Перейти к содержимому


Фотография

Нужна Помощь! 123 Глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 17:26

Всем доброго времени суток!
Приобрел 123,а он на второй день умер.Двигатель 102 (2,3) (черепаха)
Кто-то заглушил Пусковую Форсунку. На голодную не могу запустить. Пять минут маслаю стартером.
С какой целью ее могли заглушить ? Еще на прогретом двигателе падает ХХ до 500-600 оборотов.Иногда без причины глохнет
Подскажите пожалуйста где копать. Нервы уже сдают :mad:


Сообщение отредактировал VladMeh: 18 March 2014 - 15:06


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 December 2013 - 18:05

Всем доброго времени суток!
Приобрел 123,а он на второй день умер.Двигатель 102 (2,3) (точную маркировку не знаю )
Запускается и через пару секунд глохнет.Если при запуске маслать стартером -работает.Только бросаешь ключ ,сразу глохнет.Проверил питание на катушке-питание есть в любом режиме.
Может это реле бензонасоса ? Если да ,то где оно стоит ?
Еще у меня сгорел провод к датчику под номером 9656 .Что это за датчик ? он стоит возле помны
Выслушаю все предположения .Спасибо

Салют.
Город я так полагаю идет по умолчанию Москва?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 18:10

Салют.
Город я так полагаю идет по умолчанию Москва?

Привет.по умолчанию возможно
Мы из Харькова



#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 December 2013 - 18:14

Всем доброго времени суток!
Приобрел 123,а он на второй день умер.Двигатель 102 (2,3) (точную маркировку не знаю )
Запускается и через пару секунд глохнет.Если при запуске маслать стартером -работает.Только бросаешь ключ ,сразу глохнет.Проверил питание на катушке-питание есть в любом режиме.
Может это реле бензонасоса ? Если да ,то где оно стоит ?
Еще у меня сгорел провод к датчику под номером 9656 .Что это за датчик ? он стоит возле помны
Выслушаю все предположения .Спасибо

А что делал с двиглом? Ковырялся, крутил или он сам.........? Когда приобрел, как ехал?
Если маслаешь стартером и он работает - значь он не работает. Это стартер крутит. Замени провод.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 16 December 2013 - 18:15

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 18:42

А что делал с двиглом? Ковырялся, крутил или он сам.........? Когда приобрел, как ехал?
Если маслаешь стартером и он работает - значь он не работает. Это стартер крутит. Замени провод.

С двигателем ничего не делал.На улице было -10, я только включил зажигание чтобы прогреть двигатель и покрутил стартером с под капота у меня пошел дым , коротнул провод который идет на датчик (о котором я писал в первом посте) Скорее всего термодатчик .Так как стоит принудиловка ,я не знаю зачем он. По какой причине было короткое -не знаю. Еще умер аккум.



#6 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 18:46

Если маслаешь стартером и он работает - значь он не работает.

Делом в том что он полноценно работает когда маслаешь .Если бы крутил только стартер ,он работал бы без сгорания


Сообщение отредактировал VladMeh: 16 December 2013 - 18:46


#7 ОФФЛАЙН   Jeeper

Jeeper

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4141
  • Город:Москва, Запад
  • Автомобиль:
    123/8

Отправлено 16 December 2013 - 18:48

Какой мотор все-таки? В документах ведь должно быть написано.

 

Карбюратор или инжектор?

 

Искру после трамблера проверял? Мотор при прокрутке схватывает?


Я больше НЕ ищу W114 или W115, строго бензин, целый, битый, утилизированный, в Москве или на Луне

С увж, Вячеслав


#8 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 19:03

Какой мотор все-таки? В документах ведь должно быть написано.

 

Карбюратор или инжектор?

 

Искру после трамблера проверял? Мотор при прокрутке схватывает?

jetronic
Искра есть. Я же выше написал ,что он запускается и через пару секунд глохнет


Сообщение отредактировал VladMeh: 16 December 2013 - 19:24


#9 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 19:07

В доках не указан двигатель. Есть вин WDB12322310165533
только он не бьется



#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2013 - 19:09

такая фигня с джетроником у меня из-за забитой сетки бензобака сейчас была. еще может быть из-за забитой сетки на входе джетроника. попробуй продуть компрессором трубку подачи в обратную сторону. и почистить сетку которая вроде на входе дозатора. если поможет - надо чистить бак, сетку в нем, менять фильтр. как вариант еще - дохнет насос.



#11 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 19:20

такая фигня с джетроником у меня из-за забитой сетки бензобака сейчас была. еще может быть из-за забитой сетки на входе джетроника. попробуй продуть компрессором трубку подачи в обратную сторону. и почистить сетку которая вроде на входе дозатора. если поможет - надо чистить бак, сетку в нем, менять фильтр. как вариант еще - дохнет насос.

Спасибо ,попробую почистить. Насос вроде качает. Завтра проверю более детально.
Где находится реле бензонасоса ?



#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 December 2013 - 19:23

Когда крутишь стартером, работает пусковая форсунка и мотор работает на ней. Сними кастрблю воздушного фильтра и, покрутив стартером, посмотри опускается ли лопата.
Если не опускается - ищи подсос воздуха, например снизу в калошу расходомера идёт толстый шланг, может там, может калоша дырявая или ещё что-то.
Если опускается, надо мерить давления топлива.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 19:28

Когда крутишь стартером, работает пусковая форсунка и мотор работает на ней. Сними кастрблю воздушного фильтра и, покрутив стартером, посмотри опускается ли лопата.
Если не опускается - ищи подсос воздуха, например снизу в калошу расходомера идёт толстый шланг, может там, может калоша дырявая или ещё что-то.
Если опускается, надо мерить давления топлива.

Кастрюлю сегодня снял.Крутил стартером.Лопата опустилась на определенный уровень.
Как померить ? И какое должно быть давление ?
Спасибо



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 December 2013 - 19:44

Насос в упор - 10-12 атмосфер. Системное 5,0-5,6 бар, мерить манометром через тройник в разрыве между подающим шлангом и дозатором. Управляющее - 0,5 на холодную, 3,8 на горячую, мерить через тройник на трубке сверху дозатора.
Выкрути форсунку, направь вверх. Должна совсем чуть-чуть пылить при прокрутке стартера.
После попыток завести, лопата опускается с усилием или болтается?
Реле бензонасоса слева от вакуумника на крыле. Это нового образца большое, где старого не помню.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 20:21

Насос в упор - 10-12 атмосфер. Системное 5,0-5,6 бар, мерить манометром через тройник в разрыве между подающим шлангом и дозатором. Управляющее - 0,5 на холодную, 3,8 на горячую, мерить через тройник на трубке сверху дозатора.
Выкрути форсунку, направь вверх. Должна совсем чуть-чуть пылить при прокрутке стартера.
После попыток завести, лопата опускается с усилием или болтается?
Реле бензонасоса слева от вакуумника на крыле. Это нового образца большое, где старого не помню.

Опускалась с усилием.Да есть там такое реле. Спасибо за информацию.Завтра буду проверять



#16 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2013 - 20:28

Насос в упор - 10-12 атмосфер. Системное 5,0-5,6 бар, мерить манометром через тройник в разрыве между подающим шлангом и дозатором. Управляющее - 0,5 на холодную, 3,8 на горячую, мерить через тройник на трубке сверху дозатора.
Выкрути форсунку, направь вверх. Должна совсем чуть-чуть пылить при прокрутке стартера.
После попыток завести, лопата опускается с усилием или болтается?
Реле бензонасоса слева от вакуумника на крыле. Это нового образца большое, где старого не помню.

 

старого образца там же. просто длиннее и контактов больше.

 

автору- насос жужжать и работать будет даже если бензин не идет вообще, а он еще хоть как-то крутится, так не определишь. надо сначала прочистить всю систему, а потом как писали выше- проверять давления.



#17 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 16 December 2013 - 20:30

автору- насос жужжать и работать будет даже если бензин не идет вообще, а он еще хоть как-то крутится, так не определишь. надо сначала прочистить всю систему, а потом как писали выше- проверять давления.

Спасибо ,я понял. Пойду по цепи
Просто интересно из-за чего так резко он воткнул



#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 December 2013 - 14:15

А может обратить внимание на провод, который коротнул. Проблема началась после коротыша. Можа кроме этого провода еще чо-нить за собой потянуло.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 17 December 2013 - 14:20

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   VladMeh

VladMeh

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 Е230 (1983)

Отправлено 17 December 2013 - 20:15

А может обратить внимание на провод, который коротнул. Проблема началась после коротыша. Можа кроме этого провода еще чо-нить за собой потянуло.

Провод я заменил.За собой вроде ничего не потянуло.Только рассыпался датчик ,о котором я писал выше.



#20 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 17 December 2013 - 21:22

Привет соседям, сроси у Нэли кто мех. впрыски лечит, или у Саши на автограде!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных