ну в общем стоят такие корректоры, где не смотрел у всех есть буквы N или S здесь понятно N-92бенз,S-95.Может кто знает в какое положение надо ставить этот корректор их два рядом сейчас езл-на3,а ке-на 1
и еще что это за два бочонка

7ми позиционный корректор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 19:18
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 19:28
блин тупанул не ту вторую фотку загрузил
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 19:53
KE E6 - положение "1"ну в общем стоят такие корректоры, где не смотрел у всех есть буквы N или S здесь понятно N-92бенз,S-95.Может кто знает в какое положение надо ставить этот корректор их два рядом сейчас езл-на3,а ке-на 1
EZL:
"1" - бензин 98 ROZ
"3" - бензин 95 ROZ
Ciao!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 19:58
понял спасибо,а на цифре 5 наверно 92
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 20:05
Одним из элементов управления систем зажигания HFM является регулятор на основе блока резисторов, имеющий 7 позиций. Положения от 1 до 7:
1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.
Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 20:18
у меня зажигание EZL .это получается справа симптом а слева (цифра) как лечить симптом
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 20:32
http://www.mbclub.ru...p?t=8687&page=2у меня зажигание EZL .это получается справа симптом а слева (цифра) как лечить симптом
http://www.oldmerin....h...c=3203&st=0
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 22:50
Это данные для корректора системы впрыска.1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.
Забудьте об этом и оставьте корректор KE E6 в положении "1".
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 22:54
Строго говоря, корректор EZL предназначен только для моторов 102.983, 103.980 и 117.968 для которых использование бензина 91/92 не предусмотрено - только использование 98 или 95.Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.
Поэтому мотор 103.980 имеет собственный блок управления EZL и у корректора только два рабочих положения - 1 (98) и 3 (95).
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 18:34
Одним из элементов управления систем зажигания HFM является регулятор на основе блока резисторов, имеющий 7 позиций. Положения от 1 до 7:
1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.
Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.
все остальные цифры кроме (правильной) 1 это чтобы стало жрать ..не ехать ...давать обороты ...перебои ....2,3,4,5,6,7 ...а еще есть много крутилок замечательных
.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных