Здравствуйте уважаемые Мэрсоводы,подскажите советом.Поменял двс на аналогичный с хорошей компрессией 22 против моих минимальный 17.Делал хороший мастер.Так вот теперь коробка пинает ощутимо,поставил боюсь разбить.Мастер заглушил вакуумные трубки на тнвд на преблуде каторая находится под ручным глушителем(не знаю как называется)Обосновал тем что у моей внутренности рассыпались,а у этой тоже не рабочая,отвечает она за холодный запуск.Вот думаю в ней дело или нужно настаивать модулятор ,так как сменилось давление.Если заменить эту штуку под каким она номером.Заранее спасибо.
Сменил мотор и началось
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 08:09
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 08:42
Вы бы фото выложили, сдается, мне мастер не такой толковый, коим вы его считаете
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 08:59
на 603.960 нет никаких ваккумных устройств для холодного запуска!!Горе мастеру нужно учить матчасть,то что ниже глушилки и есть приспособление для изменения ваккума на модуляторе в зависимосьти от нагрузки на мотор.Восстанавливайте все ваккумные магистрали как должно быть
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 10:52
Здравствуйте,под номером A 140 300 08 33,заслонка называется,за что он отвечает,мастер извинился,сомневается.Двигатель в норме жеВы бы фото выложили, сдается, мне мастер не такой толковый, коим вы его считаете
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 10:55
Спасибо большое,A 140 300 08 33 заслонка называется.Она регулируется?Говорит моя рассыпалась ,эта тоже не в порядке,соберу проверю.Боюсь как бы коробку не разбилна 603.960 нет никаких ваккумных устройств для холодного запуска!!Горе мастеру нужно учить матчасть,то что ниже глушилки и есть приспособление для изменения ваккума на модуляторе в зависимосьти от нагрузки на мотор.Восстанавливайте все ваккумные магистрали как должно быть
Сообщение отредактировал vitales.79: 01 March 2014 - 10:57
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 11:53
не очень понятен смысл замены мотора с 17 на 22 ,второй вам даром достался? нормальная компрессия 28-30 на этих моторах , а тот что с 22 довольно скоро станет таким же как и первый.
по теме надо восстановить вакуум как был и клапан управления вакуумом на тнвд установить как надо, сейчас я так понял он его вообще отключил и на модулятор вакуум не доходит.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 12:29
Действительно отключил.У моего мотора треснула гбц между клапанами,три месяца искал,в итоге всё взвесив решил взять в сборе.В сравнение с моим гораздо резвей,заменил форсунки.Выехал до гаража,пинается начал разбиратьсяне очень понятен смысл замены мотора с 17 на 22 ,второй вам даром достался? нормальная компрессия 28-30 на этих моторах , а тот что с 22 довольно скоро станет таким же как и первый.
по теме надо восстановить вакуум как был и клапан управления вакуумом на тнвд установить как надо, сейчас я так понял он его вообще отключил и на модулятор вакуум не доходит.
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 12:32
Спасибо большое,разборка у нас жиденькая,попробую из двух одну собратьпо твоему вину как то так должно быть , если клапан на тнвд развалился купи на разборке и поменяй
![]()
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 12:59
под номером 155 заслонка эта
да да..без неё пинаться будет очень сильно проверено.
, не понятно правдо, что там в ней рассыпалос, разбирал такую мембрана там стоит и пружинка и всё.. в общем востанавливай схему вакуумную и будет тебе счастье
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 13:00
Вот она за вакуум на коробку и отвечает.под номером 155 заслонка эта
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 18:07
Всё не прочитал. У меня то же коробка после перемахивания двигла пинаться начала.
Проблема была в настройке тросика ( там на самой коробке если его даже на миллиметр сдвинеш уже проблема)
Так что заедь к мастерам по АКПП, воспрос решается буквально за 20 минут.
- vitales.79 это нравится
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 19:21
коробке нужны две вещи ...вакуум на модулятор - иначе будет очень сильно пинать и тросик .....Всё не прочитал. У меня то же коробка после перемахивания двигла пинаться начала.
Проблема была в настройке тросика ( там на самой коробке если его даже на миллиметр сдвинеш уже проблема)
Так что заедь к мастерам по АКПП, воспрос решается буквально за 20 минут.
и проверено много раз - то что на заводе придумано немцами то работает очень хорошо ..
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 March 2014 - 19:22
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 19:49
Всем спасибо большое,перебрал обе,собрал одну,завтра буду проверять,переживаю за коробку.В понедельник договорился с коробчником,надеюсь вылечу верного друга
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 18:28
Всё сделал,работает прекрасно.Ещё раз Спасибо Вам всем за оказанную помощь ![]()
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж



