Здравствуйте,у меня возникла проблема с давлением масла,проверил манометром на холодный ДВС 2,на прогретом ДВС 0
Подскажите как снять поддон с 103 двигателя 190 Мерса,какие возникнут трудности,помешает ли балка или радиатор?

201,М103 снятие поддона
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 16:28
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 23:16
Не знаю ,как в 190,но на 124 откручиваешь подушки,траверсу коробки(радиатор я для удобства тоже снимаю,пару минут делов)под коробку домкратик и за перед ДВСподнимаешь пока не упрется в моторный щит.Снимаешь поддон.190ик покороче я бы и кардан скинул,чтобы не попортить центрирующую втулку.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 13:44
Подскажите что такое траверса коробки и моторный щит?Не знаю ,как в 190,но на 124 откручиваешь подушки,траверсу коробки(радиатор я для удобства тоже снимаю,пару минут делов)под коробку домкратик и за перед ДВСподнимаешь пока не упрется в моторный щит.Снимаешь поддон.190ик покороче я бы и кардан скинул,чтобы не попортить центрирующую втулку.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 19:23
траверса это железяка а посерединке резинка, крепется к коробке и кузову.Подскажите что такое траверса коробки и моторный щит?
а железяка под мотором это есть поддон!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных