Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по кардану, редуктору.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 April 2007 - 13:00

Решился я на замену редуктора. Подыскал БУ от 230Е 82ого года. Как посоветуйте "проверять" (знаю что невозможно но всётаки)

 

Вообще я ищу откуда при скорости 80 возникает вибрация...
Передняя муфта чуть порвана - торчит шнур оттуда какойто. Задняя и подвесной вроде ничего.
В сервисе скзали в редукторе дело...
Вот и мечусь...
На задней части кардана у самого редуктора обнаружил какието прямоугольнички наваренные на кардан. Это что за нах?!
Ещё не может ли вибрировать от подушки внутри скобы которая держит редуктор??? Сзади совсем находится.

 

Буду наверно менять "комплексно". Посоветуйте что менять именно?

 

PS. Прошу прощения у модераторов. Тему в которой до этого писал несмог найти поиском =(


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 April 2007 - 13:03

На задней части кардана у самого редуктора обнаружил какието прямоугольнички наваренные на кардан. Это что за нах?!

Это нормально, так кардан балансируют по идее. На карданах еще цветовая маркировка должна быть (хз правда как ее расшифровать).
А вибрация не может исходить от колес? Или ступицы, или чего еще. Я бы не спешил редуктор менять


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 April 2007 - 13:15

А вибрация не может исходить от колес? Или ступицы, или чего еще. Я бы не спешил редуктор менять

Впринципе если хуже не станет то бог с ним...
А вообще было мнение о том что вибрацию даёт левый задний подшыпник. И даже одно время он у меня нехило грелся... НО - перестал недавно. Люфта у колеса нету так что я сильно сомневаюсь что в нём дело.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2007 - 13:24

-=Goose=-

 

Наибольший вклад в вибрацию 123-го дают люфтящие шрусы, убитый подвесной, заклинившая крестовина. В меньшей степени эластичные муфты и неправильно собранный кардан или незатянутый.

 

(Крестовина была заклинена была в одном из направлений, и не поворачивалась на полный угол ни влево, ни вправо. Кардан был не затянут, должен быть затянут с усилием 10 кг.)

 

Также нужно менять заднюю подушку двигателя. На ней висит хвостовик коробки.

 

Все выше указанные элементы были у меня убиты и задница вибрировала так, что нужно было говорить в салоне на повышенных тонах, уши закладывало.

 

Заменив шрусы, подвесной, эластичные муфты, кардан, подушку коробки, перебрав редуктор и ступицы, заменив подушки заднего подрамника и сайлентблоки задних рычагов я, наконец-то, стал иметь представление как может ездить 123-й на скорости 190.
Не забыв про литые "хорошие" диски и резину Гудияр Игл Вентура.

 

Амортизатор заднего редуктора даже старый будет вносить в вибрацию меньше всего, если всё остальное в порядке. Здесь он работает как хлыст.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 April 2007 - 13:49

Спасибо, kit123! =)
Обстановка такова:
Знаю точно что Подушки двигателя и коробки находятся в удовлетворительном состоянии.
Редуктор я всётаки возьму...
А по остальным пунктам попробую устроить инспекцию. О результатах доложу.

 

PS. Я гдето уже описывал звук но тут ещё раз на всякий случай повторюсь.
Трогаюсь с места, Вибрация бывает что появляется сразу и характер буто я еду на ободе без резины. Вибрация есть до всех 90км/ч но на 80 она вступает в какойто резонанс с кузовом... и вот тогда сидя на заднем сидении разговаривать совсем не представляется возможным... Гул и вибрация которую задом в кресле водителя сидя чувствуешь... после 90 потише... на 110 снова появляется и так до 160 без изменений... Быстрее не ездил.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 April 2007 - 14:37

Вибрация есть до всех 90км/ч но на 80 она вступает в какойто резонанс с кузовом... и вот тогда сидя на заднем сидении разговаривать совсем не представляется возможным... Гул и вибрация которую задом в кресле водителя сидя чувствуешь... после 90 потише... на 110 снова появляется и так до 160 без изменений... Быстрее не ездил.

А диски и резина нормальные? Когда я свой в снегу на месте крутил (дурачился, левое колесо не вращается, а правое крутит со страшной силой), так вот на 90 км/ч (резину не жалко) начиналось биение. Таким образом, это или колесо, или уже ступицам "пора"


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 April 2007 - 20:12

так вот на 90 км/ч (резину не жалко) начиналось биение.

Биения какраз нету - вибрация без всяких признаков биения. Вообще никаких призвуков стучащих не выслушал у себя. :?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2007 - 20:15

-=Goose=-

после 90 потише... на 110 снова появляется и так до 160 без изменений...

Это похоже на более чем один источник вибрации.

 

Кроме того, проведи такой эксперимент.
Разгоняясь до разных скоростей на дороге, не имеющей крупного гравия в асфальте, от него будут сильнее шуметь покрышки, переходи на нейтраль и слушай звуки. Обращай также как будут меняться звуки при переходе на передачу.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 April 2007 - 20:20

kit123, Я гдето шутил что меня спасет тока заменя всей ходовой ))) незря оказывается )))

 

Если серьёздно то я соберу все детали, муфты, шрусы, подвесной и рдуктор... Подойдём к проблеме комплексно... :twisted:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 April 2007 - 21:09

-=Goose=-
Вибрация-биение...у меня что-то между. Но я уверен, дело в колесе.
А вот у тебя..Надо действительно поменять все, но редуктор менять без мазы. Не в нем дело.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 04 April 2007 - 21:39

А вообще предистория возникновения вибрации есть? Вдруг и на пустом месте началась? Или как?
Я бы порекомендовал вывесить заднюю ось и покрутить колеса. На разных передачах и в разных режимах. Скорее всего найдется источник.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 April 2007 - 21:54

Karl
Стучит и вибрирует чаще всего при нагрузке, т.к. и поверхность не всегда ровная, и сопротивление движению другое.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 April 2007 - 22:36

Предисторию я у владельца не узнавал прошлого... А примне она всегда была. Пред.владелец какраз заикнулся о редукторе один раз...

 

Я бы порекомендовал вывесить заднюю ось и покрутить колеса. На разных передачах и в разных режимах. Скорее всего найдется источник.

В сервисе подняли её и покрутили... Там мне и сказали что мол это редуктор... Шум может и был но я его не слышал. Слышал тот кто сидел за рулём в это время.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 04 April 2007 - 22:55

Стучит и вибрирует чаще всего при нагрузке, т.к. и поверхность не всегда ровная, и сопротивление движению другое.

Тут вариантов может быть куча как уже писалось выше.
Часть из них можно исключить как раз вывешиванием колес. Например, шрус или подшипник скорее всего будут видны и без нагрузки.
Редуктор слушать пристально - имхо если он дает вибрацию на скорости, то без нагрузки должен минимум подгуживать. Ну и т.п. А смотреть и слушать внимательно, на разных режимах.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 April 2007 - 00:05

Ребят, есть шанс найти Шрусы, крестовину и подвесной БУ в хорошем состоянии??? И как их состояние обпределяется собствнно?!

 

Ещё если можно опишите плиз характер шума который получается от вышеуказанных частей... Я еду в поездку на 500 км - заодно и послушаю как что.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 April 2007 - 00:14

подкину ещё вариантик для хода мысли! проверь направляющие втулки кардана и на коробке и на мосту!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 April 2007 - 14:28

Сменил я резину на летнюю бесшумную и смог выслушать дополнительные звуки...:

 

редуктор услышал уже на 50 - 60 км/ч...
шум на 80 видимо был от зимней резины - пропал

 

Выслушал 3 типа шумов...
1) как буто вибрирует железная труба
2) гул редуктора типичный без вибрации
3) гул с вибрацией после 90 очень низкой частоты - чувствуешь задом как на водительском так и на заднем сиденьях.

 

Следующий план действий:
1) меняю муфту кардана у движка
2) смотрю подвесной, крестовину, шрусы


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 April 2007 - 15:13

Чтобы проверить шрусы, лучше всего вытащить внешние гранаты. Один зажимает палку тисками, второй пытается внешнюю гранату повернуть как бы вокруг палки. Гранату нужно повернуть соосно палке. Малейший люфт сразу будет ощутим.
Вторая проверка заключается в выдвигании и вдвигании гранаты по палке. Тоже соосно. На хорошем двигать вдоль палки будет труднее. Если попытка двигать вдоль приводит к эффекту пружины, но вращательного люфта нет, то это начало конца. Советую заложить новую смазку, сняв чехол. Выковырнув старую и заложив поближе к шарикам новую. Закладывать двигая гранату вдоль, пока весь воздух не выйдет. На треть заполнить и пыльник. Надев пыльник выгнать воздух до одевания хомутов.
Эффект пружины - это когда толкаешь гранату в сторону палки, а она сама отскакивает за счёт пыльника обратно.

 

Напомню, что звуки можно проконтролировать, если проехать с открытыми окнами вдоль забора туда и обратно.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#19 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 16 April 2007 - 11:27

1. Гул издают редуктор, шрусы, подшипники ступиц, подвесного, шины.
2. Вибрацию создают валы: приводные, карданные, износ (заклинивание)игольчатых подшипников крестовин, износ резины муфт переднего и заднего, биение диска, разбалансировка колес.

 

У моего МВ260W124 1991г.в. после 80км/час наблюдается вибрация небольшая. Точно уверен (сам осмотр делал, дергал за карданы, крутил и т.п.), это муфта задняя, потому что знаю (опыт) как выглядит снаружи изношенная т.е бьющая резина.

 

Удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 April 2007 - 11:48

Подвесной подшипник бу можно поставить только, если его недавно ставили. Его резинка не должна иметь трещин и разрывов. Лучше купить новый. Его цена около $25.
Крестовина не меняется, так как запрессовывается на заводе. При разбитой крестовине нужно менять кардан полностью. Попытка поменять только половинку с крестовиной может привести к сильному дисбалансу кардана и повышенной вибрации. Обе части балансируются на заводе одновременно. Можно и проскочить, как повезёт.
Шрусы можно проверить на месте. Включить первую передачу и на секунду включить передачу. В момент схватывания может раздаться металлический звонкий удар. Если переключиться на задний ход, то повороте шрусов в обратную сторону снова раздастся подобный звук.
Стучащая крестовина также слышна, но сила звука от неё слабее и звук идёт из другого места.
Прослушать звуки можно и на яме. Пытаясь трогать машину на 20 см. вперёд-назад, и прикладывая длинную трубку к разным узлам, можно как стетоскопом точнее локализовать удары деталей.
Для проверки не нужно ехать даже на 5 км.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных