Вообщем, я устал от ке.
Расход вообще дикий - бывает больше 35 литров .
Поменял уже все что можно, все пробовал регулировать.
НАСТРОЙТЕ ПЛИЗ МНЕ КТО НИБУДЬ КЕ в НОВОСИБИРСКЕ,
Подскажите к кому обратиться.

Нужно настроить КЕ в Новосибирске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 13:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 13:22
Стукни в личку к qwertyzу, он сделает. http://www.oldmerin....?showuser=10141Подскажите к кому обратиться.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 13:38
Я знаю его. Он временно не занимается.
Подскажите есть ли еще кто либо?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 21:09
Ага . Пока работа основная прёт , на хобби не остаётся времени . Как и на мерседесы свои .
Ты расходомер вместе с калошей заменил ?
Для вновь прибывших излагаю начальные условия :
102-й мотор после капремонта . Компрессия есть , цепь новая , стоит по меткам (совмещали 0Т на шкиве КВ и риску на распредвале) , зажигание EZL .
Расходомер 043 , доз 026 . Доз разобран , почищен , фильтры выдраны нах . Форсунки новые , уплотнения естественно тоже .
При наливе ниже 230 не едет никак . РСД сейчас стоит мой , на 5.5 . Работает чётко .
Глюк не зависит от наличия фишки на ЭГРД . Т.е. никаких сторонних токов там не обнаружено .
ДПКВ сопротивление нормальное . Катушка менялась . Крышка и бегунок , насколько я помню , тоже .
Вобщем , танцы с бубном ни к чему не приводят .
Подсосов не обнаружено .
Сообщение отредактировал qwertyz: 19 February 2014 - 21:18
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 22:05
Привет Евгений Александрович.
Ну раз уж ты с бубнами танцуешь, то мне ваще нечего соваться...Вобщем , танцы с бубном ни к чему не приводят .
Мне одно не даёт покоя, ТС писал, что как-то попутал клеммы аккума при подключении - мозги не пальнул случаем???

Всяких проблем в его теме рассмотрено немерянно, а вот по мозгам - не видно...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 05:19
Привет Евгений Александрович.
Ну раз уж ты с бубнами танцуешь, то мне ваще нечего соваться...
Мне одно не даёт покоя, ТС писал, что как-то попутал клеммы аккума при подключении - мозги не пальнул случаем???![]()
Всяких проблем в его теме рассмотрено немерянно, а вот по мозгам - не видно...
Удачи.
Проблема была и до этого.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 09:50
Проблема была и до этого.
Машин и без ЭБУ нормально не работает .
Я вот грешным делом забыл совсем про коммутатор ..... Могет быть в нём где-то косяк внутри ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 10:03
Ага . Пока работа основная прёт , на хобби не остаётся времени . Как и на мерседесы свои .
Ты расходомер вместе с калошей заменил ?
Для вновь прибывших излагаю начальные условия :
102-й мотор после капремонта . Компрессия есть , цепь новая , стоит по меткам (совмещали 0Т на шкиве КВ и риску на распредвале) , зажигание EZL .
Расходомер 043 , доз 026 . Доз разобран , почищен , фильтры выдраны нах . Форсунки новые , уплотнения естественно тоже .
При наливе ниже 230 не едет никак . РСД сейчас стоит мой , на 5.5 . Работает чётко .
Глюк не зависит от наличия фишки на ЭГРД . Т.е. никаких сторонних токов там не обнаружено .
ДПКВ сопротивление нормальное . Катушка менялась . Крышка и бегунок , насколько я помню , тоже .
Вобщем , танцы с бубном ни к чему не приводят .
Подсосов не обнаружено .
а колено трещеткой нормально крутится ? - я с теми что после ремонта больше проблем из за ошибок в сборке
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 19:06
Ром , компрессия нормальная . Если бы клапанам досталось , компрессия бы упала сразу впополам . Если по фазам ошибся - очка на 3 точно .а колено трещеткой нормально крутится ? - я с теми что после ремонта больше проблем из за ошибок в сборке
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 19:21
я про усилие проворота ...у меня был мотор после капиталки - там натяжитель заклинен -цепь колом - стартером все было ок ...но не ехало вообще ....после ремонта натяжителя стало все ok...Ром , компрессия нормальная . Если бы клапанам досталось , компрессия бы упала сразу впополам . Если по фазам ошибся - очка на 3 точно .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 19:35
Цепь меняли мы с Витьком . Натяжитель нормально перещёлкивается . Перед установкой перезарядили естественно . Так что отпадает .я про усилие проворота ...у меня был мотор после капиталки - там натяжитель заклинен -цепь колом - стартером все было ок ...но не ехало вообще ....после ремонта натяжителя стало все ok...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 19:38
Цепь меняли мы с Витьком . Натяжитель нормально перещёлкивается . Перед установкой перезарядили естественно . Так что отпадает .
то-есть колено крутится нормально - именно усилие ...
по идее если с двс все нормально и ке тоже то и ехать будет ...а ты пишешь что 230 надо лить ....что остается выхлоп душит ? при таком наливе температура должна быть повыше и выхлопа в том числе и дымить сильно тоже
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 20:53
На кат не похоже . Делал машины с мёртвым катом .то-есть колено крутится нормально - именно усилие ...
по идее если с двс все нормально и ке тоже то и ехать будет ...а ты пишешь что 230 надо лить ....что остается выхлоп душит ? при таком наливе температура должна быть повыше и выхлопа в том числе и дымить сильно тоже
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 09:34
Добрый день, Женя! С зажиганием траблы могут быть, особенно с поздним. Как заводится. Я к тому, что налив на РХ определяет воздушный канал после дросселя(сам коллектор) и соответственно возможны косяки в коллекторе, которые дают доп. воздух для компенсации которого и нужен налив не меньше 230. Думаю нужно внимательно порыться после блока ДЗ, начиная с отсутствия перекосов установки его,паранитовой прокладки под ним и далее по ходу - возможно нарушено соединение коллекторов с общей камерой, трещина кака-нибудь в конструкции, подключение вакуума на ВУТ и еще любая бяка в этом районе.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 12:53
Зажигание EZL . Ему пофигу на трамблёр . Хотя там какие-то приколы были с трамблёром , уже после посещения меня .Добрый день, Женя! С зажиганием траблы могут быть, особенно с поздним. Как заводится. Я к тому, что налив на РХ определяет воздушный канал после дросселя(сам коллектор) и соответственно возможны косяки в коллекторе, которые дают доп. воздух для компенсации которого и нужен налив не меньше 230. Думаю нужно внимательно порыться после блока ДЗ, начиная с отсутствия перекосов установки его,паранитовой прокладки под ним и далее по ходу - возможно нарушено соединение коллекторов с общей камерой, трещина кака-нибудь в конструкции, подключение вакуума на ВУТ и еще любая бяка в этом районе.
Обороты-то в норме и при обключении мозгов поднимаются до 1100-1200 , как и должно быть . Если где-то подсос , по дросселю или по половинкам - там не меньше 1500 будет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 15:04
Да сам трамблёр -то пофигу, эт верно, но угол опережения формирует ЭБУ заж. EZL по совокупности всех своих датчиков, что на нём сидят. Такие варианты бывали, впрыск нормальный, зажигание тоже (мощность искры, отсутствие пробоев и т.д.), а машина тупит , не едет, колёса не прокручивает и жрёт не в норму при чистом выхлопе. Вылечилось заменой ЭБУ EZL. Почему-то комутатор не менял угол опережения.
По оборотам 1100-1200 речь идёт о ХХ при откл. мозгов когда проходное сечение РХХ постоянно + подсос и этот режим можно отстроить рег. СО компенсировав излишек воздуха до определённой степени(не додав топлива) и, как ты правильно заметил, если смесь полностью в правильной дозе(стихиометрии), то обороты так же могут быть и 1500 и ниже и выше в зависимости от величины подсоса и степени компенсации. Чудес ведь не бывает, если для РХ ей нужен налив не менее 230 значит на 180 смесь сильно обеднена, а обеднена она может быть только за счёт лишнего воздуха. Получается, что мотору налива нормального не хватает. Как говорят французы "Шерше ля воздух".
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 21:09
Таки нету воздуха , милять ...Да сам трамблёр -то пофигу, эт верно, но угол опережения формирует ЭБУ заж. EZL по совокупности всех своих датчиков, что на нём сидят. Такие варианты бывали, впрыск нормальный, зажигание тоже (мощность искры, отсутствие пробоев и т.д.), а машина тупит , не едет, колёса не прокручивает и жрёт не в норму при чистом выхлопе. Вылечилось заменой ЭБУ EZL. Почему-то комутатор не менял угол опережения.
По оборотам 1100-1200 речь идёт о ХХ при откл. мозгов когда проходное сечение РХХ постоянно + подсос и этот режим можно отстроить рег. СО компенсировав излишек воздуха до определённой степени(не додав топлива) и, как ты правильно заметил, если смесь полностью в правильной дозе(стихиометрии), то обороты так же могут быть и 1500 и ниже и выше в зависимости от величины подсоса и степени компенсации. Чудес ведь не бывает, если для РХ ей нужен налив не менее 230 значит на 180 смесь сильно обеднена, а обеднена она может быть только за счёт лишнего воздуха. Получается, что мотору налива нормального не хватает. Как говорят французы "Шерше ля воздух".
Я думаю , что ТС реально стоит коммутатор подоткнуть с другой исправной машины . Если надо адрес , где взять , пусть наберёт , скажу .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 21:18
стробоскоп рулит (коммутатор или нет)Таки нету воздуха , милять ...
Я думаю , что ТС реально стоит коммутатор подоткнуть с другой исправной машины . Если надо адрес , где взять , пусть наберёт , скажу .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 22:31
+100,видно будет есть опережение или нет,по проблеме,две причины опережение(наврят ли)много воздуха(раз такой налив)стробоскоп рулит (коммутатор или нет)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 05:10
Таки нету воздуха , милять ...
Я думаю , что ТС реально стоит коммутатор подоткнуть с другой исправной машины . Если надо адрес , где взять , пусть наберёт , скажу .
Жень, напиши в личку или СМС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных