На холостых трясет двигатель(119 v8).при этом все цилиндры работают.подсоса воздуха не слышно.свечи новые.не вибрация,а именно тряска(как если бы не работал один или два горшка).уже не знаю куда лезть.может кто сталкивался с такой бедой и методом её лечения?буду очень благодарен за подсказку)

трясет 119 мотор на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 11:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 11:36
читай ошибки ...а мотор в 201 кузов засунул ?На холостых трясет двигатель(119 v8).при этом все цилиндры работают.подсоса воздуха не слышно.свечи новые.не вибрация,а именно тряска(как если бы не работал один или два горшка).уже не знаю куда лезть.может кто сталкивался с такой бедой и методом её лечения?буду очень благодарен за подсказку)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 14:02
Может цепь растянута?На холостых трясет двигатель(119 v8).при этом все цилиндры работают.подсоса воздуха не слышно.свечи новые.не вибрация,а именно тряска(как если бы не работал один или два горшка).уже не знаю куда лезть.может кто сталкивался с такой бедой и методом её лечения?буду очень благодарен за подсказку)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 22:49
Компрессию замерь.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 10:02
201кузов продается))).купил 140 уже с этой проблемой.компрессия по 8-9 в каждом цилиндре.постукивает один компенсатор.прочитал бы,да где?если есть хороший диагност-с удовольствием посещу)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 20:06
201кузов продается))).купил 140 уже с этой проблемой.компрессия по 8-9 в каждом цилиндре.постукивает один компенсатор.прочитал бы,да где?если есть хороший диагност-с удовольствием посещу)
С такой компрессией мотор пора сдавать на лом.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 20:15
С такой компрессией мотор пора сдавать на лом.
ну если компрессометр не врет то мотор в топку .....поставить другой счас их не мало
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 08:24
Да хотелось починить.а какая должна быть компрессия?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 13:10
Не меньше 10, в идеале - 12.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 19:35
Да хотелось починить.а какая должна быть компрессия?
Минимальная 10.
Новый мотор 14.
Нормальный б.у. мотор 13-14.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 14:13
Понятно.ладно буду думать)спасибо за инфу
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 14:27
У одного товарища... мать его (всю голову вынес нам) каким-то образом "клапана подвисали".
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных