Перейти к содержимому


Фотография

Посторонний шум на М111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2014 - 21:47

Всем привет, такая беда в общем.
Сегодня заметил посторонний шум в двигателе, особенно чувствуется когда прогрелся мотор и еще больше слышно после 2500-3000 оборотов, гул какой то металлически как будто, но не особо сильный.
Прислонился прям к клапанной крышке, вроде как с мотора, а вроде и нет.
Еще на днях загорелся уровень масла, остановился долил. С маслом обычно проблем нет, от замены до замены (10000км) как раз примерно доливаю грамм 500 примерно после 5000км, а я как раз проехал примерно около 6 с лишним тыщ.) сомневаюсь что с масленым голоданием связано, да и давление масла не падала ниразу (датчик точно рабочий). Мотор раскручивает без проблем, тяга не упала и холостые норм, уровень масла и ОЖ тоже на месте.
Возможно из за отсутствия защиты/пыльника снизу, вода попала на ролики или генератор и вывел из строя крутящиеся элементы? А еще на днях установил обратно вискомуфту, снимал во время сильных морозов. Может она? или эта вискамуфта расшатала помпу? С перегревом нет проблем
В итоге вот список на что грешу (в порядке возрастания):
1) помпа, если заменять то на какую фирму? и возможно ли самому заменить в гаражных условиях? Руки вроде прямые.
2) ролики
3) подшипник генератора
4) вискомуфта
5) сам мотор

 

На что еще можно грешить? Завтра конечно попробую скинуть ремень и так завезти, посмотрим. Если шум останется, это всё? кирдык скоро мотору?
У кого нибудь было подобное? чем всё закончилось?


Сообщение отредактировал SpectOR: 10 March 2014 - 21:53

Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 March 2014 - 21:54

Сначала без ремня послушай, покрути шкивы руками. Паниковать пока рано.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 March 2014 - 21:55

те сразу после установки вискомуфты? ну снимал ремень, гдето чтото задевает или недокуртил, скорее всего не стоит волноваться, маловерятно чтоб сам мотор. првое что всегда спрашиваю, это хомут глушака и втулка аммо натяжителя ремня. раз ремень снимал, то явно заметил бы мертвую втулку. яб попробовал ослабить ремень и проверил сам натяжитель.

 

ну и сам вентилятор не может задевать кожух или зимний мусор?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2014 - 22:04

те сразу после установки вискомуфты? ну снимал ремень, гдето чтото задевает или недокуртил, скорее всего не стоит волноваться, маловерятно чтоб сам мотор. првое что всегда спрашиваю, это хомут глушака и втулка аммо натяжителя ремня. раз ремень снимал, то явно заметил бы мертвую втулку. яб попробовал ослабить ремень и проверил сам натяжитель.

 

ну и сам вентилятор не может задевать кожух или зимний мусор?

я не снимал ремень, зачем? просто прикручивается и все.
Не такой шум, что бы что то как будто задевало, не снаружи, а внутри как будто где то. а все что крутится, он прикручен к мотору (генератор, ролики, помпа), и почему именно когда едешь после 2500-3000 прям вой/гул начинается, раньше такого не было. внутри башки же не может ничего там открутится? Если бы цепь растянулась, то думаю мотор бы дал об этом знать или бы не завелась или бы тяга пропала из за смещения угла фазы? Или его звездочка могла открутиться? вскрыть клапанную крышку на всякий случай и там еще проверить, если после скидывания ремня шум не пропадет?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2014 - 22:13

Млин а не насос ли ГУРа это а? Зимой помню в морозы он у меня посопливил чуток, потому что мотор прям до конца не грел, приходилось выезжать, а что бы выехать со стоянки надо руль практически до конца сначала в одну сторону, потом в другую. Возможно выдавило дофига жидкости и сейчас работает на минмуме или в холостую, хотя работает, руль крутится легко.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 March 2014 - 22:46

пока ремень не скинешь смысла нет гадать . в навесном шорох сразу слышен будет , такшто снимай ремень.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных