Всем привет. Подскажите кто знает. Амортизатор натяжителя ремня примерно какой температуры должен быть? Горячий?Теплый?Прохладный? У меня он частенько сильно горячий! Но и бывает что после поездки трогаю его а он еле теплый. Недавно на холостых такой противный писк шел от натяжителя(в смысле аморт.,ремень,коромысло). Я заглушил,открутил верхний болт крепления амортизатора к двигателю и тупо повернул его на 180. Прикрутил обратно и писк пропал. Неделя уже прошла,писка нету но амортизатор после поездок так же как и раньше горячий очень. Что скажите?

Амортизатор натяжителя ремня
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 17:45
«Самое лучшее, или ничего»
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 23:22
так он нагревается как любая деталь на двигателе...
вопрос на мильен
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 23:17
Но иногда он прохладный.так он нагревается как любая деталь на двигателе...
вопрос на мильен
![]()
«Самое лучшее, или ничего»
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 23:33
Мне кажется все дело в вибрации двигателя. На холостых дизельный двигатель вибрирует (имеется ввиду обычная вибрация свойственная дизелю) и прям видно как амор гасит вибрации на натяжителе,видно как подвижная часть амортизатора ходит вверх вниз. От этого наверное и происходит нагрев. А когда машина в движении,соответственно обороты уже побольше и вибрации нет и амор как бы не работает. Поэтому наверное после поездок на больших скоростях он прохладный. А как понять сильная у меня вибрация на холостых или нет?
«Самое лучшее, или ничего»
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 06:47
на больших скоростях напор воздушного потока через радиатор мощнее, соответственно охлаждение лучше
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 19:49
Да это то понятно.на больших скоростях напор воздушного потока через радиатор мощнее, соответственно охлаждение лучше
«Самое лучшее, или ничего»
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 10:58
не видя авто ни как не понять...А как понять сильная у меня вибрация на холостых или нет?
видео давай и со звуком
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 23:36
Завтра закину видео со звуком.не видя авто ни как не понять...
видео давай и со звуком
«Самое лучшее, или ничего»
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 00:27
Если видно как ходит на холостых похоже ему пришол конец.Должен тогда и стучать.Мне кажется все дело в вибрации двигателя. На холостых дизельный двигатель вибрирует (имеется ввиду обычная вибрация свойственная дизелю) и прям видно как амор гасит вибрации на натяжителе,видно как подвижная часть амортизатора ходит вверх вниз. От этого наверное и происходит нагрев. А когда машина в движении,соответственно обороты уже побольше и вибрации нет и амор как бы не работает. Поэтому наверное после поездок на больших скоростях он прохладный. А как понять сильная у меня вибрация на холостых или нет?
WDB2110161A092975
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 00:41
Ну это если присмотреться видно как амор работает,миллиметры конечно,но видно. Т.е видно как шток вибрирует вверх-вниз. Я думал так и должно быть. Думал что это и есть работа амортизатора.Если видно как ходит на холостых похоже ему пришол конец.Должен тогда и стучать.
«Самое лучшее, или ничего»
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 01:10
Снял холостой ход двигателя на видео,на айфон...и файл оказался очень большим. Ну и как блин уложиться в эти 6.84 мегабайта??? Завтра еще раз попробую заснять...включить камеру и сразу выключить)
«Самое лучшее, или ничего»
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 21:31
«Самое лучшее, или ничего»
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 21:39
У кого нибудь воспроизводтся?
«Самое лучшее, или ничего»
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 21:53
Приветствую. Вот видео со звуком. Попробуй посмотреть видео. Снимал на телефон,закинул сюда но сам почему то не могу посмотреть запись.не видя авто ни как не понять...
видео давай и со звуком
«Самое лучшее, или ничего»
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 22:37
пару секУ кого нибудь воспроизводтся?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 23:11
Да нормально все с мотором, ничего там не вибрирует. А то что аморт работает, на дизеле не наблюдал, тут все перед глазами может тоже норма, на М111, отчетливо видно только большие его движения, когда газ добавляешь или нагрузку на генератор, он срабатывает, потом возвращается в обратно. Посмотреть шкивы конечно не помешает, может при ремонте гены зажали его в какие тиски, там полно вариантов.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 10:56
Ну теперь как то по спокойнее на душе стало) Просто на холостых он амортизатор прям очень горячий,руку не удержишь.Да нормально все с мотором, ничего там не вибрирует. А то что аморт работает, на дизеле не наблюдал, тут все перед глазами может тоже норма, на М111, отчетливо видно только большие его движения, когда газ добавляешь или нагрузку на генератор, он срабатывает, потом возвращается в обратно. Посмотреть шкивы конечно не помешает, может при ремонте гены зажали его в какие тиски, там полно вариантов.
«Самое лучшее, или ничего»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных