Перейти к содержимому


Фотография

двигатель ом605тд вместо ом602тд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2014 - 13:17

приветствую всех!!народ подскажите есть 602 турбу но наверно до меня его немного ушатали или даж в лом убили ..почитав информацию возникла мысль установить 605 турбо..кто делал такое какие нюансы ???особой дури ненужно


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2014 - 20:41

Насос свой нужно будет ставить и привод газа как-то мудрить.
По уму нужно ещё подачу на насосе накручивать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 13 March 2014 - 20:58

сколько вершков я здесь нахватался и думал 605-х турбо не было и нет :redface:



#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 13 March 2014 - 21:00

1)ТНВД устанавливается от 602ТД ,без каких либо увеличений номинальной подачи топлива,по возможности перед установкой желательно подрегулировать ему на стенде равномерность подачи секциями. 2)Управление давлением турбины(байпас) тоже нужно использовать от турбины из 602ТД.



#5 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2014 - 23:56

само топливо необходимо накручивать?меня интересует разница в динамике и расходом топлива с такой переделкой то есть игра стоит свеч или можно найти живой 602тд или просто установить 605 или 606 и не напрягаться с турбиной


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#6 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 14 March 2014 - 00:21

сколько вершков я здесь нахватался и думал 605-х турбо не было и нет :redface:

поправьте меня если ошибаюсь :rolleyes:



#7 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 14 March 2014 - 00:35

само топливо необходимо накручивать?меня интересует разница в динамике и расходом топлива с такой переделкой то есть игра стоит свеч или можно найти живой 602тд или просто установить 605 или 606 и не напрягаться с турбиной

не забудь что при перемене двигла придётся менять
редуктор
коробас?
выхлоп
шрусы?
кардан?
и т.д.
а живого турбо 2.5 вряд ли найдёшь и старый не отремонтируешь.
ищи 2.5 без турбо. поменяешь редуктор. самый простой и недорогой вариант.
правда про динамику тогда после турбо :mrgreen:


Сообщение отредактировал ГриДобри: 14 March 2014 - 00:36


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2014 - 01:21

не забудь что при перемене двигла придётся менять
редуктор
коробас?
выхлоп
шрусы?
кардан?
и т.д.
а живого турбо 2.5 вряд ли найдёшь и старый не отремонтируешь.
ищи 2.5 без турбо. поменяешь редуктор. самый простой и недорогой вариант.
правда про динамику тогда после турбо :mrgreen:

Вопрос зачем это все менять? :moderator:
Меняется один пятицилиндровый двигатель на другой пятицилиндровый. Не совпадет крепление штанов к турбине, что то надо делать с интеркулером.
Насос остается свой (605 турбо были только с электронными насосами), его на стенд, подачу добавить, тяги газа примудрить.
605 найти живой проще, их до 2000 года выпускали.
Вариант без турбо очень уныл.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 14 March 2014 - 11:15

Выхлоп переваривается без проблем,топлива в насосе добавлять не нужно ,просто подрегулировать насос под его заводские настройки утраченные за время эксплуатации,интеркуллер можно не ставить совсем (потеря мощности от этого будет небольшая),не коробку не кардан не полуося не редуктор менять НЕНУЖНО.После такой переделки мощность 605 будет больше чем 602 ,но и при этом он будет немного экономичнейчем 602. Также можно без проблем сделать кап. ремонт 602ТД ,но нужно расчитывать на 2.5-3.5 тыс .$ в зависимости от состояния мотора,эти моторы хорошо ходят после ремонта ,даже неоригинальными запчастями.Б\У мотор это кот в мешке.



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2014 - 13:19

топлива в насосе добавлять не нужно ,просто подрегулировать насос под его заводские настройки утраченные за время эксплуатации

В ТНВД от 602 плунжера диаметром 5,5 мм, в 605 - 6 мм.
Точной информации у меня нет (пока нет - ESI Tronic скачал, но ещё не установил), но на просторах интеренета встречал такие цифры: у 603.960 цикловая подача на плунжере 49, у 606.962 - 65. Поскольку эти моторы отличаются от 602/605 наличием ещё одного цилиндра с достаточной долей уверенности можно утверждать, что здесь они тоже применимы.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 14 March 2014 - 14:02

поправьте меня если ошибаюсь

605.910 атмо
605.960 турбо

 

Код двигателя: OM 605.960
Мощность: 110 кВт / 150 л.с.
Клапанов в двигателе: 20
Цилиндров в двигателе: 5
Объем двигателя: 2497 см3
Скорость вращения: 4400 RPM
Вращающий момент: 280 Н·м
Геометрия расположения цилиндров: ряд
Топливо: дизельное топливо
Впрыск: двигатель с разделённой камерой сгорания
Тип двигателя: Дизель
Обогащение смеси: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Распредвал: SOHC/OHC
Главная передача: цепь
Охлаждение: с водяным охлаждением


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 14 March 2014 - 14:49

Поскольку интеркуллер врядли будет устанавливатся (в 124 практически нет для него места) да и как говорит хазяин "особо дури ненужно" топливо можно не добавлять ,мощности и так будет больше чем в 602 тд .Но зато будет экономия и чистый выхлоп.



#13 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2014 - 23:22

не забудь что при перемене двигла придётся менять
редуктор
коробас?
выхлоп
шрусы?
кардан?
и т.д.
а живого турбо 2.5 вряд ли найдёшь и старый не отремонтируешь.
ищи 2.5 без турбо. поменяешь редуктор. самый простой и недорогой вариант.
правда про динамику тогда после турбо :mrgreen:

когда дойдёт до самой переделки будет рабочий донор тоесть машинко....у меня один без турбо 2.5 тож умирает...


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#14 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2014 - 23:33

мне интересно мнение самих людей кто это делал и как это получилось!!!у меня два мотора 2.5 и они ездят один без турбо другой с турбо .который с турбо до меня поуубивали очень сильно. убрали масленный радиатор подуубили мотор редуктором 2.65 и автомат тож. мотор мож и можно восстановить в нормальное состояние но это время если снимать на ремонт то вместо него над ставить другой.вот возник вопрос про 605 желание немного мощности за тот же расход 602


Сообщение отредактировал ivan-om602dtd: 14 March 2014 - 23:36

w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#15 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2014 - 23:46

когда дойдёт до самой переделки будет рабочий донор тоесть машинко....у меня один без турбо 2.5 тож умирает...

редуктор менять не нужно так как у меня стоит 3.29 и это нормально для механики правда временно стоит 4мкпп так автомат был снят по причине поломки кроме выхлопа и радиатора особых переделок не нужно по крупному сцепление 2.3 лучше работает чем родное 2.5..его менять тож ненужно


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных