искал в ветке - не нашел.
А как ставятся диски с меньшим ет?
Отправлено 12 March 2014 - 14:24
искал в ветке - не нашел.
А как ставятся диски с меньшим ет?
Отправлено 12 March 2014 - 14:30
Торчят за арки наружу
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
Отправлено 12 March 2014 - 14:32
искал в ветке - не нашел.
А как ставятся диски с меньшим ет?
Вопрос непонятен. Меньше ЕТ - диски больше "торчат" наружу. Так и ставятся
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 12 March 2014 - 14:32
Почему не купить с нужным?? У меня например........
Отправлено 12 March 2014 - 14:38
м. Вот оно как..
ясно..
Аркадий- написал
Отправлено 12 March 2014 - 14:44
БОльший радиус может иметь и бОльшую ширину. Тогда и с меньшим ЕТ могут встать нормально.м. Вот оно как..
ясно..
Аркадий- написал
Отправлено 12 March 2014 - 14:56
Да не.. Нормально не встанут.БОльший радиус может иметь и бОльшую ширину. Тогда и с меньшим ЕТ могут встать нормально.
Вопрос изначально содержал неточную информацию.
Есть диски. 9ж. 8 ет. С полкой. 17ые.
Но они от бмв. Как стояли на бенце, отдельная песня.
Хотел спросить - думая что проставки нужны.
А тут вот оно что.
Всем спасибо, тему можно закрывать
Отправлено 12 March 2014 - 21:00
Ребят,поясните: Чем меньше значение ЕТ тем меньше вылет? Тоесть,ЕТ25 диски будут торчать в арке меньше чем ЕТ 43? Мне надо чтобы колеса были утоплены в арку..
Не стоит покупать машин старше себя...
G460-606turbo красный -.85
жЫдронег-SUXX&MUSTDIE!!
Отправлено 12 March 2014 - 21:03
Ребят,поясните: Чем меньше значение ЕТ тем меньше вылет? Тоесть,ЕТ25 диски будут торчать в арке меньше чем ЕТ 43? Мне надо чтобы колеса были утоплены в арку..
Сам нагуглил:
то такое вылет диска?
вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Не стоит покупать машин старше себя...
G460-606turbo красный -.85
жЫдронег-SUXX&MUSTDIE!!
Отправлено 12 March 2014 - 21:05
Чем меньше ЕТ тем больше диски торчат наружу
Отправлено 12 March 2014 - 21:11
Ребят,поясните: Чем меньше значение ЕТ тем меньше вылет? Тоесть,ЕТ25 диски будут торчать в арке меньше чем ЕТ 43? Мне надо чтобы колеса были утоплены в арку..
Одинаково будут торчать.
что б поставить ет 45 на ет 25 нужна проставка. В 20 ет
Так как различие устраняется пользу диска.
А вот если менять ет 8 на ет 23, то 23 будут торчать на 15 ет меньше из арок.
как то так.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных