Перейти к содержимому


Фотография

генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 12 March 2014 - 10:05

На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   Keril

Keril

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Березники
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 March 2014 - 11:44

На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .

обогрев много кушает.


Керя))


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 12 March 2014 - 13:54

Так ведь рр должен подруливать если напруга приседает .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2014 - 19:59

На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .

Для ХХ и такой нагрузки нормально.


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   Soleg1977

Soleg1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    C126 560SEC 1988

Отправлено 12 March 2014 - 20:51

А при повышении оборотов напряжение повышается? Меряете на генераторе или на аккумуляторе?



#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 12 March 2014 - 22:39

Да ,при повышении оборотов до 1000 напруга где то 13,2 v , мерял и на акуме и на гене, одинаково.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2014 - 22:43

Да ,при повышении оборотов до 1000 напруга где то 13,2 v , мерял и на акуме и на гене, одинаково.

1000 мало
На оборотах = 2000+


Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   McLarens1

McLarens1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    203

Отправлено 17 March 2014 - 14:22

На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .

Нет зарядки, минимум должно быть 13.5 на ХХ, аккумулятор сколько вольт показывает в покое? Должен быть разряжен по идее.Минимум для аккума 12.4-12.6, если есть нагрузочная вилка, то показать должен в пределах 9-12 Вольт, меньше-заряжай, не поможет, меняй аккум.Проверь щетки, замени реле.Проверь проводку, как вариант ток утечки



#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 March 2014 - 14:44

меряешь на клемах акку или клемах провода? разница может быть существенная


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 17 March 2014 - 20:48

Мерял и на аккумуляторе и на его клеммах и на гене, разницы нет , если не включать обогрева то меньше 13 не опускается,.такое впечатление что не хватает мощности гены на хх , хотя гена бош 70 ампер.


Сообщение отредактировал zsz: 17 March 2014 - 20:50

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2014 - 21:17

Сто раз уже об этом:

 

на ХХ без нагрузки не меньше 14
на ХХ под нагрузкой не меньше 13,5В (нагрузка исключительно штатная, без магнитолы, 5 усилителей, 8 сабвуферов и тп)) )
на оборотах(2500+) без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН)
на оборотах(2500+) с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6

 

перед этим надо проверить тестер что он не врёт.


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 17 March 2014 - 22:29

Тестера два, показывают практически одинаково , усилителей и сабвуферов нет, обогрев заднего стекла как считать, штатной единицей или доп нагрузка?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#13 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 17 March 2014 - 23:01

Тестера два, показывают практически одинаково , усилителей и сабвуферов нет, обогрев заднего стекла как считать, штатной единицей или доп нагрузка?

Аккумулятор проверяют на не заведённой машине.На заведённой будет показывать работу генератора...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных