Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на W124 -есть проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 08 March 2014 - 15:22

Всем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894


w124E220


#2 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 09 March 2014 - 21:13

Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????


w124E220


#3 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 10 March 2014 - 11:51

Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????

 

Вам не отвечают, потому что не понятно ничего, какое оборудование газовое установили? как система называется? в большинстве случаев если речь про 4-ое поколение, то сигнал оборотов уже не всегда нужно подключать,сигнал оборотов берется с импульса на форсунках,если про вакуумную систему с электронным редуктором, то это другая схема.
Информации нет просто,


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#4 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 10 March 2014 - 16:14

Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#5 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 10 March 2014 - 16:41

Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?

А мне непонятно другое,если человек Сам установил 4 поколение,то чего тогда задавать вопросы?Ну а если устанавливал в сервисе,чего тогда самому копаться???


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 March 2014 - 17:24

Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?

Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?



#7 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 10 March 2014 - 18:01

Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?

А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 March 2014 - 18:22

А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?

А ничего. Главное что бы умных больше было, но не умников.



#9 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 10 March 2014 - 19:57

ГбО Stag 4.Если некоторые наезжают по 3-5 тыс.км за 1год то флаг им в руки пускай ездят на том что сегодне назвать бинзином тяжело не на каждой заправке это слово уместно,да и цена у нас в Украине 1.5у.е или 13гр за л.А у меня в год бывает за 50 тыс.перевалевает так что кто умный а кто .....это еще вопрос спорный?
Спасибо сегодне победили подключ.коричн.провод к диагностическому розъем к 10 пин. нашол инф.у нас на форуме


w124E220


#10 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 10 March 2014 - 21:41

Стаг хорошая электроника, но уж очень консервативные они в плане новшеств.
Коричневый провод можно было вешать и на датчик положения коленвала,но в программе выбрать 5в и фильтр.
Какой редуктор и форсунки установлены? какой коэффициент встал после автокалибровки?


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#11 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 11 March 2014 - 23:19

Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?


w124E220


#12 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2014 - 23:51

Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?

ну сейчас уже диагностика нужна, считай ошибки, там уже видно будет куда капать.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#13 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 12 March 2014 - 15:34

Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.

 

скорее всего моторная коса, их болезнь фирменная, начинайте прозвон он распределителя +12в на левом крыле, оттуда питание на форсунки и катушки идет, там обычно самая каша, как минимум провода на прозвон попробуйте.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#14 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 12 March 2014 - 16:16

Спасибо сегодня снял провод от распр.к катушкам ЖЕСТЬ ЕЩЕ ТА почти лысый был и наверное подмыкал 99%,поменял от начала до катушек,пол дня езжу полет нормальный.!!!!!


w124E220


#15 ОФФЛАЙН   Ярослав W12494

Ярослав W12494

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 September 2015 - 08:40

Всем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894

Я прошу прощения, а не могли бы вы фото кинуть етого диагностического разьема или ето тот что возле акамулятора, тоже оборвался коричневый провод и куда его цеплять не понимаю



#16 ОФФЛАЙН   Жека g.1601

Жека g.1601

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Селидово
  • Автомобиль:
    Мерседес 124 e230

Отправлено 02 July 2019 - 20:21

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,купил месяц назад w124 86г.2.3 газ 2-го поколения.в машине мозгов нет,все переделано,кроме родного ке.машина ездила на газу.ездила хорошо,потихоньку делаю,к бензину не дошол.утром столкнулся с бедой,что хватает и стреляет в впускной коллектор.дергнул,постреляла и заработола,поставил машину мин на 20,заводить 0.5 оборотов,ниту туда ни сюда,стреляет,глохнет.погонял,если 1000об хватает,работает,как часы.поменял свечи,провода,к зажиганию лазил,все норм.не могу найти причины(

#17 ОФФЛАЙН   Жека g.1601

Жека g.1601

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Селидово
  • Автомобиль:
    Мерседес 124 e230

Отправлено 02 July 2019 - 20:49

Гбо в полном порядке.проверено,фильтра поменяны.такое ощущение,как 1-2 цилиндра работает,подтраивает,как хватают все.идеально.только почему реско сломалась,и что могло случиться?(

#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2019 - 20:58

Стреляет,смесь бедная. Может подсос появился.Смотри,стрельнет так,что расходомер вознесётся до небес.

Здесь мало кто пользует ГБО 2 на КЕ джетронике.

И ваще.Для не русских написано в эксплуатации ГБО по русски.Заводить и прогревать двигатель до 50° на бензине,что бы прогрелся редуктор и газ с жидкого состояния перешёл в газообразное.

Вот кто тебе газ ставил и езжай к нему Так и скажи,на холодную не заводится и стреляет.Редуктор не прогреваю.

99.9% задубела,потрескалась мембрана в редукторе от"правильного" использования ГБО.

Давайте,дерзайте.Гробьте двигатели дальше.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2019 - 21:12

Стреляет,смесь бедная. Может подсос появился.Смотри,стрельнет так,что расходомер вознесётся до небес.

Здесь мало кто пользует ГБО 2 на КЕ джетронике.

И ваще.Для не русских написано в эксплуатации ГБО по русски.Заводить и прогревать двигатель до 50° на бензине,что бы прогрелся редуктор и газ с жидкого состояния перешёл в газообразное.

Вот кто тебе газ ставил и езжай к нему Так и скажи,на холодную не заводится и стреляет.Редуктор не прогреваю.

99.9% задубела,потрескалась мембрана в редукторе от"правильного" использования ГБО.

Давайте,дерзайте.Гробьте двигатели дальше.

да неси бред .. я и в зиму но в гараже завожу сразу на газу.. все работает если правильно отстроено ..клапан переключения газ бензин вообще наглухо только газ


Сообщение отредактировал КИРША: 02 July 2019 - 21:13


#20 ОФФЛАЙН   Жека g.1601

Жека g.1601

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Селидово
  • Автомобиль:
    Мерседес 124 e230

Отправлено 02 July 2019 - 22:21

Я купил ее так,газель и ода вообще бенз не видели,ездят 5 лет в работе.что за подушка стоит между ке и входом в коллектор.может дейтвительно подсос воздуха,там был дым.первыйра с этим мотором столнулся
Может не ке,форсунок у меня нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных