Суть проблемы такова есть АКПП 722.504 как ее поселить в малыша со 104 мотором?
Воткнется ли она физически? как быть с приборкой ведь на данной кпп она полу электронная..

104 мотор заселяем в 201 кузов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 22:56
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 23:00
еще - сразу забыл указать. какой лучше редуктор брать?
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 23:31
А оно вам надо?Суть проблемы такова есть АКПП 722.504 как ее поселить в малыша со 104 мотором?
Воткнется ли она физически? как быть с приборкой ведь на данной кпп она полу электронная..
Зачем в извращение немецкого автопрома под названием 201-й кузов пихать что-то?
Достаточно уже только одного, что его просто создали тем что получилось.
воткни 4-ю серию. и прибудет с тобою сила
Редуктор тот, который изначально идет с этим ДВС и АКПП.
И не стоит забывать про секс потом с длинами приводов.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 23:34
длина кардана и приводов это как раз меньше всего пугает.А оно вам надо?
Зачем в извращение немецкого автопрома под названием 201-й кузов пихать что-то?
Достаточно уже только одного, что его просто создали тем что получилось.
воткни 4-ю серию. и прибудет с тобою сила
![]()
Редуктор тот, который изначально идет с этим ДВС и АКПП.
И не стоит забывать про секс потом с длинами приводов.
201 - оченно нрависта нащальнике..
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 23:40
а 4 серия она 4 ступка да? или 5 ступка тоже есть?
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 23:42
и еще мне тут все местные толдычат про 450 механику... ну или мол хотябы 440 - это что за динозавры и с чем их едят...
просто механика была на 190 когда там 102 мотор был а потом 201 и 124 все какие были они были на автоматах.
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 23:46
Ты и в правду так считаешь?длина кардана и приводов это как раз меньше всего пугает.
Если кардан еще можно сорганизовать по длине, то:
Как собрался решать вопрос , когда появится биение в палках приводов? Там все к чертям повырывает. В том числе поотрывает если не сам привод, то уж точно разобьет все посадочные места заднего подрамника на кузове.
Хотя я могу и ошибаться, ибо надо уточнять, какой именно с м104-м стоит редуктор, точнее в каком корпусе и были-ли такие редуктора на 201-х, чтобы не возникало вопросов с длинами приводов.
да.а 4 серия она 4 ступка да? или 5 ступка тоже есть?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 00:05
http://www.w201club....h...=21543&st=0
а вообще такое дело свапил Krosha унего и узнай.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 10:47
ппц невозможный подвиг прям. Полно таких проектов, на драйв2 есть все
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 11:00
да не... возможно все воткнуть физически...ппц невозможный подвиг прям. Полно таких проектов, на драйв2 есть все
а вот как быть с ситемой АСР и Круизом?
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 11:31
как быть с приборкой
еще - сразу забыл указать. какой лучше редуктор брать?
а 4 серия она 4 ступка да? или 5 ступка тоже есть?
а вот как быть с ситемой АСР и Круизом?
может ну его?
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 11:34
а чо делать все куплено пути назад нет.может ну его?
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 11:56
есть фото того что купил?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 11:57
продай и забудьа чо делать все куплено пути назад нет.
104 туда впихнуть можно, но, судя по твоим вопросам, это не поедет.
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 13:17
104 мотор бывает разный. очень разный. если кпп от этого мотора, то и мозги будут от него. проблема, что 5 акпп может не влезть в тунель. если это будет .94х, то куча передок и тп, если это будет 3,6 амг, то ездить оно будет, но как? по нормальному нужно услить кузов, подрамник, балку переднюю, и моторы типа 3,2- 3,6 не бывают пустые, там будет аср, темпоматк. наверняка климат, и другой херни типа пыхометра, памяти, сигналки, и тп, которую нужно както перенсоить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 13:38
у меня 104 и акпп 5 , редуктор стоит 3, 69еще - сразу забыл указать. какой лучше редуктор брать?
8 916 256 82 88 Константин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 15:44
это в 201 кузове??? Если да то как встал редуктор? По креплениям подошол? Или переделывал.у меня 104 и акпп 5 , редуктор стоит 3, 69
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 15:53
так ведь в 124 в том то его и прелесть что АБСОЛЮТНО все системы имеют свой блок управления. А не прописаны в общих мозгах. Хочеш убрать темпомат просто вынь фишку с мозгов. Отключить есп также. Да и вообще если просто откинуть фишку с абс (там все оказывается через него завязано) то машина превращается в обычную без всяких приблуд... Н ездить на ней немного неудобно ну или непривычно по крайней мере - она на КАЖДОМ повороте наваливает боком если ногу с газа не убераеш... Я потом принаровился в повороте просто вообще не трогать газ... В заносе тоже прикольно ездить но выравнивать машину на автомате гораздо сложнее чем на механике....104 мотор бывает разный. очень разный. если кпп от этого мотора, то и мозги будут от него. проблема, что 5 акпп может не влезть в тунель. если это будет .94х, то куча передок и тп, если это будет 3,6 амг, то ездить оно будет, но как? по нормальному нужно услить кузов, подрамник, балку переднюю, и моторы типа 3,2- 3,6 не бывают пустые, там будет аср, темпоматк. наверняка климат, и другой херни типа пыхометра, памяти, сигналки, и тп, которую нужно както перенсоить
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 15:54
опять не известно о каком именно 104 идет речь, но в общем не верно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 16:01
так ведь в 124 в том то его и прелесть что АБСОЛЮТНО все системы имеют свой блок управления. А не прописаны в общих мозгах. Хочеш убрать темпомат просто вынь фишку с мозгов. Отключить есп также. Да и вообще если просто откинуть фишку с абс (там все оказывается через него завязано) то машина превращается в обычную без всяких приблуд... Н ездить на ней немного неудобно ну или непривычно по крайней мере - она на КАЖДОМ повороте наваливает боком если ногу с газа не убераеш... Я потом принаровился в повороте просто вообще не трогать газ... В заносе тоже прикольно ездить но выравнивать машину на автомате гораздо сложнее чем на механике....104 мотор бывает разный. очень разный. если кпп от этого мотора, то и мозги будут от него. проблема, что 5 акпп может не влезть в тунель. если это будет .94х, то куча передок и тп, если это будет 3,6 амг, то ездить оно будет, но как? по нормальному нужно услить кузов, подрамник, балку переднюю, и моторы типа 3,2- 3,6 не бывают пустые, там будет аср, темпоматк. наверняка климат, и другой херни типа пыхометра, памяти, сигналки, и тп, которую нужно както перенсоить
89875676457 - для связи. Часов до 23 всегда на связи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных