Всем доброго здравия, кто подскажет момент затяжки форсунки при вкручивании её на своё место, и также момент затяжки при сборке гайки форсунки после замены распылителей.Спасибо
Момент затяжки Нм
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 17:58
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 17:35
форсунка на свое место 75нм , второе не знаю - отдаю это на стенд настраивать.Всем доброго здравия, кто подскажет момент затяжки форсунки при вкручивании её на своё место, и также момент затяжки при сборке гайки форсунки после замены распылителей.Спасибо
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 20:47
Спасибо и на этом.форсунка на свое место 75нм , второе не знаю - отдаю это на стенд настраивать.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 23:02
момент затяжки иногда не катит все зависит от качества шайб меняю на примерное сопротивление на ощуп так сказать а по книжке около 75
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 11:54
если дашь номер двигателя будет все гораздо быстрее
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 11:54
все зависит от корпуса форсунки
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 12:38
На 617м двигателе протягивал 85, форсунки собирал когда - протягивал на глаз, сильно.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 13:49
Всем пасиб,проблема решена , а было дело вот в чем; после замены распылителей 4 форсы потекли,"грешили" на того кто менял что не затянул как следует. Решил сам подтянуть диномо ключем,пробовал на 7-килограмм - тянутся , в конечном в итоге и сами корпуса и на место затягивал с усилием 10,5 килограмм, вроде не текут пока-наблюдаю.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 14:11
У Вас есть какой то каталог? 60291210202318 вот номересли дашь номер двигателя будет все гораздо быстрее
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 15:12
затяжка гайки распылителя 70-80 н/м, и затяжка форсунки в головку блока 70-80 н/м.
Это по программе.
проблема подтекания может быть в двух случаях:
1 - не притертые привалочные плоскости внутри форсунки
2 - не заменена или установлена старое уплотнение самой форсунки в ГБЦ
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 19:54
если я не ошибаюсь, то затянув сильнее верхнюю часть форсы можно было увеличить давление ее открытия , но могу и ошибатьсяВсем пасиб,проблема решена , а было дело вот в чем; после замены распылителей 4 форсы потекли,"грешили" на того кто менял что не затянул как следует. Решил сам подтянуть диномо ключем,пробовал на 7-килограмм - тянутся , в конечном в итоге и сами корпуса и на место затягивал с усилием 10,5 килограмм, вроде не текут пока-наблюдаю.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 23:32
Когда делал себе форсы, пробовал затягивать легонько от руки, 70-80 Нм и чуть сильнее - разницы в давлении не было.если я не ошибаюсь, то затянув сильнее верхнюю часть форсы можно было увеличить давление ее открытия , но могу и ошибаться
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 08:52
разница есть в работе самого распылителя( в его работоспособности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных