Здравствуйте форумчане ,столкнулись с проблемой настройки старенького мерседеса 124 кузова системой подачи топлива KE-jetronic двигатель 102 2 литра
Ситуация следующая ,изначально расход топлива был 25-35 литров на 100 км ,затем при включении передачи машина глохла ,подумали перелив топлива ,решили мужественно принять участие с борьбой немца .Проверили работу форсунок ,был не равномерный распыл ,заменили форсунки ,добились результата что форсунки наливают одинаково ,проверили герметичность воздушной системы ,воздух не сосет ,меняли рхх ,настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .В настоящее время 6,8 моник промыли прочистили ,блестит как новый ,меняли Регулятор давления системы .изначально лямбда зонд был отключен наверное со времен царя гороха ,но машина ездила и расход был 12-13 литров на сотню ,сейчас стали в тупик просто ,при заведенном двигателе если отбросить все датчики эгд рхх потенциомер ,датчик дроссельной заслонки ,Сдвоенный датчик температуры но у нас 4х контактный ,движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,

KE-jetronic mersedes 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 18:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 20:00
Привет.
Сколько?добились результата что форсунки наливают одинаково
Для чего? Если выставляли диф, то какой сейчас?настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .
Извини, но кто это?моник промыли прочистили
Так не должно быть. Перепроверь ВВ часть от крышки трамблёра до свечей, всех подозрительных - в мусор.при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 05:26
движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала
Так не должно быть. Перепроверь ВВ часть от крышки трамблёра до свечей, всех подозрительных - в мусор.
+
тут по-любому что-то с ВВ частью
Побольше бы информации указал и пройдись по всем шагам последовательно как здесь указано, а перед этим ВВ часть замени чтобы с уверенностью исключить.
На форуме много знающих и тех кто ковырял своими силами, помогут, но нужно больше точной инфы, начни с механической части, замерь давление, налив (какой равномерный?), налив на ХХ за минуту вроде (на форуме есть точные показания) и так далее. Нюансов много, ты раз полез значит наверное начитался, а если нет то покури темы.
Сообщение отредактировал oldart: 26 March 2014 - 05:33
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 15:07
А может для начала компрессию померить?
W124 230E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных