Кто знает почему? Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 12 March 2014 - 19:56
Отправлено 12 March 2014 - 19:53
Кто знает почему? Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 12 March 2014 - 19:56
Отправлено 12 March 2014 - 19:56
на обоих или одна?
возможно засорились или насосик плохо качает
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 12 March 2014 - 20:08
Или шланг в районе петли капота прохудился
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
Отправлено 12 March 2014 - 20:52
похоже на моторчик. если на правых форсах напора более-менее хватает, то на левых уже струйки дугами чтоб до стекла долетали. завтра шланги проверю.на обоих или одна?
возможно засорились или насосик плохо качает
да там целая система.
какие-то провода. это чё обогрев форсунок? шланги там такие что ядерную войну переживут. всё сухо.
Отправлено 13 March 2014 - 20:35
Обогрев форсунок и обогрев шлангакакие-то провода. это чё обогрев форсунок? шланги там такие что ядерную войну переживут. всё сухо.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Отправлено 13 March 2014 - 20:51
почему напор ослаб знаешь?Обогрев форсунок и обогрев шланга
Отправлено 13 March 2014 - 20:59
насосу хана приходит
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 13 March 2014 - 22:24
ответ исчерпывающий
будем заказывать. опять наверно тыща рублей
Отправлено 15 March 2014 - 10:38
в оригинале, да
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 15 March 2014 - 12:07
А кто нибудь ставил/колхозил веерные форсунки? От какой модели более менее подходит по размерам? понятно что про подогрев и речи нет, но тем не менее. Есть тема где уже обсуждался данный вопрос?
а всё, нашёл)))
Сообщение отредактировал SpectOR: 15 March 2014 - 12:17
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Отправлено 23 March 2014 - 15:52
шланг с левой форсунки слетел
Отправлено 23 March 2014 - 18:21
Причем не полностью слетает а сдвигается немного пластмаска , и падает давление ,и почему -то именно на левой , у меня уже пару раз была такая ерунда , подоткнешь его на место и все в норме но через какоето время опять сползает ,видимо защелки износились , поздно увидел, не успел подсказать.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 23 March 2014 - 18:52
вот будем теперь все знать.
на корректор фар трубка слетала так я её малярным скотчем примотал - держится.
потом гляну может и здесь чёт придумать можно.
хорошо моторчик не начал покупать. засомневался
Отправлено 23 March 2014 - 20:47
иголочкой от шприца можно пробить накипь в форсунках - напор намного лучше станет
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 23 March 2014 - 23:06
А я решил как то воздухом продуть с компрессора, в одну форсунку дунул так ее верхняя часть улетела далеко- далеко
Вторую не рискнул дуть, стары видимо))))
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
Отправлено 25 March 2014 - 17:53
я когда шланг на место одел, так ни одна капля на машину не упалаиголочкой от шприца можно пробить накипь в форсунках - напор намного лучше станет
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных