Перейти к содержимому


Фотография

7ми позиционный корректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 21 February 2014 - 19:18

ну в общем стоят такие корректоры, где не смотрел у всех есть буквы N или S здесь понятно N-92бенз,S-95.Может кто знает в какое положение надо ставить этот корректор их два рядом сейчас езл-на3,а ке-на 1IMG_0583.JPG и еще что это за два бочонкаIMG_0583.JPG


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#2 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 21 February 2014 - 19:28

блин тупанул не ту вторую фотку загрузил


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 21 February 2014 - 19:53

ну в общем стоят такие корректоры, где не смотрел у всех есть буквы N или S здесь понятно N-92бенз,S-95.Может кто знает в какое положение надо ставить этот корректор их два рядом сейчас езл-на3,а ке-на 1

KE E6 - положение "1"

 

EZL:
"1" - бензин 98 ROZ
"3" - бензин 95 ROZ

 

Ciao! :)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 21 February 2014 - 19:58

понял спасибо,а на цифре 5 наверно 92


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#5 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 21 February 2014 - 20:05

Одним из элементов управления систем зажигания HFM является регулятор на основе блока резисторов, имеющий 7 позиций. Положения от 1 до 7:

 

1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.

 

Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.



#6 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 21 February 2014 - 20:18

у меня зажигание EZL .это получается справа симптом а слева (цифра) как лечить симптом


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#7 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 21 February 2014 - 20:32

у меня зажигание EZL .это получается справа симптом а слева (цифра) как лечить симптом

http://www.mbclub.ru...p?t=8687&page=2
http://www.oldmerin....h...c=3203&st=0



#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 21 February 2014 - 22:50

1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.

Это данные для корректора системы впрыска.
Забудьте об этом и оставьте корректор KE E6 в положении "1".


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 21 February 2014 - 22:54

Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.

Строго говоря, корректор EZL предназначен только для моторов 102.983, 103.980 и 117.968 для которых использование бензина 91/92 не предусмотрено - только использование 98 или 95.
Поэтому мотор 103.980 имеет собственный блок управления EZL и у корректора только два рабочих положения - 1 (98) и 3 (95).


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 February 2014 - 18:34

Одним из элементов управления систем зажигания HFM является регулятор на основе блока резисторов, имеющий 7 позиций. Положения от 1 до 7:

 

1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.

 

Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.

 

все остальные цифры кроме (правильной) 1 это чтобы стало жрать ..не ехать ...давать обороты ...перебои ....2,3,4,5,6,7 ...а еще есть много крутилок замечательных
.


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных