Существует ли безъобидный способ прибавки мощности двигателя м103 3,0?! Нет нет,дело не в том что мне нехвотает на турбокит просто я принципально нехочу с турбиной заморачиватся! Где-то видел аппарат с таким девайсом только бошка не 12v а 24v,понятно что мощи как миниум %10 за счет повышенной производительности головы. О если бы я только знал маркировки этой головы...(((А так,какие еще способы существуют для небольшого прироста сил?

Как повысить производительность м103?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 19:19
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 20:03
Вот почитай: http://www.oldmerin....howtopic=156227
Сразу все вопросы отпадут!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 20:11
3.14 сдетъс .. ///
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 20:54
Да уж,тяжко...(((( Блин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 21:09
Вот честно!Часто думаю,что вот чем 3,2 туды втыкать уж лучше с v12 пробануть волкодав епте, м104 долеко не для драйверс кара,а так в меру... Шо то вроде тойоты... Сей точно свеч не стоит гы))Вот было бы здорово v12,жаль не влезит зараза.Однако на версии 7,3 он стоит. Памоему лучше переплотить 60-70% от суммы и на пропановом 5,5 ездить хихи)))
Сообщение отредактировал grifon0686: 26 February 2014 - 21:11
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 22:59
в12 туда отлично влазит, правда только с болгаркой и сваркой!Вот честно!Часто думаю,что вот чем 3,2 туды втыкать уж лучше с v12 пробануть волкодав епте, м104 долеко не для драйверс кара,а так в меру... Шо то вроде тойоты... Сей точно свеч не стоит гы))Вот было бы здорово v12,жаль не влезит зараза.Однако на версии 7,3 он стоит. Памоему лучше переплотить 60-70% от суммы и на пропановом 5,5 ездить хихи)))
http://www.drive2.ru...ss_w124/amgura/
Вот только уровень затрат при свапе 104 мотора и 120ого отличается в разы!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 07:28
уж лучше воткнуть туда v12,чем L6 чисто из скупердяйских сооброжений,в случаи продаже безпроигрышно должно быть. Даже если себе оставить, то v12 под копотом w124 это уже понт))С навика до тбилиси дунуть можно впринципе... Буду искать грузинских мастеров через связи, каторые 1) возьмутся 2) умело 3) недорого!в12 туда отлично влазит, правда только с болгаркой и сваркой!
http://www.drive2.ru...ss_w124/amgura/
Вот только уровень затрат при свапе 104 мотора и 120ого отличается в разы!
Сообщение отредактировал grifon0686: 27 February 2014 - 07:32
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 07:48
Дело конечно хорошее... Но слово недорого при V12 неуместно. Готовся к бюджету двух не самых унылых волчков.уж лучше воткнуть туда v12,чем L6 чисто из скупердяйских сооброжений,в случаи продаже безпроигрышно должно быть. Даже если себе оставить, то v12 под копотом w124 это уже понт))С навика до тбилиси дунуть можно впринципе... Буду искать грузинских мастеров через связи, каторые 1) возьмутся 2) умело 3) недорого!
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 09:23
Только что звонил,двум сервисам из грузинского справочника! Свапать v12 с какой-то электронной коробкой,со всеми дороботками по кузову и подвеске с ресурсом и роботой 10т у.е в бонус покраска и обшивка ЧИСТОЙ кожи на мой вкус + обвес амг,типо дополнительный тюнинг в подарок. С условием того что все снятое останетсяДело конечно хорошее... Но слово недорого при V12 неуместно. Готовся к бюджету двух не самых унылых волчков.
им,вообщим неплохо...
Сообщение отредактировал grifon0686: 27 February 2014 - 09:24
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 10:26
Дело еще и в том что мой 103й девайс попался мне с неработающей системой впрыска ке. Двигатель откапиталили и подвели к нему подпердивающий гбо, хоть и заводится без проблем в -20,но такой расклад меня тоже неустраивает,куплю робочего джокера и установлю 15р свой сделаю новые форсы промывка итд тож 15р а новый в приделах 45р. И это чисто за впрысковую систему,думаю и тот на ветер,но если ехать в грузию - увы придется отдать эти несчастные 420$ за ке,паскольку со слов знакомых в грузии пропановых заправок почти нет,в основном метан.Жалко конечно и девайса,думаю хороший попался поскольку за 7т км не капли масло не долил. Да и в мороз заводится,давление полняк и не греется больше 90гр. Сейчас с женой затеяли ремонт на даче. Думаю летом поехать в грузию и все таки воткнуть туды этот м120,а пока есть время подумать чем его украсить... Темболее ехать через горы сейчас опасно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 11:10
Только что звонил,двум сервисам из грузинского справочника! Свапать v12 с какой-то электронной коробкой,со всеми дороботками по кузову и подвеске с ресурсом и роботой 10т у.е в бонус покраска и обшивка ЧИСТОЙ кожи на мой вкус + обвес амг,типо дополнительный тюнинг в подарок. С условием того что все снятое останется
им,вообщим неплохо...
коммунизм
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 21:32
А может просто настроить нормально мотор? не?
я уже давно кактаю м103, дык какбы, как настроено. так и едет. обычно все кто пишет , что м103 слабоват, или м 104 3.2 слабоват, все пользуют трупный или загаженый-неотстроеный мотор.
меня устраивает, в спинку давит. на обгонах за глаза.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 22:37
плюсану + когда мотор в норме едет он достойно.А может просто настроить нормально мотор? не?
я уже давно кактаю м103, дык какбы, как настроено. так и едет. обычно все кто пишет , что м103 слабоват, или м 104 3.2 слабоват, все пользуют трупный или загаженый-неотстроеный мотор.
меня устраивает, в спинку давит. на обгонах за глаза.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 10:14
1. Компрессор от М111 поможет без доработок железа
2. Нормально настроенный дозатор реально поможет .
3. По V12 . Всё не так дорого , как вы описываете . У нас в новосибе моторы по 40-50 тыр японские . С навесом и трансмиссией и проводкой макс 150 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 08:59
дозатор уже заказали с Белгорода, мне почему-то кажется моторчик мой живой паскольку все признаки его роботы указывают именно на то, НО, я думаю ему нужно то без чего он жить не может! Пасмотрим как он будет себя везти после установки робочего ке-джетроника и нового выхлопа. Вопрос по мерсо- компрессору м111,паподробней? Если можно ссылку на статью.1. Компрессор от М111 поможет без доработок железа
2. Нормально настроенный дозатор реально поможет .
3. По V12 . Всё не так дорого , как вы описываете . У нас в новосибе моторы по 40-50 тыр японские . С навесом и трансмиссией и проводкой макс 150 .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 09:28
ставить электронный впрыск и догонять мощность точной дозировкой бенза и временем подачи искры по трехмерным таблицам. дальше только наддув, это если не хочешь менять конструкцию двигла.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 11:30
У самого такой же опыт. Предыстория длинная о том, как мне достался гелик с м-103. В общем, выкинули КЕ-джетроник, поставили топливную рейку от м-104, Январь 5.1. С прошивочкой января правда поковырялись, т.к. "рыбы" не было. В итоге получил замечательный живой мотор. Правда мне потом и турбину насадили, но это, в принципе, уже лишнее.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 11:42
У меня М103 с уставшим КЕ-ЖЕ. Купил на 700 у.е. комплект для установки инжектора с М104. Думаю поедет лучше.
Думаю в 1000 у.е. можно будет уложиться в легкую. И даже установить зажигание другое получится, в замен ЕЗЛ.
Использую рампу М104, форсы М104 и MegaSquirt 2 в качестве мозга. Осталось установить.
BMW e34 540i (m62B44)
Mercedes 300GE w463 to 500GE (M117.965)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 19:17
Типо корвета или мегасквирт-2? Для меня лично это сложная процедура. Значит нужно к инжекторщикам обратиться?ставить электронный впрыск и догонять мощность точной дозировкой бенза и временем подачи искры по трехмерным таблицам. дальше только наддув, это если не хочешь менять конструкцию двигла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных