Обороты двигателя с КЕ в основном зависят от датчика (потенциометра) расходометра.По мере износа датчика начинают плавают обороты двигателя.При низких температурах затруднён пуск двигателя. При исправном датчике на холодном двигателе обороты должны быть примерно 1000 -1200 об. , при прогреве двигателя обороты должны упасть до 750 -800, при мерно так. Точнее можно посмотреть в книге для 102 двигателя. Цена датчика в 2010г. была 2500 руб. Настройку датчика должен производить понимающий в инжекторах человек. 
Летом в Чебоксарах под заказ 8 косарей отдал, инфляция

Скатался на юг нормально,зима пришла,прогревочные
вместе с перелетными птицами улетели

. Последний раз в ноябре все пролазил и опорное,настройки,по диагностической
колодки,перепаял реле и то и это,и все ссылки излазил

На январь пора переходить