Вопрос вот в чём. Еду на 3тьей - обороты выше. переключаюсь на 4тую - обороты ниже, но прибавлять газ становится неудобно. Что вреднее для движка? езда на 4той спри скорости 50 или езда на 3тьей при такой же скорости?

Что вреднее для двигателя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 21:37
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 22:50
На 50 лучше на третьей
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 23:56
а если 55 - 60 в равномерно движущемся потоке?
(просто хочу правильно эксплуатировать движок дабы жизнь ему продлить)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 00:05
Езда "внатяг" не полезна.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 00:31
Вобще на сколько я знаю по тахометру смотри если что.Нормальное переключение 2500-3000 тысячи оборотов.
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 06:51
на малых оборотах меньше давление масла,хуже смазывается мотор, а при езде внатяг это приведёт к ускоренному износу. Я никогда внатяг не езжу, лучше подтыкнуть третью.Вопрос вот в чём. Еду на 3тьей - обороты выше. переключаюсь на 4тую - обороты ниже, но прибавлять газ становится неудобно. Что вреднее для движка? езда на 4той спри скорости 50 или езда на 3тьей при такой же скорости?
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 08:32
А вот для дизеля я не уверен это что так.. для него очень вредны высокие обороты.., а что касается смазывания, то на холостых он же нормально смазывается, если масляный насос в порядке, а тут обороты полюбому больше!!на малых оборотах меньше давление масла,хуже смазывается мотор, а при езде внатяг это приведёт к ускоренному износу. Я никогда внатяг не езжу, лучше подтыкнуть третью.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 13:36
Как мне говорил мастер, это из-за того, что у него очень тяжелые поршни, а что большие обороты убивают дизель мне говориле очень многие, кто на них ездит (один так убил таетовский движок ездой несколько сот км на 180)
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 21:50
Я бы сказал так: в горку и при разгоне - на 3-ей, при равномерном движении и на спуске - можно на 4-й. Главное, как уже сказали, чтоб движок "внатяг" не работал.а если 55 - 60 в равномерно движущемся потоке?
(просто хочу правильно эксплуатировать движок дабы жизнь ему продлить)
Кстати, обратите внимание: АКПП при спокойной езде всегда спешит воткнуть более высокую передачу, чтобы удерживать более низкие обороты мотора. Но при возрастающей нагрузке сразу переключает вниз.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2005 - 18:37
Виктор писал(а):
А вот для дизеля я не уверен это что так.. для него очень вредны высокие обороты..
Неправильно написано. Может быть вредны предельные для данного движка обороты. А вообще-то существует такое понятие как оптимальные обороты. На них и движок лучще смазывается (в зазорах постоянная пленка) и нагрузка на шатуны и вкладыши меньше. Так что лучше иногда переключиться с 4-й на 3-ю.
W123 200D 1983
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных