Перейти к содержимому


Фотография

Что вреднее для двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 September 2005 - 21:37

Вопрос вот в чём. Еду на 3тьей - обороты выше. переключаюсь на 4тую - обороты ниже, но прибавлять газ становится неудобно. Что вреднее для движка? езда на 4той спри скорости 50 или езда на 3тьей при такой же скорости?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 September 2005 - 22:50

На 50 лучше на третьей


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 September 2005 - 23:56

а если 55 - 60 в равномерно движущемся потоке?
(просто хочу правильно эксплуатировать движок дабы жизнь ему продлить)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 September 2005 - 00:05

Езда "внатяг" не полезна.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2005 - 00:31

Вобще на сколько я знаю по тахометру смотри если что.Нормальное переключение 2500-3000 тысячи оборотов.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 28 September 2005 - 06:51

Вопрос вот в чём. Еду на 3тьей - обороты выше. переключаюсь на 4тую - обороты ниже, но прибавлять газ становится неудобно. Что вреднее для движка? езда на 4той спри скорости 50 или езда на 3тьей при такой же скорости?

на малых оборотах меньше давление масла,хуже смазывается мотор, а при езде внатяг это приведёт к ускоренному износу. Я никогда внатяг не езжу, лучше подтыкнуть третью.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2005 - 08:32

на малых оборотах меньше давление масла,хуже смазывается мотор, а при езде внатяг это приведёт к ускоренному износу. Я никогда внатяг не езжу, лучше подтыкнуть третью.

А вот для дизеля я не уверен это что так.. для него очень вредны высокие обороты.., а что касается смазывания, то на холостых он же нормально смазывается, если масляный насос в порядке, а тут обороты полюбому больше!!


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#8 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 28 September 2005 - 09:38

А вот для дизеля я не уверен это что так.. для него очень вредны высокие обороты..

 

Аргументируй.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#9 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2005 - 13:36

Как мне говорил мастер, это из-за того, что у него очень тяжелые поршни, а что большие обороты убивают дизель мне говориле очень многие, кто на них ездит (один так убил таетовский движок ездой несколько сот км на 180)


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2005 - 21:50

а если 55 - 60 в равномерно движущемся потоке?
(просто хочу правильно эксплуатировать движок дабы жизнь ему продлить)

Я бы сказал так: в горку и при разгоне - на 3-ей, при равномерном движении и на спуске - можно на 4-й. Главное, как уже сказали, чтоб движок "внатяг" не работал.
Кстати, обратите внимание: АКПП при спокойной езде всегда спешит воткнуть более высокую передачу, чтобы удерживать более низкие обороты мотора. Но при возрастающей нагрузке сразу переключает вниз.


When money talks - the world listens

#11 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 30 September 2005 - 18:37

Виктор писал(а):
А вот для дизеля я не уверен это что так.. для него очень вредны высокие обороты..

 


Неправильно написано. Может быть вредны предельные для данного движка обороты. А вообще-то существует такое понятие как оптимальные обороты. На них и движок лучще смазывается (в зазорах постоянная пленка) и нагрузка на шатуны и вкладыши меньше. Так что лучше иногда переключиться с 4-й на 3-ю.


W123 200D 1983





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных