Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный ремонт кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   grifon0686

grifon0686

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2014 - 22:11

Конец 90г, покупал для себя как робочую,щяс желею((( Больше всего не повезло с кузовом! Так то не дырявый...Да он держится,но не известно сколько еще,и продать его скоро врятли получится,поэтому намерен сделать как следует и оставить себе. Вообщим снизу со стороны водительского сидения куча подбитых пластин,(далее идет зоводская смола,полики поднимал вродь нече,местах крепления моста ржа,предпологаю что вся задница гнилая поскольку задние арки особенно под задними стопами гниль! Подколесники целые,навернека не родные... Думаю придется мне с ним повозится причем конкретно! Короче, хочу набить ему в брюхо ДОПОЛНИТЕЛЬНО лишний металл,да так чтобы надолго хлопот не достовляло! Балки на заднице думаю придется рестоврировать,и туда же дополнительно длиномерные пластины. Может я не так думаю? Опыт с рестоврацией автомобиля 0,все роботы выполнять будет маленько бухой автослесарь,и поэтому чтобы мне не нахалтурили оброщаюсь к умным людям за советами! От мелочи отмахиватся не собераюсь,в год тыщ сто км ложу стабильно.Есть термин усталость металла,и вот думаю как убить эту мысль в себе походу чего возникла данная идея! Как правельно усилить 124й кузов, по порядку!? За ранее благодарен.


Сообщение отредактировал grifon0686: 24 February 2014 - 22:19


#2 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 24 February 2014 - 22:15

купи донара не набивай себе мозги хламом


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#3 ОФФЛАЙН   grifon0686

grifon0686

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2014 - 22:27

купи донара не набивай себе мозги хламом

А может и впрям купить не растаможеного немца со всеми делами и перекинуть морду госномерами с моего,а своего на лом отправить!? Эта мысль меня тоже не покидает...



#4 ОФФЛАЙН   grifon0686

grifon0686

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2014 - 07:33

...


Сообщение отредактировал grifon0686: 25 February 2014 - 07:37


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 February 2014 - 17:10

ннельзя, темболее задача усилить, а нетоможеный будет обычный. Вариант только если делать самодельный пол из более толстого и качественного метала - дорого, забудь впринципе


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   STRON

STRON

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Московская область,Железнодоро
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2014 - 17:42

Как вариант срезать днище с оцинкованной машины,ну типа audi 80,и как то кусками латать,подгонять.Но гемора пипецццц....


W 124, M102 230E, K jet, 5мкпп, 1988г.в. WDB1240231A220915.


#7 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 25 February 2014 - 19:35

С таким грузом проблем по кузову, трансмиссии, двигателю в сумме с уровнем знаний и умений, целесообразно купить новую Приору и выкинуть дурь из головы.



#8 ОФФЛАЙН   grifon0686

grifon0686

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2014 - 22:09

ннельзя, темболее задача усилить, а нетоможеный будет обычный. Вариант только если делать самодельный пол из более толстого и качественного метала - дорого, забудь впринципе

да я и сам неплохо варю,паравую на даче сам се сделал... Дорогова металла и прочих затрат я не боюсь,задача усилить кузов чтобы авто реально лет 10 еще пробежал! Дело в том что я обожаю этот кузов, являюсь большим фаном 124го кузова, с годами они гниют, и я отлично понимаю что искать "чистюлю" серовно что ветра в поле. Поэтому хочу сделать имеящийся кузов! Засмолю его так на 3слоя патом хоть буду уверен в своем старичке долго... А так мысль усталости не покидает,а это есть нехорошо в эксплутации любого б/у авто,эмоции уже не те...



#9 ОФФЛАЙН   grifon0686

grifon0686

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2014 - 22:21

С таким грузом проблем по кузову, трансмиссии, двигателю в сумме с уровнем знаний и умений, целесообразно купить новую Приору и выкинуть дурь из головы.



#10 ОФФЛАЙН   grifon0686

grifon0686

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2014 - 22:24

С таким грузом проблем по кузову, трансмиссии, двигателю в сумме с уровнем знаний и умений, целесообразно купить новую Приору и выкинуть дурь из головы.

приора разве машина? Старый мерин грязи не боица))) даже через лет двадцать ато и тридцать вазы и рядом стоять не будут,если конечно доживут 124е))) Приора проигрывает по всем параметрам,при наличии крепкого кузова мерина,запас прочности в 5 раз выше! Какая нафиг приора вы о чем воще,этож ведро с зоводским лоском,а все-ровно ведро)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных