Перейти к содержимому


Фотография

OM615 Прошу совета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 12:14

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Имею уаз469 в который прилепил ОМ615 2-х литровый. Мотор долго валялся без дела, пытался завести 3 мес назад имея один 80А аккумулятор. Подхватывало 2 циллиндра, потом аккум"пожелал долгих лет жизни" и помер. Вчера взял 2 аккума по 120 ампер и крутил его щедро сдабривая эфиром. Вообще никаких признаков жизни....... Чё делать, не знаю.... Может я чёт не то делаю.......



#2 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 19 March 2014 - 12:26

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Имею уаз469 в который прилепил ОМ615 2-х литровый. Мотор долго валялся без дела, пытался завести 3 мес назад имея один 80А аккумулятор. Подхватывало 2 циллиндра, потом аккум"пожелал долгих лет жизни" и помер. Вчера взял 2 аккума по 120 ампер и крутил его щедро сдабривая эфиром. Вообще никаких признаков жизни....... Чё делать, не знаю.... Может я чёт не то делаю.......

Для начала нужно проверить угол установки ТНВД.Далее проверь подачу топлива до насоса ТНВД и после до форсунок(желательно отрегулировав форсунки на 115 кг).Замерь компрессию,если она будет ниже 15 атм.то авто не завести сколько не крути(если только с буксира).Нормальное давление в цилиндрах должно быть 28-32 атм...



#3 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 12:29

ТНВД никто не трогал, да и к топливной не лез. Меня волнует другое. Насколько я знаю, даже если заглушить топливную и поливать в воздухало эфир он должен завестись, хотя здесь читал что это форкамерные моторы и им эфир побоку, так ли это? Можт я зря баллон эфира захерячил)))))(шутю)



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 March 2014 - 12:35

Если поливать в дизель эфир, можно его вообще никогда больше не завести.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 19 March 2014 - 12:39

Если поливать в дизель эфир, можно его вообще никогда больше не завести.

И это правда. Его попросту разорвёт...



#6 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 March 2014 - 12:40

замеряй компрессию или опрессовывай ГБЦ возможно клапана пропускают.



#7 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 12:40

Ребят, ну я ж тоже не по пояс долбо....ящер :rolleyes: покрутил, пшикнул, покрутил, пшикнул. Он вообще никакой реакции. На шнурке тягать побаиваюсь, дабы не закатать кольца.


Сообщение отредактировал Mondeleimon: 19 March 2014 - 12:43


#8 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 March 2014 - 12:47

на тросу как раз норм - тут многие так постоянно заводят свои дизеля :gigi:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 March 2014 - 12:49

Тогда начинай с проверки свечей, потом регулируй клапана и проверяй компрессию.

 

А эфир выкинь в мусорку.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 12:49

на тросу как раз норм - тут многие так постоянно заводят свои дизеля :gigi:

Я представляю, заехал я на рыбалку в е...ня заглушил его иииииииииии домой пешком. Спасибо мил человек )))))) :mrgreen:



#11 ОФФЛАЙН   dorn2243

dorn2243

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 March 2014 - 12:50

С дизелем я ещё на Вы т.к. только недавно постивил себе дизель. Но у меня возникла такая проблема. Вместо штатной вакуумной глушилки был тросик. Так вот, пока он просто валялся между сиденьями - работал нормально. Потом зафигачили его под панель и видно где-то сильно перегнули и он перестал полностью отбрасываться. По началу всё было нормально. Потом стал хуже заводится - списал на похолодание (начитался на форуме про трудный пуск зимой). Сейчас потеплело, а он вообще ни вкакую не заводится. Посадил два аккумулятора. Толка нет. А потом под------л педаль газа и о чудо завёлся почти с полдрыга. Да и про свечи не забывай.


W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года


#12 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 12:52

Тогда начинай с проверки свечей, потом регулируй клапана и проверяй компрессию.

 

А эфир выкинь в мусорку.

Свечи петельковые, все работают, контакт есть, все выкручивал проверял, всё ок. Ну попробую крышку ГБЦ скинуть проверить зазоры, и ещё думаю Винса налить пусть постоит, может кольца сели....



#13 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 12:55

С дизелем я ещё на Вы т.к. только недавно постивил себе дизель. Но у меня возникла такая проблема. Вместо штатной вакуумной глушилки был тросик. Так вот, пока он просто валялся между сиденьями - работал нормально. Потом зафигачили его под панель и видно где-то сильно перегнули и он перестал полностью отбрасываться. По началу всё было нормально. Потом стал хуже заводится - списал на похолодание (начитался на форуме про трудный пуск зимой). Сейчас потеплело, а он вообще ни вкакую не заводится. Посадил два аккумулятора. Толка нет. А потом под------л педаль газа и о чудо завёлся почти с полдрыга. Да и про свечи не забывай.

Тросика этого у меня нет вообще, есть там одна хрень на ТНВД на вакуумную глушилку я её заглушил. А вот свечи я как раз и не пользовал, понадеялся что сейчас +10 за бортом, видать зря..........



#14 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2014 - 13:00

Тросика этого у меня нет вообще, есть там одна хрень на ТНВД на вакуумную глушилку я её заглушил. А вот свечи я как раз и не пользовал, понадеялся что сейчас +10 за бортом, видать зря..........

 

вот как раз из за этой хрени которую ты заглушил и не заводиться.. :mrgreen:


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116


#15 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 19 March 2014 - 13:03

Тросика этого у меня нет вообще, есть там одна хрень на ТНВД на вакуумную глушилку я её заглушил. А вот свечи я как раз и не пользовал, понадеялся что сейчас +10 за бортом, видать зря..........

Эта вакуумная глушилка связана с топливной рейкой.Эта рейка открывает подачу топлива на форсунки,а ты её заглушил.Вот результат...



#16 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 13:03

вот как раз из за этой хрени которую ты заглушил и не заводиться.. :mrgreen:

Хех мне профессиАнальные дЕзЕлисты сказали, что это хрень на вакуумную глушилку её надо глушить, ща фотку подкину если найду. Скажете, она или нет))))))



#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 March 2014 - 13:05

аааа А накуяДизеля прыскать эфиром? Бред какой-то..


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   Mondeleimon

Mondeleimon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    UAZ469

Отправлено 19 March 2014 - 13:06

Глядите, она, нет?????

Прикрепленные изображения

  • мотор123.JPG


#19 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2014 - 13:08

Хех мне профессиАнальные дЕзЕлисты сказали, что это хрень на вакуумную глушилку её надо глушить, ща фотку подкину если найду. Скажете, она или нет))))))

 

видимо не с этой облати они профессионалы :moderator: , скинь трубку с глушилки, и пробуй заводить


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116


#20 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 19 March 2014 - 13:09

Глядите, она, нет?????

Круглый сверху ТНВД-это пневмо клапан,цепляется за топливную рейку...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных