Вот такие вот траблы. Е124 Купе 1994гв 2,2(111) акпп. Что можно самому в гараже, а что лучше доверить сервису? Про само ремонт желательны ссылки
Ремонт. Гараж/Сервис. Стоимость.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 03:37
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 07:23
Перенёс тему!
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 08:02
все зависит от твоих возможностей, они пока не известны, есть ли свободное время, желание, навыки ремонта
я в гараже смог бы сделать все, кроме лонжеронов.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 10:07
самое сложное там - лонжероны . т.е , сварочные работы . делать которые нужно , причём правильно .
остальное - семечки , из разряда ТО запущенной ходовки .
про люфт редуктора внимательно почитай , про способ его регулировки тобишь ., здесь всё рассказано , ищи .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 10:28
+1, про люфт яб сказал просто не трогать до последнего. подшибы скорее всего просто под замену. По второй картинке поломка 2ии3 следстве 1, поэтому сначала проводку, потом все остальное
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 10:33
все кроме сварки и запресовки СБ можно сделать(если нечем пресовать). под вопросом течь из мотора - может скидывать его придется, без опыта это швах.
выхлоп если подваривать - лучше в сервис. если все менять на новое - можно и самому. Гараж обязателен почти для всех работ.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 11:30
а ещё есть "течь топлива в районе бензобака"-очень нехорошая штука, сгоришь на фиг.
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 18:06
заднея подвеска под замену вся
рычаг этот, рычаг тот - бестолковая работа
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 06:55
А почему муфту под замену??
Они очень долго ходят! Или у Вас там уже лохмотья болтаются?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 09:51
Если вы создаете такую тему, то вам однозначно в сервис, на все виды работ...
Кроилово приведет к попадалову в данном случае.
Сообщение отредактировал ins: 16 March 2014 - 09:52
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 23:17
+1,Автор,зачем спрашивать у других что ты можешь сделать,а что нет,ты это сам должен понимать.Может ты всю жизнь машины варишь и для тебя семечки переварить лонжерон,а колодки никогда не менял!Если вы создаете такую тему, то вам однозначно в сервис, на все виды работ...
Кроилово приведет к попадалову в данном случае.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 00:16
тема улыбнула)))))))))
я сам начинал в гараже, все делал сам. и поскольку по мере усложнения работ докупалось различное оборудование - в итоге у меня получился гараж с двумя подъемниками)))))
так что делать можно все, понимаю к чему это приведет в итоге.
А я бы по другому поставил вопрос в начала - что можно сделать имея два ключа на 10 и 13 плюс крестовая отвертка!! вот так было бы правильней спросить наверно.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 17:05
Я в гараже все бы сам сделал... Тем более что инструмент есть )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных