Перейти к содержимому


Фотография

Кабрюратор & Зажигание: вакуумные трубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 06 April 2007 - 19:55

Сделал движок, теперь хочу с питанием, зажиганием разобраться, чувствую, что кто-то там так нахимичил, что мама не горюй.

 

Карб. - Solex4A1 Система зажигания - без контактная.

 

Кто-нибудь знает как должно всё соединяться вакуумными трубками? Всё в карбюраторе и куда подходят две трубки от вакуумного корректора зажигания(от передней стороны-ускоряющего блока, и с тыльной сторону-замедляющего)

 

Было бы замечательно, если бы какой-нибудь добрый человек, у которого всё правильно подсоединено сфоткал всю эту систему и выложил фотки!

 

На крайняк, если не трудно объясните на примере картинок с detali.ru

 

Карб.

 

http://detali.ru/cat...&SGR=001&SGN=01

 

Зажиг.

 

http://detali.ru/cat...&SGR=001&SGN=01

 

P.S. На том же detali.ru написано только что есть что, а вот как всё это соединить - не нашёл. Помогите, мерсобратья!!!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 April 2007 - 12:14

зайди в любой магазин запчастей и попроси их распечатать картинку с ЕPC. там всё подробно показано, но скопировать нельзя!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 09 April 2007 - 11:55

Что за EPC?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 09 April 2007 - 12:00

http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 09 April 2007 - 12:10

Там только схемы отдельных узлов.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 09 April 2007 - 13:07

Ну с прерывателем особых проблем нет: трубки примерно одинаковой длины, стало быть, смотришь на карб со стороны подвода топлива, слева трубка - 1 и справа - верхняя. Они идут на распределитель, соответственно - левая - с внутренней стороны, правая - с наружной.
Далее - справа нижняя - на вакуумный регулятор дроссельных заслонок первых камер. Справа сзади - на демпфер воздушных заслонок вторых камер. Слева сзади - на пусковой автомат, может быть с вакуумным демпфером - цилиндрик такой. А остальное - смотреть надо. Какой у тебя клапан перелива топлива, какой ускорительный насос, какой воздушный фильтр, есть ли на впускном коллекторе отвод для модератора АКПП....


W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 09 April 2007 - 21:04

С зажиганием понятно, а что если я фотки своего карба выложу, сможешь мне объяснить дальше что куда? У меня модификация solex`а с 1 регулировочным винтом по центру. И ещё стоит обратный термоклапан pierburg, только вот не знаю правильно ли. От вакуумного регулятора до коробки в карб точно шланг приходит, а вот есть ли отвод на коллекторе-чесно говоря не присматривался.

 

Ну так что, я выложу фотки, то?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 09 April 2007 - 22:53

По Солексу - что хошь объясню, а вот по АКПП - мало чего - сам не знаю, т.к. у меня - МКПП.


W123T (S123), 4A1, R15.


#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 09 April 2007 - 23:25

По Солексу - что хошь объясню

 

Это здорово, завтра,послезавтра сфоткаю и выложу. Сначала попробую восстановить правильное подключение всех вакуумных трубок, если не поможет, тогда буду полностью снимать, промывать, регулировать карб по материалам http://edelzz.narod.ru/karb.html[/quote]


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 11 April 2007 - 20:58

Стромбергисты! Подскажите, пожалуйста!
Разбираю пусковое устройство - там есть такой "столбик с калиброваным отверстием", который "Заруль" рекомндует вынуть и почистить. Так вот, он нивкакую выниматься не хочет. Как его оттуда? А? И пружинка с шариком вопрс вызывает. Шарик находится в центре пружинки. Это правильно?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#11 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 11 April 2007 - 22:03

Народ, взгляните на фото

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=5573

 

Кто что думает по такому варианту подключения вакуума.
Если что не так, то исправтье.
Специально для этого я все точки пронумеровал.

 

Пусть вакуумная трубка над дросельной будет №8
А под дроссельной №9

 

Жду Ваших советов.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#12 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 11 April 2007 - 22:22

Кажись, 5 должна соединяться с 6, 3 идет не на ускорительный насос, а на пусковой автомат, 7 сединена с 8, а к АКПП через тройник - с 9 и регулятором ДЗ1 (тарелка большая), если нет отвода на коллекторе.
PS^ Вроде все правильно написАл, но я сегодня уже поужинал....


W123T (S123), 4A1, R15.


#13 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 12 April 2007 - 12:13

Да, я напутал меленько, у меня от 3 идет не на ускорительный насос(он вообще с противоположной стороны и в нем нет вакуума), а на ТПУ-АПУ, которое, можно сказать, сразу за углом. С этим все ок.

 

А что получается с другой стороной.

 

Я тут на схеме намалевал, так должно быть чтоли?

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=5576

 

Тогда получается, что точки 8 и 9 находятся под дроссельной заслононкой, а точка 5 - над ней???

 

Чисто визуально отводы 5 и 9 на одном уровне.
Раньше я думал так: дроссельная находится между 8 и 9(8-над ДЗ, 9 - под ДЗ), а 5-я точка - это тоже что и 9 только в соседнем колодце.
А теперь не знаю что и думать. :roll:

 

Короче ты уверен, что 5 выше заслонки, а 8 и 9 ниже?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#14 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 12 April 2007 - 12:39

На последнем рисунке все верно, только ты перепутал 5 и 8, и, соответственно, куда идут они. 5 и 9 находятся ниже ЗД1, на одном уровне. 8 - выше. На этой схеме УСЛОВНО "запаздывание" показана рядом, а реально она - в другом канале, а "опережение" - как раз в том-же, что и регулятор (на той же схемке - 16), но выше, т.е. над заслонкой.
Иными словами, по последнему рисунку, там, где ты написАл "8 на моей", на самом деле должно быть "5 на моей". И, соответственно, наоборот.


W123T (S123), 4A1, R15.


#15 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 12 April 2007 - 21:43

Если в точках 9 и 5 разницы наикаой нет, ведб они обе под ДЗ, то получается что я сначала всё правильно подключил.

 

Только вот думаю АКПП подключить прямо от коллектора, в ближайшие дни переделаю трубку, навинчавиющуюся в коллектор- добавлю в неё 2 отростка-для ЦЗ и для коробки.

 

Если я всё правильно понял, то большое спасибо!!!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#16 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 12 April 2007 - 22:03

Насчет ЦЗ не особо торопись - там ресивер должен быть - шарообразные пластиковые контейнеры, на седане - под левым крылом.
И как-то забылся клапан перелива. Он может быть атмосферный, а может быть вакуумный, и тогда к нему тоже трубка должна подходить...


W123T (S123), 4A1, R15.


#17 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 April 2007 - 14:02

К ЦЗ у меня абсолютно всё есть- с этим всё ОК, спасибо что подсказал куда притулить эти яйца(я чесно говоря собирался просто положить их в багажник,), я так понимаю, они должны крепиться между кузовом и левым крылом, доступ в это пространство закрывает защитный кожух, да? Кстати на универсалах там расположен вакуумный аккумулятор корректора фар, как ты думаешь влезет ли туда эта дура, она довольно большая.

 

А вот с клапаном перелива- косяк, потому как я даже не знаю где он, уж не трубка это ли от карба к воздушному фильтру. У меня дома лежат два маленьких каких чёрных клапана Pierburg вот не знаю куда их присобачить... Что скажешь.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#18 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 15 April 2007 - 20:58

Нет. Клапан перелива бывает двух разновидностей - вакуумный и атмосферный. К вакуумному идут не две, а три трубки. Третья - от вакуума под ДЗ1 карбюратора. Для этого на самом клапане есть трубочка металлическая тонкая. На атмосферном ее нет...


W123T (S123), 4A1, R15.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных