1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.

2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?

3) это лямбда?

1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.
2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.
3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

Сообщение отредактировал Kon_An: 20 March 2011 - 18:44