Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная глушилка ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 04 March 2014 - 11:07

Всех приветствую! Подскажи пожалуйста,в чем может быть проблема. Была течь из глушилки тнвд. Из тем узнал что это уплотнительное колечко. Начал менять,но немного неправильно кое что сделал,а именно выкрутил болт на 17 в котором кольцо резиновое. Вал не уронил. Но так получилось,что я его покрутил немного туда-сюда и почувствовал что там внутри несколько позиций. Кое как все собрал,лапка четко веерх задрата,течи нет. Завел все норм. В этот день несколько раз выезжал. Все было гуд.
На следующий день менял патрубок системы охлаждения. Соответственно сливал ОЖ. Когда залил ее обратно,газовал что бы выгнать воздух из системы и в одну из перегозовок двигатель на милисекунду затроил,как бы чуть не заглох(вот в этот момент думаю что то и произошло)хотя обороты большие были,газовал вручную под капотом,рукой двигая тросик газа. Такое ощущение что при этих перегазовках что то произошло... И после этого сразу началось: после того как заглушу машину,не могу ее завести. Лапка глушилки тнвд упруго лежит! Поднял,удерживая просил друга завести,завелась с пол пинка,но как заглушу машину,опять так же...лапка лежит. На заведенную лапка до упора задрота вверх. Но не упруго,как бы слабовато. А еще когда заглушу,лапка лежит,я ее с усилием приподнимаю и резко отпускаю и она до конца не падает,я ее чуть вверх и вниз,и чувствуется внутри какое то механическое зацепление с рычагом газа,так как видно как он т.е. рычаг вместе с тросиком,пошевелился.
Подскажи где рыть? Вал глушилки изначально неправильно поставил? Если да то почему проблема сразу не дала о себе знать,а только после этих перегазовок. Может что при перегазовке произошло?в тот момент когда был этот глюк в виде короткого троения. Вакуумные трубки вроде все на месте. Мотор OM606.910 ТНВД механический,только обороты электронные. Из за этого ни настроения ни сна:-) Помоги пожалуйста.


«Самое лучшее, или ничего»


#2 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 04 March 2014 - 14:05

Мужики помогайте. Замучался уже.
Выставляю вал,но он не до конца вверх смотрит. Заводится мотор,но второй раз не заводится,глушилка внизу лежит.


«Самое лучшее, или ничего»


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 March 2014 - 19:39

Попробуй когда лапка лежит снять трубку с глушилки.
Если глушилка поднимется то проблема с клапаном на замке зажигания.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 04 March 2014 - 20:26

у меня перемерзал конденсат ,тож долго гадал ,содрал трубку и вперед , потом просто заменил на другую



#5 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 04 March 2014 - 21:12

Попробуй когда лапка лежит снять трубку с глушилки.
Если глушилка поднимется то проблема с клапаном на замке зажигания.

Завтра попробую и отпишусь. А сегодня замучился с этим валом глушилки. Там всего вроде как три положения при которых вал торчит так,что на него можно установить стопорное кольцо,то есть все собрать. В одном положении вал ни крутиться ни по часовой стрелке ни против. 2 положение попробывал,собрал,завел...двигатель в разнос пошел,еле остановил стоп-вентилем,который сверху на топливном фильтре. Теперь я понял предназначение этого стоп-вентиля! Третье положение вроде оно самое. Но когда все собрал,то лапка не совсем вверх смотрит как раньше. Что бы понятнее было,стоит как бы в районе 10 часов,а раньше было почти 12 часов. Машину завел,и немного с усилием приподнял лапку,почувствовал как внутри что то перескачило и лапка встала как и раньше,почти вертикально. Но слабо как то она стоит вертикально...нету былой упругости. И еще когда лапка лежит то когда ее приподнимаю,то чувствуеться как она что то цепляется. думая вот из за этого она сама и не полнимаеться обратно,потому что цепляется за что то. Писец какой то.


«Самое лучшее, или ничего»


#6 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 06 March 2014 - 01:51

Попробуй когда лапка лежит снять трубку с глушилки.
Если глушилка поднимется то проблема с клапаном на замке зажигания.

Да после того как заглушу и разьединяю(в районе левого крыла,коричневый с полоской вроде) шланг от глушилки то лапка поднимается. Но все равно думаю это не замок. Рычажок глушилки живет своей жизнью. Клинит в нижнем положении,то есть что бы вверх поднять надо ему помочь. Вверх до конца не поднимается,но мотор работает, и только если с усилием дальше поднять то вал что то там внутри перескакивает и становиться вертикально. Стоит вертикально глушилка но очень вяло,упругости нет совсем.
Кое что забыл сказать. Изначально когда менял уплотнительное колечко то не увидел стопорного кольца на валу,ну и начал эту гайку на 17 откручивать. Крутил пока понятное дело гайка не сдвинула стопорное со своего места. Представляете да это? Гайка сильно тянула вал наружу пока кольцо не соскочило. Теперь думаю в результате этого может что внутри погнуло?


«Самое лучшее, или ничего»


#7 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 06 March 2014 - 01:55

Подскажите где в Челябинске качественно ремонтируют ТНВД? Bosch сервисы или Mercedes сервисы... Я тут недавно.


«Самое лучшее, или ничего»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных