Перейти к содержимому


Фотография

Установка ремкомплекта маятникового рычага на 124 со 104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   alex_doc124

alex_doc124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2007 - 09:27

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, насколько сложно заменить втулки маятникового рычага ? На станции стоимость работы больше 3000 руб. Действительно ли на машине со 104 мотором нужно снимать часть глушителя (так сказали на станции) или есть другие способы ?
Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 04 April 2007 - 09:33

Отворачивается правая подушка двигателя а сам двигатель немного поддомкрачивается вверх!
Мне удавалось так поменять!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 04 April 2007 - 11:22

Отворачивается правая подушка двигателя а сам двигатель немного поддомкрачивается вверх!  
Мне удавалось так поменять!

 

ты именно на 6 цилиндровом так делал ?


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#4 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 04 April 2007 - 13:34

На 5 цилиндровом двигателе делал так: снмал алюминиевый термоэкран, и прсто выкручивал болт. Прцедура не сложная. Рулевые наконечники снимать не надо. Они просто висят и не мешают. Про 6 цилиндровый читал, что вроде глушитель снимать надо... По-моему правда проще двигатель поддомкратить


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 04 April 2007 - 14:08

рассказываю...спорил на официальном сервисе...спор выиграл...
откручиваешь гайку, выбиваешь нижнюю втулку, выколоткой подходящей длины выбиваешь верхнюю втулку, и болт после этого можно вытащить, потому как хода наискосок теперь хватает..установка в обратном порядке..то есть вставляешь болт с верхней втулкой, не запрессовывая последнюю, а потом установив нижнюю и стягивая болтом запрессовываешь на своё место..
Всё..
ну экран само собой, снял-поставил...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#6 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 04 April 2007 - 14:10

ни опору не откручивал, ни глушитель не снимал...менял дважды, потому как первый раз поставил Лефёрдер из жадности, 3т.км. спустя снял и выкинул это г**но, поставил оригинал и забыл, разница в 500руб.


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#7 ОФФЛАЙН   alex_doc124

alex_doc124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2007 - 14:57

E320 sportline
Вот спасибо, в одном из ваших старых сообщений я как раз и видел информацию, что можно без снятия глушителя. Но технология не раскрывалась :wink:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных