Обратился товарисч, говорит провалы при разгоне и газует на холостых.
Машина у него 190Е дв.102 с КЕ-жетроник. Скидываю воздухан делаю визуальный осмотр, шланги в норме, подтеканий нет. Но грязи в расходомере очень много и лопата как-то туговато ходит и свободный ход маловат. Делаю вывод - система впрыска просто забита. Прошу завести машину - работает нормально и тут проявляется одна странность, происходит щелчок по звуку схожий с пробоем электричества на массу и в это время машина газует. 20-30 сек все нормализуется, потом опять щелчок и газ. Визуально и на слух откуда щелкает найти не смог. Но все равно снял дозатор, расходомер, РХХ, регулятор давления и все на мойку. На резиновой части расходомера нашел трещины - на эпоксидку.
Вечером буду собирать посмотрю как будет себя вести.
Во всей этой истории меня больше всего волнуют эти щелчки.
помощь соседу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 05:45
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 08:19
хрен знает, у меня не было такого
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 09:41
Misha190E у меня на W124 расходомер крепится тремя гайками, а вот у соседа две которые возле дрос заслонки нормальные, а третья, где впускной коллектор, снизу держит какой-то черный не металический цилиндр, который просто ложится коллектор. Получается крепление сломано или на 190-х так и надо.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 09:56
Может, пусковая форсунка включается ? Из-за дурящего датчика, например.происходит щелчок по звуку схожий с пробоем электричества на массу и в это время машина газует
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 10:09
Чет не вьеду.А обороты гуляют постоянно на ХХ или взлетели постояли вверху и опутились?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 10:16
крепление что ближе к мотору там через подушку, такую же как на клапанной крышке что держат корпус воздухана... у меня она уже давно отслоилась и расходомер в той точке не закреплен
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 12:13
Расходомер должен крепиться на 3-х резиновых подушках, причём, одна из них отличается от остальных длинной шпильки.на W124 расходомер крепится тремя гайками, а вот у соседа две которые возле дрос заслонки нормальные, а третья, где впускной коллектор, снизу держит какой-то черный не металический цилиндр, который просто ложится коллектор
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 12:41
Mercedes W126
Чет не вьеду.А обороты гуляют постоянно на ХХ или взлетели постояли вверху и опутились?
После щелчка подымаются через 20-30 секунд падают и снова. При чем время между щелчками неодинаковое.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 12:52
Misha190E
крепление что ближе к мотору там через подушку, такую же как на клапанной крышке что держат корпус воздухана... у меня она уже давно отслоилась и расходомер в той точке не закреплен
Ну тогда сосед тоже без него пусть ездит
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:03
Я конечно выскажу гипотезу,но не думаю что она совсем верная.Я склоняюсь к концевику ДЗ.Но при мертвом концевике обороты гуляют постоянно и на место они не становятся.Тут же немного другая ситуация-обороты приходят в норму.Может быть это из-за грязи на ДЗ
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:14
при мертвом концевике обороты не гуляют... они просто не номинальные и могут быть разными в разное время.... но гуляния туда сюда нету...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:18
а может потенц???
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:19
У меня такое же мнение, грязь я ему всю отмыл, дозатор разобрал полностью и помыл, фильтр на входе в дозатор у него дырявый, ДЗ была вся черная, лопата черная. Короче сегодня вечером соберу посмотрю что получилось.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:24
Stirlitz
а может потенц???
Я если честно даже его открывать не хочу, как представлю что там "проеденная полоса", ведь пробег у машинки 325 тыс. км, и я сомневаюсь что кто-то там что-то менял.
Ну если вопрос не решится, то придется лезть везде.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:33
Еще один момент интересный. Я давече, по неопытности, у себя когда все мыл со снятием, обратку не заткнул ни чем, а просто открытием крышки бензобака снял давление и ушел. Утром пришел бензин нема, весь вытек гад. Хорошо не много было литров 10. А у соседа не бежит ничего. Может у него накопитель помер?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:38
Че та странное ты пишешь - почему бенз то должен вытечь?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 13:46
ch_alex
с него можно просто разъем скинуть...
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 14:11
Misha190E
Че та странное ты пишешь - почему бенз то должен вытечь?
А вот здесь и есть загадка, я сам обалдел. Ведь уровень бензина в баке был ниже чем открученный конец трубки!!! Давление воздуха я спустил (открыл крышку бензобака), а он взял и нарушил элементарный закон физики про сосуды с жидкостью.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 14:23
Stirlitz
с него можно просто разъем скинуть...
Про это я знаю.
Я думаю все таки из-за того что свободный ход лопаты маленький, воздуха не хватает и мозги открывают РХХ, и он скорее всего щелкает. Потому что щелкать начало после небольшого прогрева (это меня щас осенило), правда я на указателе температуру не посмотрел, но погазовал от души.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 14:36
У меня тоже самое было. Текло с обратки - хоть ты тресни. Правда, бензина - почти полный бак на то и списал.А вот здесь и есть загадка, я сам обалдел. Ведь уровень бензина в баке был ниже чем открученный конец трубки!!!
Видимо, действительно, каким-то образом топливный аккумулятор помогает. Иначе рушатся законы физики.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных