Перейти к содержимому


Фотография

замена масла в акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   DEN Mercedes 777

DEN Mercedes 777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    w124 E280 1992 г.

Отправлено 01 March 2014 - 17:28

Всем Добрый день. Собираюсь менять масло в акпп,но не знаю какое было залито и как давно там менялось. Подскажите нужно менять все или частично,и какое масло нужно использовать?! заранее благодарен.
Мерс 124 е 280 1992г.



#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2014 - 18:53

Менять нужно полностью, и в гидротрансформаторе - тоже.
Фильтр, прокладку обязательно.
Масло в наших коробках - DEXTRON-II
Я применяю Mobil ATF-220.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2014 - 18:58

Менять нужно полностью, и в гидротрансформаторе - тоже.
Фильтр, прокладку обязательно.
Масло в наших коробках - DEXTRON-II
Я применяю Mobil ATF-220.

а не обязательно по допуску подбирать разьве? любой декстрон2 пойдет?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#4 ОФФЛАЙН   DB&I

DB&I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград

Отправлено 07 March 2014 - 09:50

Всем Добрый день. Собираюсь менять масло в акпп,но не знаю какое было залито и как давно там менялось. Подскажите нужно менять все или частично,и какое масло нужно использовать?! заранее благодарен.
Мерс 124 е 280 1992г.

Менять всё!Вот допуски http://gdtm.net/MBSheetOilG.htm , а тут название масел согласно допусков http://bevo.mercedes-benz.com/.Я заливаю Fuсhs Titan 3000


w124,603.960,1995


#5 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 20 March 2014 - 22:36

Спрошу глупость.
А можно ли менять вообще масло в 722.3? Начитался историй как у многих после замены масла коробка-трёшка кирдыкнулась.


Сообщение отредактировал W140-fan: 20 March 2014 - 22:38


#6 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2014 - 07:51

Недавно поменял на фукс 3000 до этого был фэби и реально мягче стала включаться и переключаться (балдежь)! Коробас 722428 4 ступка. Рекомендуемый интервал замены примерно 60килопробега или 30 если на севере живешь, каг то так


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#7 ОФФЛАЙН   DB&I

DB&I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград

Отправлено 21 March 2014 - 13:21

Спрошу глупость.
А можно ли менять вообще масло в 722.3? Начитался историй как у многих после замены масла коробка-трёшка кирдыкнулась.

Не можно,а нужно!Главное лейте то что доктор прописал!Фильтр и прокладку по возможности оригинал!У меня тоже коробка 3й серии и также в своё время не знал что там залито!Тем не менее заказал качественное масло по допуску и поменял.После снятия поддона осадка не было вообще,но масло было цвета между коричневым и красным т.е рабочее масло которому необходима замена!Коробка после замены масла стала заметно мягче переключать,иногда даже не замечаю!А истории про то что коробка не едет после замены масла это уже на изначально убитом коробасе,которому требуется кап.ремонт,а только потом замена масла!


w124,603.960,1995


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 March 2014 - 15:34

А в гидротрансформатор масло само попадает через коробас я так понимаю при заливки.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2014 - 17:07

А в гидротрансформатор масло само попадает через коробас я так понимаю при заливки.

Заливаешь 4 литра, заводишь, переключаешь АКПП во все режимы с задержкой и опять на P, далее согласно температуры мотора и уровню щупа доливаешь.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#10 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 21 March 2014 - 21:14

Инфа из ВИС https://disk.yandex......ZagZtUlOsO0k=

 

А тут инфа по коробкам для общего развития http://mbclub.by/for...hp?f=68&t=93452


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 April 2014 - 08:08

Подскажите как провернуть бублик чтоб слить масло из него,ставлю на N,кручу снизу отверточкой а он зараза не хочет крутится,что я делаю не так.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 10 April 2014 - 09:15

Подскажите как провернуть бублик чтоб слить масло из него,ставлю на N,кручу снизу отверточкой а он зараза не хочет крутится,что я делаю не так.

Ставишь на Р-парковку и крутишь снизу .Всё просто...



#13 ОФФЛАЙН   DB&I

DB&I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2014 - 12:49

Подскажите как провернуть бублик чтоб слить масло из него,ставлю на N,кручу снизу отверточкой а он зараза не хочет крутится,что я делаю не так.

Крутишь трещёткой с головкой на 27 за болт коленвала в сторону вращения двигателя.


w124,603.960,1995


#14 ОФФЛАЙН   liga1977

liga1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 April 2014 - 08:56

Кроме фильтра и прокладки ничего больше не надо? Электро разъем какой то ещё я читал где то покупают?


WDB2100651B089163


#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 20 April 2014 - 09:15

не надо никаких электроразъёмов покупать , не надо !



#16 ОФФЛАЙН   liga1977

liga1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 April 2014 - 12:59

Спасибо за ответ.


WDB2100651B089163


#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 20 April 2014 - 13:11

Спасибо за ответ.

Все вроде понятно обьяснили но, есть некоторые нюансы при замене, это зажатие болтов поддона АКПП ,на самом поддоне есть специальные*ущки*упоры которые при зажимании поодона ограничивают пережим прокладки и разрыв ее ,поэтому при зажатии нужно тянуть болты до упора этих *ушек* в корпус АКПП не сильнее! иначе прокладка просто лопается и деформируется поддон и потом появляются проблеммы с течью жидкости по поддону



#18 ОФФЛАЙН   freeman23

freeman23

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 852
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 08 January 2015 - 13:38

Все вроде понятно обьяснили но, есть некоторые нюансы при замене, это зажатие болтов поддона АКПП ,на самом поддоне есть специальные*ущки*упоры которые при зажимании поодона ограничивают пережим прокладки и разрыв ее ,поэтому при зажатии нужно тянуть болты до упора этих *ушек* в корпус АКПП не сильнее! иначе прокладка просто лопается и деформируется поддон и потом появляются проблеммы с течью жидкости по поддону

)))) смешной уморил, прокладка лопается )))))))))))))) резьбу не оборви, а то и резьбу не нарежешь и прокладка ЛОПНЕТ ))))))))))))



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 January 2015 - 19:19

)))) смешной уморил, прокладка лопается )))))))))))))) резьбу не оборви, а то и резьбу не нарежешь и прокладка ЛОПНЕТ ))))))))))))

Кроме шуток , феби расползается ))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 January 2015 - 22:37

Кроме шуток , феби расползается ))))

Да они все лопаются, если перетянуть.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных