Ситуация такая. При движении до 120 км/ч, все в порядке. При дальнейшем наборе со 120-ти до 140 появляется вибрация снизу на кузов, далее почти исчезает. При сбросе все происходит в обратной последовательности. Заметил, что, если разгоняться на 4-й передаче вибрации почти нет, но при переходе на 5-ую появляется и еще при движении со скоростью 70-80 на пятой идет рокот с коробки. Понятно, только вскрытие покажет причину, но хоть ориентировочно знать, что может быть

Вибрация МКПП 717.413
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2013 - 06:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2013 - 10:37
Проверить направляющие втулки кардана, резиновые муфты, подвесной, подтянуть гайку шлицевой муфты. Если не даст результата, возможно, износ игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи и самой шестерни.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 05:23
Вчера снял кардан. Обнаружил износ подвесного подшипника-поменял. Резиновые муфты в идеальном состоянии. Люфта на крестовине нет, но было небольшое подклинивание-залил силиконовой смазкой, пропало. Больше всего напрягло наличие люфта на шлицевом соединении, хотя гайка затянута полностью, Буду думать над этим. Радиальных люфтов на хвостовиках редуктора и коробки нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 19:00
Подниму тему. Вопрос в том как победить, если это возможно, люфт-выработку на шлицевом соединении половинок кардана. Или смириться и купить новый кардан(дорогой-гад)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 21:16
С разбитыми шлицами ничего не поделаешь. Можно поискать б/у без люфта.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 18:26
А как сильно нужно затягивать эту гайку?
Чтобы вал двигался по оси, но люфта не было?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных