обрисую ситуацию- имеем мотор ОМ603 3,5л турбодизель, 6 горшков,рядный многоплунжерный механический тнвд, с вакуумной глушилкой,с электронной регулировкой холостого хода, симптомы следующие- не ровно работает на холостых,видео во вложении,при увеличение оборотов газулькой до примерно 900-1000 работает ровно, если снять разъём с соленоида повышения холостого хода-обороты чуть падают, но характер работы не меняется, компрессия на холодную во всех цилиндрах ровная -24-25,форсунки после стенда,заменены распылители и пружинки распылителей, на тнвд заменены колечки на штуцерах, тнвд крутили на стенде, по тест плану на 1000об должнобыть 59куб.см. при 1000об/мин,подача на всех цилиндрах ровная, подсос воздуха исключен т.к. пробовал запускать из бутылки отключив всемагистрали, оставив только подачу на насос и обратку, цепь, звезды менял, метки КВ и РВ совпадают, маленький насосик подкачки качает будь здоров, за несколько оборотов КВ почти поллитра набегает, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК??? уже отчаялся, помогите советом, единственное подозрение на ТНВД, что на малых оборотах имеет место быть не равномерная подача по цилиндрам, хотя топливщик говорит что насос очень даже бодр, и насос не причем, крутил при мне, давление тестовых форсунок 150кг( по тест плану) уверенно продавливает
603-ий неровно работает на холостых,подскажите что ещё может быть
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 10:53
- Stevpymn это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 11:21
вот видео работы, в середине ролика я там прибавляю оборотов и слышно что работает более равномерно
Прикрепленные файлы
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 19:58
Проблема в неправильной работе регулятора ТНВД в режиме холостого хода.Может быть поломка одной из пружин.Ищите другого специалиста кто может точно проверить и настроить регулятор.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 21:29
Добрый вечер!!! а можно по точнее модель двигателя насколько я понял у вас 603 мотор - но они вроде как все 3 литровые. если можно поточнее om 603.xxx (вместо иксов цифры). и если можно узнать вы с мурманской области???
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 07:48
попробовать снять вакуумную глушилку?
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 09:28
Никогда такого не видел. Вам нужно менять аппаратурщика. Опытный сразу определит проблему, так как симптомы очень своеобразные.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 22:45
нету у нас других специалистов,готов уже в СПб отправить если посоветуете кого,двигатель 3,5л точно,х.з. какиетам цифры, на кабаны ставился и гелики, да я с мурманской обл., глушилку снять?не понятно?онаж тупо рейку в крайнее положение двигает и подачу перекрывает
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 15:36
муфта опережения без люфтов, пружинки целые и на месте, как её ещё проверить не знаю, система холостого хода без вопросов т.к., при отключении исполнительного соленоида (красненькая крышечка сзади, с разъёмом на два пина), характер работы не меняется, лишь чуть падают обороты х.х., теперь о главном! снял боковую крышку-рейка прыгает в такт неравномерности работы,видимо это и есть причина неровной работы на х.х., очевидно виноват регулятор холостого хода вот видео .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 15:38
что может быть с регулятором?насколько там все сложно, стоит ли самому лезть, морально готов к покупке другого насоса
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 18:32
Да с центробежным регулятором похоже полный алес.
Если топливщик такого не не увидел то точно к нему лучше больше не обращаться.
Лучше купить другой насос если нет топливщика с этим разобраться.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 22:29
самому не советую лезть если нет представления
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 18:51
к сожалению я уехал из Мурманска и живу сейчас в Рязани.
честно скажу в области никого не знаю кто может справиться с данным чудом, попросту у многих нет инструмента которым его делать. не хочу никого обидеть из специалистов. в Мурманске остался напарник мой бывший, работает в Североморском АТП 8 905 294 77 41 зовут Михаил. Позвоните ему, если что я ему помогу с консультацией и тест планом.
но по хорошему лучше в Питер - это ближе будет адекватного спеца найти по м-серии тнвд.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 23:39
все собирался написать о решении проблемы, причина банальна и глупа,зажигание было сбито на 180гр,при всем при этом он таки заводился, и плохо но ехал,при установке тнвд ошибку видимо допустил,когда проверял методом капиляра, при прокрутке за шкив, столбик в капиляре подпрыгивал в двух местах за полный цикл(впуск-сжатие-выпуск-продувка),когда стал нормальный капиляр( медецинский которым кровь берут)применять всестало понятно.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 11:26
На счёт отсутствия специалистов в Рязани это зря в Недостоево на автобазе работает топливщик Александр телефон могу скинуть если надо
W124T OM603.960 АКПП 92г
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 15:20
Ну так а что мешало прокрутить насос на стенде при 300-320 оборотов и посмотреть разброс на холостых? В тест плане все прописано.тнвд крутили на стенде, по тест плану на 1000об должнобыть 59куб.см. при 1000об/мин,подача на всех цилиндрах ровная, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК??? уже отчаялся, помогите советом, единственное подозрение на ТНВД, что на малых оборотах имеет место быть не равномерная подача по цилиндрам, хотя топливщик говорит что насос очень даже бодр, и насос не причем, крутил при мне, давление тестовых форсунок 150кг( по тест плану) уверенно продавливает
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 21:12
Я говорил не про Рязань, а про Мурманск - читать надо лучше.На счёт отсутствия специалистов в Рязани это зря в Недостоево на автобазе работает топливщик Александр телефон могу скинуть если надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных