Вообщем проблемка появилась как похолодало,на улице -17 завел машину,работает ровно,как только прогревается начитают прыгать обороты,на светофорах глохнет если не подгазоввывать,останавливаюсь,снимаю фильтр,смотрю на заслонке скупился конденсат и замерз по краям,чистенькой тряпочкой все вытираю,завожу все в норме,приехал домой,на след день история повторяется....откуда этот конденсат там берется и как это вылечить? Подскажите знающие люди...
Плавают Обороты,глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 12:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 13:10
как только напишешь какой модели твои жигули. от так сразу кто нить чо нить и подскажет
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 16:04
W124 2.6 91г
103 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 17:17
W124 2.6 91г
103 мотор
Перейти на другое масло моторное и прогревать двигатель до рабочей температуры.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 17:30
А масло то тут причем?Перейти на другое масло моторное и прогревать двигатель до рабочей температуры.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 18:24
Колец нету 100 процентов(стуки на холодную)проновые колпачки на старых напрвляющих-деньги на ветер,итог-дергать голову,дефектовать,смотреть цилиндры.Замена колец,вкладышей,цепи,успокоителей и кап ремонт головы,у нас мне обошелся 500 уе,делал правда сам,результат-0,5 л масла на 8 000,правда у меня м 103
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 20:50
Да нет никаких стуков,ни на холодную ни на горячую,вы о чем? Масло не ест у меня вообще,у меня со впуском что то...у Жигулей например старых флажок есть,переключить на зимний режим,что бы воздух сосала не холодный а теплый,скинуть гофру с кострюли не вариант ибо на ней датчик стоит,не ужели никто не сталкивался?Колец нету 100 процентов(стуки на холодную)проновые колпачки на старых напрвляющих-деньги на ветер,итог-дергать голову,дефектовать,смотреть цилиндры.Замена колец,вкладышей,цепи,успокоителей и кап ремонт головы,у нас мне обошелся 500 уе,делал правда сам,результат-0,5 л масла на 8 000,правда у меня м 103
Сообщение отредактировал Dark_VersuS: 18 January 2014 - 21:06
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 08:24
А масло то тут причем?
Некоторые масла склонны к накоплению конденсата в двигателе например Кастрол.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 19:16
Магия какая то) Я утром прочитал твою тему, у меня машина идеально была недавно настроена, работает ровно все супер. А сегодня у нас ударил мороз -20, и я вот вечером завел машину, завелась отлично, поехал все круто, машина прогрелась и началась калбасня как у тебя! На светофорах пытается заглохнуть, чуть газу даешь обороты тут же падают и глохнет. Но если она постоит поработает минуты 2 на холостых все симптомы пропадают и машина снова работает без падения оборотов. Надо посмотреть наличие конденсата тоже
И я еще вот что думаю, могут такие симптомы как то быть связанны с генератором? У меня фара моргает одна, когда включаешь аварийку магнитола тухнет и все лампочки мигают, и плюс просто если с холостых газу давать то фары и все световые приборы горят ярче
Сообщение отредактировал tankist: 19 January 2014 - 20:57
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 21:48
генератор на расход даже влияет иззи не првильного угла зажигания
Конденсат из воздуха , сними трубку забора и чем нибудь прекрепи что б воздух брала ближе к двигателю или к радиатору , должно полегчать.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 19 January 2014 - 21:50
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 11:51
соляру зимнюю залей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 12:41
Вот такая же фигня, обороты летают, глохнет, пока носился по сервисам чтоб смочь уехать домой(ездил в гости к родственникам в другой город) машина выровнялась, поехала нормально и проблем не доставляла. Второй раз за зиму, первый раз грешил на топливный насос, прогазовал и все вернулось в норму, второй раз сама вылечилась. Теперь выезд на работу как русская рулетка, начнет тупить или нет. Двигатель 111, недавно полностью поменял моторную косу, перешил ПМС.
Е200 94г.в. 111 мкпп WDB1240191j050097 езжу
Е230 87г.в. продал со слезами на глазах
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 12:44
ога в 103 моторсоляру зимнюю залей
мож тебе все таки ник сменить на ВРАГ
Сообщение отредактировал Сим: 20 January 2014 - 12:45
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 05:17
Вообщем проблемка появилась как похолодало,на улице -17 завел машину,работает ровно,как только прогревается начитают прыгать обороты,на светофорах глохнет если не подгазоввывать,останавливаюсь,снимаю фильтр,смотрю на заслонке скупился конденсат и замерз по краям,чистенькой тряпочкой все вытираю,завожу все в норме,приехал домой,на след день история повторяется....откуда этот конденсат там берется и как это вылечить? Подскажите знающие люди...
в прошлом году также мучался, НО у меня 111 мотор!
Могу сказать, что проблема была в вентиляции картера - забиты, засохли трубки (шланги).
Вот, как вариант, прочитай http://w202club.com/...pic.php?id=2288.
Лично мне меняли эту систему трубок, отдал за них около 600 руб. Покупал и ставил знакомый мастер, сначала хотели поставить от вазовской классики (помоему шланги к карбюратору или что-то вроде, т.к. по диаметру подходит), но оказалось в продаже появились родные трубки(шланги).
Когда все поменяли, то после прогрева никакого пиления оборотов и остановок двигателя больше НЕТ.
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 08:05
на моторе 103 посмотри на клапанную крышку, по середине будет отвод - дунь туда - скорее всего он просто забит (это малый контур вентиляции картера)... я уж не помню но вроде крышку снимают и чистят, можно ли без снятия - не знаю, копай инет, давно это было...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 06:47
Ура,это конденсат от сапуна был,вывел отдельной трубкой,дырку в кострюлю заглушкой закрыл! Обороты плавать перестали!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 01:56
Тоже не лучший вариант. Лопата без смазки остаётся.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 02:47
Зачем лопате смазка? Да еще и с водой...Тоже не лучший вариант. Лопата без смазки остаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2014 - 04:29
лопате смазка не нужна, а её механизму нужна. А конденсат в смазке - это не есть хорошо.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


