Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Имею уаз469 в который прилепил ОМ615 2-х литровый. Мотор долго валялся без дела, пытался завести 3 мес назад имея один 80А аккумулятор. Подхватывало 2 циллиндра, потом аккум"пожелал долгих лет жизни" и помер. Вчера взял 2 аккума по 120 ампер и крутил его щедро сдабривая эфиром. Вообще никаких признаков жизни....... Чё делать, не знаю.... Может я чёт не то делаю.......

OM615 Прошу совета
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:26
Для начала нужно проверить угол установки ТНВД.Далее проверь подачу топлива до насоса ТНВД и после до форсунок(желательно отрегулировав форсунки на 115 кг).Замерь компрессию,если она будет ниже 15 атм.то авто не завести сколько не крути(если только с буксира).Нормальное давление в цилиндрах должно быть 28-32 атм...Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Имею уаз469 в который прилепил ОМ615 2-х литровый. Мотор долго валялся без дела, пытался завести 3 мес назад имея один 80А аккумулятор. Подхватывало 2 циллиндра, потом аккум"пожелал долгих лет жизни" и помер. Вчера взял 2 аккума по 120 ампер и крутил его щедро сдабривая эфиром. Вообще никаких признаков жизни....... Чё делать, не знаю.... Может я чёт не то делаю.......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:29
ТНВД никто не трогал, да и к топливной не лез. Меня волнует другое. Насколько я знаю, даже если заглушить топливную и поливать в воздухало эфир он должен завестись, хотя здесь читал что это форкамерные моторы и им эфир побоку, так ли это? Можт я зря баллон эфира захерячил)))))(шутю)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:35
Если поливать в дизель эфир, можно его вообще никогда больше не завести.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:39
И это правда. Его попросту разорвёт...Если поливать в дизель эфир, можно его вообще никогда больше не завести.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:40
замеряй компрессию или опрессовывай ГБЦ возможно клапана пропускают.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:40
Ребят, ну я ж тоже не по пояс долбо....ящер покрутил, пшикнул, покрутил, пшикнул. Он вообще никакой реакции. На шнурке тягать побаиваюсь, дабы не закатать кольца.
Сообщение отредактировал Mondeleimon: 19 March 2014 - 12:43
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:47
на тросу как раз норм - тут многие так постоянно заводят свои дизеля
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:49
Тогда начинай с проверки свечей, потом регулируй клапана и проверяй компрессию.
А эфир выкинь в мусорку.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:49
Я представляю, заехал я на рыбалку в е...ня заглушил его иииииииииии домой пешком. Спасибо мил человек ))))))на тросу как раз норм - тут многие так постоянно заводят свои дизеля

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:50
С дизелем я ещё на Вы т.к. только недавно постивил себе дизель. Но у меня возникла такая проблема. Вместо штатной вакуумной глушилки был тросик. Так вот, пока он просто валялся между сиденьями - работал нормально. Потом зафигачили его под панель и видно где-то сильно перегнули и он перестал полностью отбрасываться. По началу всё было нормально. Потом стал хуже заводится - списал на похолодание (начитался на форуме про трудный пуск зимой). Сейчас потеплело, а он вообще ни вкакую не заводится. Посадил два аккумулятора. Толка нет. А потом под------л педаль газа и о чудо завёлся почти с полдрыга. Да и про свечи не забывай.
W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:52
Свечи петельковые, все работают, контакт есть, все выкручивал проверял, всё ок. Ну попробую крышку ГБЦ скинуть проверить зазоры, и ещё думаю Винса налить пусть постоит, может кольца сели....Тогда начинай с проверки свечей, потом регулируй клапана и проверяй компрессию.
А эфир выкинь в мусорку.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 12:55
Тросика этого у меня нет вообще, есть там одна хрень на ТНВД на вакуумную глушилку я её заглушил. А вот свечи я как раз и не пользовал, понадеялся что сейчас +10 за бортом, видать зря..........С дизелем я ещё на Вы т.к. только недавно постивил себе дизель. Но у меня возникла такая проблема. Вместо штатной вакуумной глушилки был тросик. Так вот, пока он просто валялся между сиденьями - работал нормально. Потом зафигачили его под панель и видно где-то сильно перегнули и он перестал полностью отбрасываться. По началу всё было нормально. Потом стал хуже заводится - списал на похолодание (начитался на форуме про трудный пуск зимой). Сейчас потеплело, а он вообще ни вкакую не заводится. Посадил два аккумулятора. Толка нет. А потом под------л педаль газа и о чудо завёлся почти с полдрыга. Да и про свечи не забывай.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 13:00
Тросика этого у меня нет вообще, есть там одна хрень на ТНВД на вакуумную глушилку я её заглушил. А вот свечи я как раз и не пользовал, понадеялся что сейчас +10 за бортом, видать зря..........
вот как раз из за этой хрени которую ты заглушил и не заводиться..
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 13:03
Эта вакуумная глушилка связана с топливной рейкой.Эта рейка открывает подачу топлива на форсунки,а ты её заглушил.Вот результат...Тросика этого у меня нет вообще, есть там одна хрень на ТНВД на вакуумную глушилку я её заглушил. А вот свечи я как раз и не пользовал, понадеялся что сейчас +10 за бортом, видать зря..........
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 13:03
Хех мне профессиАнальные дЕзЕлисты сказали, что это хрень на вакуумную глушилку её надо глушить, ща фотку подкину если найду. Скажете, она или нет))))))вот как раз из за этой хрени которую ты заглушил и не заводиться..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 13:05
аааа А накуяДизеля прыскать эфиром? Бред какой-то..
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 13:08
Хех мне профессиАнальные дЕзЕлисты сказали, что это хрень на вакуумную глушилку её надо глушить, ща фотку подкину если найду. Скажете, она или нет))))))
видимо не с этой облати они профессионалы , скинь трубку с глушилки, и пробуй заводить
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 13:09
Круглый сверху ТНВД-это пневмо клапан,цепляется за топливную рейку...Глядите, она, нет?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных