Подскажите. На моторе 102.982 датчик положения коленвала стоял на маховике (АКПП). Когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве коленвала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Пришлось датчик и распределитель зажигания свои ставить и после этого все стало нормально. Теперь думаю заменить АКПП на МКПП, соответственно и маховик будет заменен. Будет ли нормально работать датчик положения коленвала с маховиком от МКПП (будет ли считывать метки с него)? Может там есть где и что смотреть (отверстия, риски и т.д.)?

Датчик положения коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 00:45
WDB1240231A124656
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 01:57
Когда меняли акпп на мкпп под датчик ставили специальную проставку иначе цепляет за маховик больше никаких проблем не былоПодскажите. На моторе 102.982 датчик положения коленвала стоял на маховике (АКПП). Когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве коленвала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Пришлось датчик и распределитель зажигания свои ставить и после этого все стало нормально. Теперь думаю заменить АКПП на МКПП, соответственно и маховик будет заменен. Будет ли нормально работать датчик положения коленвала с маховиком от МКПП (будет ли считывать метки с него)? Может там есть где и что смотреть (отверстия, риски и т.д.)?
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 17:07
доброго времени суток!
столкнулся с такой проблемой- не совпадает местоположение датчика положения кален вала, на старом двигателе он стоял сзади над маховиком, а когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве колен вала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Посоветуйте как быть, так как в сервисе предлагают вариант с заменой проводки и мозгов. Может есть более простое решение!?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 08:41
лучше поставить нормальный мотор с под датчик ....либо как предлагают старое зажигание .....с датчиком на трамблередоброго времени суток!
столкнулся с такой проблемой- не совпадает местоположение датчика положения кален вала, на старом двигателе он стоял сзади над маховиком, а когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве колен вала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Посоветуйте как быть, так как в сервисе предлагают вариант с заменой проводки и мозгов. Может есть более простое решение!?
как бы криво не было ....просто не встречал ке 3.5 и тсз ....только в колхозном варианте ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных