В общем, случилась неприятности следующего порядка:
-Авто практически не держит ХХ (при постановке на R или D - глохнет, если не добавить газу до 800 об/мин хотя бы)
- при разгоне на оборотах свыше 2500-3000 об/мин стреляет в глушитель и упирается.
- расход, естественно, при этом ощутимый.
Что уже было сделано и не возымело должного эффекта:
- заменен поврежденный провод на датчик положения распредвала
-заменены свечи
- проверены и заменены ВВ-провода
- заменена крышка распределителя, бегунок
- так как ранее имелись проблемы, заменена дроссельная заслонка на перебранную
- моторная коса заменена несколько лет назад, так что она вне подозрений
- Датчик положения коленвала менял летом на новый оригинал, датчики АБС спереди тоже
Каковы мысли на данный момент:
1) коммутатор. Известен своим коварством в среде моторов типа 104.980 и 104.990. Если МАП-зона кончилась - может же быть и такой расколбас? На снятие вакуумной трубочки на работающем ДВС не реагирует.
2) Катушка зажигания. Пробовал ставить другую б/у, положительного эффекта нет
3) Катализаторы. Ну тут больше мысль в том, что отработавшие газы не всегда находят лазейку, но это сомнительно.
4) Вакуум. Посмотрел все возможные трубочки и клапаночки, вроде все на местах,все в штатном режиме.
5) ЭБУ. Вариант скорее из области фантастики, он в общем-то или работает, или не работает
6) Расходомер (ДМРВ). Он,как мне кажется, в случае неисправности выдает средние значения, которые позволяют мотору хотя бы ровно работать
7) Кулиса.Одну из немногих ошибок HHTпоказала по ней, а именно "Рычаг блокировки пуска" Получается, что ДЗ и ЭБУ не видят его
Лямбды. По ним ошибка одна - что-то про подогрев, не думаю, что сильно влияет.
Вот такие дела... Что посоветуете?
Заранее спасибо!