привет, есть возможность купить машину за дешево, но хозяин (точнее хозяйка) говорит что когда нагревается - глохнет и не запускается, пока не остынет. Находится она в 100 км. Я вот думаю если вытянуть предохранитель из блока перегрузки и доехать на механике. Вообще из-за чего такая проблема может быть? Посоветуйте что-нибудь

нагревается и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 10:44
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:23
Привет! У меня 2.3 ке. была такая проблема виновником этому был термодатчик включения вентилятора! Машина на холодную заводилась без проблем.но только темп доходила за 80 начинала троить и через некоторое время глохнула и не заводилась до тех пор пока не остынет! Удачипривет, есть возможность купить машину за дешево, но хозяин (точнее хозяйка) говорит что когда нагревается - глохнет и не запускается, пока не остынет. Находится она в 100 км. Я вот думаю если вытянуть предохранитель из блока перегрузки и доехать на механике. Вообще из-за чего такая проблема может быть? Посоветуйте что-нибудь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:29
Привет! Стекла надо протереть, по колесу постучать, ну и конечно датчик вентилятора поменять!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:33
а его отключить можно как-то? где он находится?Привет! У меня 2.3 ке. была такая проблема виновником этому был термодатчик включения вентилятора! Машина на холодную заводилась без проблем.но только темп доходила за 80 начинала троить и через некоторое время глохнула и не заводилась до тех пор пока не остынет! Удачи
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:34
А просто стекла протереть и по колесу постучать не поможет? а то денег нетуПривет! Стекла надо протереть, по колесу постучать, ну и конечно датчик вентилятора поменять!

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:45
ты не уточнил какая машина
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:47
w124 2,3 Ке, ну естественно 102.982ты не уточнил какая машина
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 14:14
Если насос там не умирающий совсем, то добавь топлива на ЭГРД. Домой доедешь, а там по уму всё сделаешь. в основном вопрос касается замены фильтра и перемывки дозатора.w124 2,3 Ке, ну естественно 102.982
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 16:33
фильтра воздушного? Ну вообщем ЭГРД подкрутить и поехать, а потом ремонт...Если насос там не умирающий совсем, то добавь топлива на ЭГРД. Домой доедешь, а там по уму всё сделаешь. в основном вопрос касается замены фильтра и перемывки дозатора.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 18:27
покрутить стартером чтобы заехать на эвакуатор до места ремонта лучше ..фильтра воздушного? Ну вообщем ЭГРД подкрутить и поехать, а потом ремонт...
Сообщение отредактировал KOTYARA: 22 February 2014 - 18:27
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 18:46
Фильтра топливного. А не получится - по совету предыдущему.фильтра воздушного? Ну вообщем ЭГРД подкрутить и поехать, а потом ремонт...
Сообщение отредактировал Ви124: 22 February 2014 - 18:47
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2014 - 07:05
А почему именно когда нагреется такое происходит? продавец говорит что все отлично, пока не нагреется... хотя там тетка продавец, для них все всегда отлично)))) пока не умрет в машине что-тоФильтра топливного. А не получится - по совету предыдущему.

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2014 - 09:20
Доброе утро. Глохнет, когда нагреется, в большой степени вероятности из-за того что состав смеси находится в прямой зависимости от температуры мотора. Т.е. чем холоднее смесь, тем более она обогащённая и далее, по мере прогрева, количество топлива уменьшается. Даже при нормальных настройках, если машина долго стоит, мало ездит, современные бензы очень быстро разлагаются на составляющие добавки - серу, свинец и т.д., которые успешно оседают на фильтрах, затрудняя свободный проток топлива по каналам. Та же картина при заправке на АЗС после слива бензовоза, когда все осадки поднимаются во взвесь, и не дожидаясь отстоя заливаются в бак. Тут уже просто грязь, которая всёравно проходит через фильтры по ходу потока их же и закупоривает. Признаки те же трабла. Другими словами, при всех стандартных настройках, количество топлива поступает меньше нужного для работы мотора. Поскольку общий поток топлива на форсы в разных режимах регулирует ЭБУ через ЭГРД, то я и предлагаю механически на короткое время его(поток) увеличить. И без разницы на гарячем моторе, подключен ЭБУ или нет, в этом варианте просто увеличится количества топлива на форсы, компенсируя потери от засора фильтров. При этом могут начать качать обороты ХХ, но нужно будет чуть убрать топливо винтом СО на ХХ. Речь идёт при этом - перегнать авто домой за 100 км. Дома нужно будет перемыть бак, заменить топливный фильтр, перемыть дозатор(проверить и помыть его без разбора -читай тему "Дозатор, проверка и чистка".А почему именно когда нагреется такое происходит? продавец говорит что все отлично, пока не нагреется... хотя там тетка продавец, для них все всегда отлично)))) пока не умрет в машине что-то
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2014 - 09:44
Спасибо большое, думаем на счет покупки. Я переживаю, вдруг купим и "добавить винт ЭГРД" не поможет... А на сколько оборотов его подкрутить, ну или по сколько его крутить и смотреть результат? 1/4 оборота? или сразу 1 оборот выкручивать?Доброе утро. Глохнет, когда нагреется, в большой степени вероятности из-за того что состав смеси находится в прямой зависимости от температуры мотора. Т.е. чем холоднее смесь, тем более она обогащённая и далее, по мере прогрева, количество топлива уменьшается. Даже при нормальных настройках, если машина долго стоит, мало ездит, современные бензы очень быстро разлагаются на составляющие добавки - серу, свинец и т.д., которые успешно оседают на фильтрах, затрудняя свободный проток топлива по каналам. Та же картина при заправке на АЗС после слива бензовоза, когда все осадки поднимаются во взвесь, и не дожидаясь отстоя заливаются в бак. Тут уже просто грязь, которая всёравно проходит через фильтры по ходу потока их же и закупоривает. Признаки те же трабла. Другими словами, при всех стандартных настройках, количество топлива поступает меньше нужного для работы мотора. Поскольку общий поток топлива на форсы в разных режимах регулирует ЭБУ через ЭГРД, то я и предлагаю механически на короткое время его(поток) увеличить. И без разницы на гарячем моторе, подключен ЭБУ или нет, в этом варианте просто увеличится количества топлива на форсы, компенсируя потери от засора фильтров. При этом могут начать качать обороты ХХ, но нужно будет чуть убрать топливо винтом СО на ХХ. Речь идёт при этом - перегнать авто домой за 100 км. Дома нужно будет перемыть бак, заменить топливный фильтр, перемыть дозатор(проверить и помыть его без разбора -читай тему "Дозатор, проверка и чистка".
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2014 - 11:00
Начать с 1/4 оборота а там по ситуации. 1 оборот, думаю будет очень лишним. До договорённости с продавщицей сначала можно по мере прогрева мотора добавлять СО до нормальной работы(считать сколько крутим чтобы если что вернуть ей всё назад), если при прогретом на ХХ булет работать(не глохнуть) после коррекции, то это подтвердит недостаток топлива и что мы на верном пути. При газу или под нагрузкой(езда) если обороты не брать(тупить, стрелять, умирать.....),то добавить на ЭГРД, только помнить что после добавки на ЭГРД нужно немного убрать винтом СО до стабилизации работы мотора на ХХ. А то поедет на РХ, но ХХ будет богатить.Спасибо большое, думаем на счет покупки. Я переживаю, вдруг купим и "добавить винт ЭГРД" не поможет... А на сколько оборотов его подкрутить, ну или по сколько его крутить и смотреть результат? 1/4 оборота? или сразу 1 оборот выкручивать?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 13:23
ну попробуем, если она разрешить немного полазитьНачать с 1/4 оборота а там по ситуации. 1 оборот, думаю будет очень лишним. До договорённости с продавщицей сначала можно по мере прогрева мотора добавлять СО до нормальной работы(считать сколько крутим чтобы если что вернуть ей всё назад), если при прогретом на ХХ булет работать(не глохнуть) после коррекции, то это подтвердит недостаток топлива и что мы на верном пути. При газу или под нагрузкой(езда) если обороты не брать(тупить, стрелять, умирать.....),то добавить на ЭГРД, только помнить что после добавки на ЭГРД нужно немного убрать винтом СО до стабилизации работы мотора на ХХ. А то поедет на РХ, но ХХ будет богатить.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 14:56
А что если отключить просто датчик температуры ? ебу будет отрабатывать по холодной схеме добавить сам топлива на эгрд.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 20:02
Можно, но может заливать. И обязательно после пуска отключить фишку с ПФ.А что если отключить просто датчик температуры ? ебу будет отрабатывать по холодной схеме добавить сам топлива на эгрд.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 06:30
а ПФ зачем отключать?Можно, но может заливать. И обязательно после пуска отключить фишку с ПФ.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 21:46
Это просто влага в крышке трамблера и все. протери и все проидетпривет, есть возможность купить машину за дешево, но хозяин (точнее хозяйка) говорит что когда нагревается - глохнет и не запускается, пока не остынет. Находится она в 100 км. Я вот думаю если вытянуть предохранитель из блока перегрузки и доехать на механике. Вообще из-за чего такая проблема может быть? Посоветуйте что-нибудь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных