлю всё соединяю пробую заводить завести не могу :bangheat: схватывает дымит но не заводитсмя :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 March 2014 - 13:47

затем из этого положения один полный оборот и второй не полный до 24 градусов перед вмт

На распредвал после этого смотрел? Кулачки первого цилиндра смотрели вверх?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   rain100d

rain100d

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    mb100d

Отправлено 04 March 2014 - 13:55

нет кулочки распредвала готовятся нажать на клапана



#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 04 March 2014 - 14:03

ТНВД нужно выставить точно,для этого есть два способа: моментоскоп и метод капли.Способ моментоскопа : вместо трубки на штуцер ТНВД первого цилиндра ставится прозрачная трубка чем поменьшего диаметра,проворачивая двигатель добиваются начало движения топлива в трубке 24 градуса до ВМТ в режиме рабочего хода.Метод капли(более точен) :На штуцер первого цилиндра ТНВД отворачивается и вынимается нагнетательный клапан,штуцер устанавливается назад и к нему прикручивается кусок трубки изогнутой вниз, ручным насосом подкачки создаётся давление в ТНВД ,прокручивают двигатель пока из прикрученной трубки не польётся топливо струёй,не переставая качать подкачкой прокручивают двигатель далее до тех пор пока топливо не уменьшится до величины падения капель ,с интервалом одна в секунду ,это положение должно соответствовать 24 градуса до ВМТ в режиме рабочего хода.уЕсли угол оказывается неправильным проворачивают ТНВД или вынимают и проворачивают вал.



#5 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 04 March 2014 - 14:08

Режим рабочего хода : оба кулачка распредвала "смотрят" вверх.



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 March 2014 - 14:42

нет кулочки распредвала готовятся нажать на клапана

Значит ошибся на один оборот коленвала.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   rain100d

rain100d

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    mb100d

Отправлено 04 March 2014 - 14:49

и как исправить рассоединять цепочку и прокручивыать коленвал?
а не рассоединяя цепочку это можно сделать ?
и нужно ли снимать распредвал? ведь при прокрутке колена поршня упрутся в клапана



#8 ОФФЛАЙН   rain100d

rain100d

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    mb100d

Отправлено 04 March 2014 - 15:02

если снять натяжитель цепь провиснет хватит этого что бы снять шестерню? распредвал я так понимаю надо сниать?
он вытаскивается кажется назад но для этого надо снять шестерню и коромысла так ?и после этого можно крутить колено?



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 March 2014 - 15:16

Снимаешь ТНВД, поворачиваешь коленвал на 24 градуса до ОТ, чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре смотрели вверх, пихаешь ТНВД обратно.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 March 2014 - 15:25

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   rain100d

rain100d

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    mb100d

Отправлено 04 March 2014 - 15:56

т е снимать распредвал и крутить колено не нужно? а устанавливать ориентируясь на кулочки?



#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 04 March 2014 - 16:13

Просто сними ТНВД и проверни мотор на один оборот и ставь насос назад.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 04 March 2014 - 16:17

Смотри здесь http://www.oldmerin....ка ТНВД 601-603


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#13 ОФФЛАЙН   rain100d

rain100d

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    mb100d

Отправлено 06 March 2014 - 16:11

всем спасибо я его победил :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных