Всем привет! Парни подскажите, есть такая проблемка, при трогании с места или почти полной остановке происходит однократный стук спереди справа, как будто что-то болтается,при езде по брусчатке такого замечено не было, заезжал на диагностику мне сказали сайлентблоки передних рычагов -резина слоится, втулки стабилизатора - износ стабилизатора и замена передних подшипников люфт большой на мой вопрос что подшипники можно подтянуть мастер сказал что уже выработка большая и лучше поменять их.
-Пробывал подтянуть подшипник справа обнаружил что тормозной диск делает пол оборота свободно а половину трется об колодку. После подтяжки подшипника стук стал меньше но все равно присутствует. Что может быть? диск криво или поворотный кулак? как проверить кулак на гнутость?

Стук спереди справа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2014 - 14:36
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 22:19
Парни всем привет! вот после нескольких недель покатушек люфт в колесе стал очень ощутимым, подшипник пока негидит. Может кто подскажет как определить гнутый или нет поворотный кулак?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 15:49
я определил- не гнутый. меняй подшиб, пока он не содрал гребнку абс
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 13:58
Спасибо что откликнулся! дело в том, что подшипники менял я той весной и при установки тормозного диска и колодок прокручивая диск он половину оборота делает нормально а остальные трет о колодку. Вот и репу чешу если менять подшипник на старом кулаке (не проблема), а если кулак гнутый? Хотя наверное может быть и скоба суппорта и сам диск. Но диски я на нем менял правда давно, и как поставил они так и крутятся задевая о колодки.я определил- не гнутый. меняй подшиб, пока он не содрал гребнку абс
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 15:09
диск может тереть просто от неравномерного износа, или иза подшибника.
Если машина не падала с моста или в нее не врезался камаз, то она будет ровная. не проверяется кулак насколько помню, в случае сомнений он меняется.
раз ты их менял, то откуда у них большая выработка? ты за год 200 000 км проезжаешь?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 20:44
скорее всего при замене неправильно отрегулировали подшипники вот и износ п с люфт подшипника очень хорошо слышно на ходу
W124 230E
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 12:53
В продолжении моей истории со стуком снимал крыло там нашли трещину заварили её и ещё обнаружил слегка рваную опору аммортизатора заменил стук остался, причем уже звук как-то странно исходит то четко спереди по посередине то сзади, тональность звука одинаковая, причем не стучит постоянно, а именно только когда трогаешься с места или полная остановка по брущатке гонял такого звука не слышал. Уже сам не знаю что такое может быть под машиной лазил криминала там нету...
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 13:10
В продолжении моей истории со стуком снимал крыло там нашли трещину заварили её и ещё обнаружил слегка рваную опору аммортизатора заменил стук остался, причем уже звук как-то странно исходит то четко спереди по посередине то сзади, тональность звука одинаковая, причем не стучит постоянно, а именно только когда трогаешься с места или полная остановка по брущатке гонял такого звука не слышал. Уже сам не знаю что такое может быть под машиной лазил криминала там нету...
может быть чтото болтающиеся под капотом. у себя обнаружил что боланется радиатор кондея, вентилятор кондея, старая коса стучала о подкрылок, трубки могут стучать (я кондей демонтировал). Вобщем нужно шатать - и слушать, а потом расклинить чем-то. Тоже грешил на подвеску, несколько раз перетряхнул, а оказалось - мелочи.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 15:49
Предположу сломаную пружину.
Нижний виток.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 16:09
+1Предположу сломаную пружину.
Нижний виток.
W124 230E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 00:22
Вот пружинки я менял на старых было по пол витка сломано шаровая трв новая стоит втулка маятника тоже поменял сегодня смотрел бочек с омывайкой там сигнала та часть куда в резинку вставляется в кузове продолжил тряпку под бочек проехался стук остался. Ещё покачал за колесо слышен стук в районе ступицы, при качке за колесо особо отчетливо слышен с левого колеса но когда еду стук с права. Ладно махну подшипники посмотрю как будет. По результатам опишуПредположу сломаную пружину.
Нижний виток.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2014 - 22:33
Вот пружинки я менял на старых было по пол витка сломано шаровая трв новая стоит втулка маятника тоже поменял сегодня смотрел бочек с омывайкой там сигнала та часть куда в резинку вставляется в кузове продолжил тряпку под бочек проехался стук остался. Ещё покачал за колесо слышен стук в районе ступицы, при качке за колесо особо отчетливо слышен с левого колеса но когда еду стук с права. Ладно махну подшипники посмотрю как будет. По результатам опишу
стук может быть из-за люфта штока стойки. похоже на ступичный подшипник, а релаьно гуляет стойка, когда у себя заменил - левая люфтила ощутимо на руку.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 18:54
Поменял подшипники показался недельку сегодня подтягивает их, и заметил что яйца печки стукает об стакан ,на яйце прям насечка выбитастук может быть из-за люфта штока стойки. похоже на ступичный подшипник, а релаьно гуляет стойка, когда у себя заменил - левая люфтила ощутимо на руку.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2018 - 22:31
здравствуйте,подскажите,может ли из-за подшипника быть стук в районе колеса,в основном когда едешь по мелким кочкам или щебню,шаровая,наконечник,резинки стаба новые,шток аморта не люфтит,уже не знаю на что думать
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 16:16
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 16:31
Проверьте затяжку болтов крепления аммо к кулаку и болты скобы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 01:09
Попробуйте посмотреть направляющие суппортов.бывает вырабатываются и суппорт болтается в них
люфт имеется в них,но порбовал нажимать на тормоз при проезде кочек на которых обычно стучит,стук не исчезал
Проверьте затяжку болтов крепления аммо к кулаку и болты скобы.
смотрел....в порядке
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 13:52
если совсем все в порядке , то поменять стойки местами , дабы исключить ее совсем, была такая же история на мерсе 164 кузове, поменяли всю правую сторону, сняли стойку она без признаков износа - как новая, ни люфтов , ни стуков руками добиться не смогли, поставили другую и все тишина.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных