Перейти к содержимому


Фотография

KE-jetronic mersedes 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Aleksey@mersedes

Aleksey@mersedes

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 March 2014 - 18:59

Здравствуйте форумчане ,столкнулись с проблемой настройки старенького мерседеса 124 кузова системой подачи топлива KE-jetronic двигатель 102 2 литра
Ситуация следующая ,изначально расход топлива был 25-35 литров на 100 км ,затем при включении передачи машина глохла ,подумали перелив топлива ,решили мужественно принять участие с борьбой немца .Проверили работу форсунок ,был не равномерный распыл ,заменили форсунки ,добились результата что форсунки наливают одинаково ,проверили герметичность воздушной системы ,воздух не сосет ,меняли рхх ,настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .В настоящее время 6,8 моник промыли прочистили ,блестит как новый ,меняли Регулятор давления системы .изначально лямбда зонд был отключен наверное со времен царя гороха ,но машина ездила и расход был 12-13 литров на сотню ,сейчас стали в тупик просто ,при заведенном двигателе если отбросить все датчики эгд рхх потенциомер ,датчик дроссельной заслонки ,Сдвоенный датчик температуры но у нас 4х контактный ,движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,



#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 25 March 2014 - 20:00

Привет.

добились результата что форсунки наливают одинаково

Сколько?

настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .

Для чего? Если выставляли диф, то какой сейчас?

моник промыли прочистили

Извини, но кто это?

при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,

Так не должно быть. Перепроверь ВВ часть от крышки трамблёра до свечей, всех подозрительных - в мусор.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 26 March 2014 - 05:26

движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала

 

Так не должно быть. Перепроверь ВВ часть от крышки трамблёра до свечей, всех подозрительных - в мусор.

 

+

 

тут по-любому что-то с ВВ частью

 

Побольше бы информации указал и пройдись по всем шагам последовательно как здесь указано, а перед этим ВВ часть замени чтобы с уверенностью исключить.

 

На форуме много знающих и тех кто ковырял своими силами, помогут, но нужно больше точной инфы, начни с механической части, замерь давление, налив (какой равномерный?), налив на ХХ за минуту вроде (на форуме есть точные показания) и так далее. Нюансов много, ты раз полез значит наверное начитался, а если нет то покури темы.


Сообщение отредактировал oldart: 26 March 2014 - 05:33


#4 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 March 2014 - 15:07

А может для начала компрессию померить? :redface:


W124 230E





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных