Перейти к содержимому


Фотография

Hfm, 111 движок, 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 March 2011 - 16:24

1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.
Изображение

 

2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?
Изображение

 

3) это лямбда?
Изображение


Сообщение отредактировал bulatik85: 20 March 2011 - 16:25

w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 March 2011 - 18:42

1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.
Изображение

 

2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?
Изображение

 

3) это лямбда?
Изображение

 

1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.

 

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.

 

3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Kon_An: 20 March 2011 - 18:44

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 March 2011 - 18:46

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.
3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

2) Т.е. у меня так и должно быть или предыдущий владелец заглушил нужную трубку?

 

3) лямбда там тоже засветилась похоже... правда только её проводка)


w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 March 2011 - 18:54

2) Т.е. у меня так и должно быть или предыдущий владелец заглушил нужную трубку?

 

Вот как выглядит у меня.

 

Левый на фотке шланг - мой колхоз :redface: , перенес сюда точку входа вентиляции картера. Раньше стояла штатная резиновая заглушка-колпачок.

 

Средний белый шланг уходит к клапанам под лобовым стеклом - там раздается на блокировку спинок кресел и еще куда-то.

 

Правый на фото - хз, тоже куда-то уходит, видать нужный :mrgreen:

 

Изображение


Сообщение отредактировал Kon_An: 20 March 2011 - 18:55

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 March 2011 - 21:59

спасибо)


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 21 March 2011 - 19:26

Правый на фото - хз, тоже куда-то уходит, видать нужный :mrgreen:

 

Изображение

Правый идет на АКПП (у меня)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   eugenen63

eugenen63

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    MB 220E

Отправлено 24 March 2011 - 00:44

1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.

 

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.

 

3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

 

Изображение

3) измеритель массы воздуха-если размотать изоленту наверное увидите рассыпавшуюся проводку,а лямбда на выпускном коллекторе-видно кабель идет за щиток.



#8 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2011 - 12:54

1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.
Изображение

 

2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?
Изображение

 

3) это лямбда?
Изображение

НА первом фото регулятор какой то ! У меня тоже есть такой сегодня посмотрел он стоит на еденице и опечатан проволкой с пломбой !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 November 2011 - 15:32

Если 95 -й в бак льёшь,то так и оставь.Это корректор по топливу.Чётные положения-обогащение смеси при прогреве и разгоне,ну это когда есть какие то проблемы,допустим глохнет при прогреве.Нечётные-при использовании топлива с более низким ОЧ.Примерно понятно?


Сообщение отредактировал димыч: 13 November 2011 - 20:30

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2014 - 09:41

получается что автору надо лить 92 если число 3 стоит !? или лыжи не едут))


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных