Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация МКПП 717.413


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   pavel047

pavel047

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:ХМАО Сургут
  • Автомобиль:
    W210, Е240, АКПП, 1999г.

Отправлено 12 September 2013 - 06:48

Ситуация такая. При движении до 120 км/ч, все в порядке. При дальнейшем наборе со 120-ти до 140 появляется вибрация снизу на кузов, далее почти исчезает. При сбросе все происходит в обратной последовательности. Заметил, что, если разгоняться на 4-й передаче вибрации почти нет, но при переходе на 5-ую появляется и еще при движении со скоростью 70-80 на пятой идет рокот с коробки. Понятно, только вскрытие покажет причину, но хоть ориентировочно знать, что может быть :confused:



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 September 2013 - 10:37

Проверить направляющие втулки кардана, резиновые муфты, подвесной, подтянуть гайку шлицевой муфты. Если не даст результата, возможно, износ игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи и самой шестерни.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   pavel047

pavel047

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:ХМАО Сургут
  • Автомобиль:
    W210, Е240, АКПП, 1999г.

Отправлено 16 September 2013 - 05:23

Вчера снял кардан. Обнаружил износ подвесного подшипника-поменял. Резиновые муфты в идеальном состоянии. Люфта на крестовине нет, но было небольшое подклинивание-залил силиконовой смазкой, пропало. Больше всего напрягло наличие люфта на шлицевом соединении, хотя гайка затянута полностью, Буду думать над этим. Радиальных люфтов на хвостовиках редуктора и коробки нет.



#4 ОФФЛАЙН   pavel047

pavel047

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:ХМАО Сургут
  • Автомобиль:
    W210, Е240, АКПП, 1999г.

Отправлено 06 February 2014 - 19:00

Подниму тему. Вопрос в том как победить, если это возможно, люфт-выработку на шлицевом соединении половинок кардана. Или смириться и купить новый кардан(дорогой-гад) :?:



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 February 2014 - 21:16

С разбитыми шлицами ничего не поделаешь. Можно поискать б/у без люфта.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 March 2014 - 18:26

А как сильно нужно затягивать эту гайку?
Чтобы вал двигался по оси, но люфта не было?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных