Перейти к содержимому


Фотография

m104.980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 05 March 2014 - 18:08

Всем привет.
Давно смирился с тем, что машина жрала от 19 литров и выше, средний расход был в районе 22 литров. Редко не зависимо от стиля езды падал до 15-16.
По ке делалось всё , что можно было, лямбды нету, со по газоанализатору, грязи в баке нету, топливный меняется во время..
Недавно кстати заменил датчик распредвала и свечи, машина стала немного резвее и перестала подтраивать, но к сожалению вибрация по кузову довольно таки существенна.
Помимо вибрации не нравится как машина заводится - всегда с первого раза, но сначала низковаты , потом поднимаются немного выше холостых и выравниваются, иногда процедура в два цикла: низкие , подпрыгнут, упадут, выровнялись.
Ещё машина после 100 км/ч очень не охотно разгоняется на любой передаче - и на 3 и на 4 и на 5 тем более.
Так вот: сегодня поставил рекорд расхода по городу 11л/100км , всегда заправляюсь как только загорится лампочка по 20л и замеряю (километраж по приборке и по gps точный). Средняя скорость очень маленькая , почти весь день в пробке, НО сегодня я глушил машину всего раза 4, а обычно это происходит раз 10 за день примерно => исходя из всего этого думаю , что расход мой зависит от проблем при заводе , очень интересно, что скажут знатоки , может быть есть какой либо клапан обратки, или что-нибудь в этом роде? куда копать не знаю..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 05 March 2014 - 18:37

прокладка, от нее 60% расхода


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 05 March 2014 - 19:08

прокладка, от нее 60% расхода

поточнее?


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 05 March 2014 - 21:55

пуск много бензина тратит, так у всех



#5 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 06 March 2014 - 14:29

пуск много бензина тратит, так у всех

Это конечно, но не думаю, что из-за этого настолько много должно бензина уходить 18 ладно ещё но 20-22 мне кажется по любому не нормально, причем это реально спокойный режим - стрелка тахометра выше 3500 тысяч не поднимается вообще, она то и до 3000 редко доходит, езжу не быстро...


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 07 March 2014 - 01:25

Это конечно, но не думаю, что из-за этого настолько много должно бензина уходить 18 ладно ещё но 20-22 мне кажется по любому не нормально, причем это реально спокойный режим - стрелка тахометра выше 3500 тысяч не поднимается вообще, она то и до 3000 редко доходит, езжу не быстро...

 

На форуме как-то читал тему про расход, у всех он разный и зависит далеко не от того кто сколько раз завел авто. Стиль езды конечно влияет, но еще и обстановка на дороге, к примеру езда на второй третьей передаче через пробки и постоянные светофоры плюс предварительный прогрев перед поездкой, быстрые старты, резкие торможения, спущенные колеса, да море факторов, бывает даже на АЗС недолив или бенз поганый. 95й льете? А еще пока машину мыли читал журнал по типу "За рулем", так в статье вообще речь зашла о дефлекторах окон и разных других допах которые вес авто увеличивают и влияют на аэродинамику, открытые стекла тоже относятся к этому :mrgreen: мелочь конечно, но когда все в совокупности то думаю расход значительно может подскочить.


Сообщение отредактировал oldart: 07 March 2014 - 01:31


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2014 - 20:46

Всем привет.
Давно смирился с тем, что машина жрала от 19 литров и выше, средний расход был в районе 22 литров. Редко не зависимо от стиля езды падал до 15-16.
По ке делалось всё , что можно было, лямбды нету, со по газоанализатору, грязи в баке нету, топливный меняется во время..
Недавно кстати заменил датчик распредвала и свечи, машина стала немного резвее и перестала подтраивать, но к сожалению вибрация по кузову довольно таки существенна.
Помимо вибрации не нравится как машина заводится - всегда с первого раза, но сначала низковаты , потом поднимаются немного выше холостых и выравниваются, иногда процедура в два цикла: низкие , подпрыгнут, упадут, выровнялись.
Ещё машина после 100 км/ч очень не охотно разгоняется на любой передаче - и на 3 и на 4 и на 5 тем более.
Так вот: сегодня поставил рекорд расхода по городу 11л/100км , всегда заправляюсь как только загорится лампочка по 20л и замеряю (километраж по приборке и по gps точный). Средняя скорость очень маленькая , почти весь день в пробке, НО сегодня я глушил машину всего раза 4, а обычно это происходит раз 10 за день примерно => исходя из всего этого думаю , что расход мой зависит от проблем при заводе , очень интересно, что скажут знатоки , может быть есть какой либо клапан обратки, или что-нибудь в этом роде? куда копать не знаю..

СО лучше по слуху на реакцию на тормоз , нежели чем по ГА .
Что кажет ГА по мере возрастания оборотов ненагруженного пихла кстати ? Т.е. тенденция равномерно убывающая вниз ? Рекомендую выставить дрочением педали тормоза смесь и далее проверить по ГА монотонную убывающую зависимости СО от оборотов ненагруженного двигателя . Если есть где-то скачки эмиссии , мыть дозатор . Нередко попадаются загрязнения самих щелей в буксе , наросты неорганических примесей ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 11 March 2014 - 19:12

СО лучше по слуху на реакцию на тормоз , нежели чем по ГА .
Что кажет ГА по мере возрастания оборотов ненагруженного пихла кстати ? Т.е. тенденция равномерно убывающая вниз ? Рекомендую выставить дрочением педали тормоза смесь и далее проверить по ГА монотонную убывающую зависимости СО от оборотов ненагруженного двигателя . Если есть где-то скачки эмиссии , мыть дозатор . Нередко попадаются загрязнения самих щелей в буксе , наросты неорганических примесей ...

Попробую выставить по педали, а потом на ГА, спасибо за совет)


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 16 March 2014 - 13:32

СО лучше по слуху на реакцию на тормоз , нежели чем по ГА .
Что кажет ГА по мере возрастания оборотов ненагруженного пихла кстати ? Т.е. тенденция равномерно убывающая вниз ? Рекомендую выставить дрочением педали тормоза смесь и далее проверить по ГА монотонную убывающую зависимости СО от оборотов ненагруженного двигателя . Если есть где-то скачки эмиссии , мыть дозатор . Нередко попадаются загрязнения самих щелей в буксе , наросты неорганических примесей ...

Тут ты не прав Женя... Тогда можно сказать : "Нафига нам компутеры и калькуляторы ??? Давайте по старинке как наши деды на костяных счетах расчеты делать !!!"
При пихле на холостых газик конечно укажет возрастание..., но как только обороты будут неизменны, пускай даже 3000, то смесь должна прийти в норму по сигналу лямбды. Кто как не ты должен это знать...


Сообщение отредактировал peremaz: 16 March 2014 - 13:32

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 March 2014 - 13:38

Тут ты не прав Женя... Тогда можно сказать : "Нафига нам компутеры и калькуляторы ??? Давайте по старинке как наши деды на костяных счетах расчеты делать !!!"
При пихле на холостых газик конечно укажет возрастание..., но как только обороты будут неизменны, пускай даже 3000, то смесь должна прийти в норму по сигналу лямбды. Кто как не ты должен это знать...

вчера попалась ауди без вакуумного усилителя тормозов (что кстатии не редкость - там гидро) но и на коллекторе нету свободного заглушенного входа для того чтобы внешний вакуумник пристыковать чтобы как по дедевски и да тут только газоанализатор .... ну не сверлить же коллектор


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных