осыпалась проводка после замены свечей
жгут перемотали ,поставил ,завел около 2000 и сразу упали и заглох,
отсоединял моторный жгут от блока управления снова все также заводится и глохнет
если жгут от ЭБУ не отсоединят,то больше не заведешь
может ли быть это какой то жесткой ошибкой или блок всетаки крякнул

заводится и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 19:17
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 20:46
эээ , с неподключенным эбу двиг заводится.., этокак ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 21:29
может ли быть это какой то жесткой ошибкой или блок всетаки крякнул
сначала проводку прозвонить еще раз не помешает...
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 01:35
с подключеным акумулятором скидываю фишку с блока
потом обратно цепляю заводится с полпинка и глохнет через секунд 5
обороты 2000-2500 потом резко падают и всек больше не заводится пока опять не скинешь не оденешь фишку моторной косы на ЭБУ
проводку чинил надежный человек
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 05:36
проводку чинил надежный человек
тогда полтергейст...
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 10:26
хочешь сказать что с умершим блоком после того как скинул и обратно прицепил колодку на ЭБУ такого не будет
надо ковырять проводку или что то еще
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 10:43
ошибки поглядеть,
может подсос где...
пробовать без расходомера..
давку погялдеть что не пропадает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 12:15
Какого года машина? На датчик коленвала эккранированый фидер в жгуте проводке меняли? Иногда может не запускаться из-за дроселя, не помешает попробывать осуществить запуск автомобиля со скинутой фишкой ДЗ.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 12:27
пошел считать вспышки и пробовать без подключения заслонки
датчик коленвала эккранированый фидер в жгуте проводке не меняли
94г акпп блок vdo
Сообщение отредактировал 39.rus: 09 March 2014 - 12:30
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 16:02
На 94 году этот фидер можно не менять (в отличие от 95, у которого сыпется изоляция центральной жилы), но прозвонить проводку датчика коленвала на 30 и 29 контакты ЭБУ все же не помешает - иногда обламывается (!) пайка в месте соединения центрального провода и контакта в колпачковом разъеме ДПКВ.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 19:00
только пришел с гаража
при отключеной дросельной заслонке завел,поработал минут 5 потом я заглушил и еще разик завел для проверки
завел раза с 3го, работал ровно на 1500 оборотов,заглушил, стал все на место ставить, блоки АБС И ЭБУ прикрутил ,зашиту поставил ,вставил акуммулятор,
ключом чик а оно не заводится,снова все разобрал, отсоединил ,покурил ,попил(сока)подключаю -незаводится,
посчитал вспышки диодом,4,6,7,8,13,22,23,24
датик массы пост воздуха,датчики дроселя,клапан регулировки частоты хол хода,пропуски на катушках,и датчик угла поворота коленвала,
ошибки сбросил еще раз считал только 6 и 7 т.е. заслонка
при включеном зажигании и подключеном дроселе заслонка постоянно гудит,
так короче больше и не смог завести,такое желание возникало ,толи нажратся толи турбинку взять
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 15:21
коротких замыканий наэкранированых проводах нет до провода тоже целые
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 22:56
должна гудеть, и при этом быть приоткрытой на ХХпри включеном зажигании и подключеном дроселе заслонка постоянно гудит,
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 00:15
пропаял реле перегрузки,и поменял стартер,все успокоилось,стало работать ровно,как должно
единственный касяк - накрылся лямбда зонт
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 00:45
пропаял реле перегрузки,и поменял стартер,все успокоилось,стало работать ровно,как должно
единственный касяк - накрылся лямбда зонт
Хорошо что проблемка решилась... Кстати писал вам в ЛС, проверить питание на 27, 39 и 40 контактах блока управления при вкл. зажигании, при отсутствии плюсов копать реле перенапряжения.
А что со стартером то произошло?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 01:18
я прочитал ,большое спасибо за помощь,
ненашел на 2м разьеме ЭБУ 39и40 контактов
реле паял на всякий случай,методом исключения если не это- значит что-то другое
стартер сказали плоховато крутит,проскальзывает 1 раз из 3х,
но до этого же заводил нормально,пару раз крутнул и завелся,
а ща маслает,как пускач на тракторе,и с лямбдой проблем небыло,
короче все не слава богу,хорошо только то что машина сейчас заводится и ездит
только одного не пойму как связан стартер и дросельная заслонка,что с подключенной заводится не хотел,а с отключенной завелся и умер стартер и лямбда
бред какой-то
Сообщение отредактировал 39.rus: 13 March 2014 - 01:22
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных