Вообщем суть такая дней пять назад ехал домой и тут внезапно машина заглохла, пытался заводить не смог посадил аком, привез к дому на эвакуаторе, думал что насос так как он до этого так прилично жужалл в салоне, пару дней простой, решил принести акомм зарядить, принес зарядил, понёс его в машину поставил, поварачиваю ключ, бац слышу насос качает я выключил включаю опять качает )))), думаю опа дела, завожу, завелась прогрел, даю обороты все гуд отсечка где то там где красное, ну думаю норм, оставил машину, через день решил поехать тоесть этот через день сегодня, завел прогрел все чики-брики поехал, часа два полет норм, машина тянет разгоняется 140 без особых напрягов (но могу не почуствовать неделю не ездил), на третьем часе раз и на холостых заглохла, завел поехал дальше, через часов пять стало так, заглохла завел проехал секунд 10 заглохла, ключом два раза вкл и выкл завел проехал, в итоге так и ехал домой как урод, если ехал в натяг всегда разгон то ехала долго, но как отпускал педаль и обороты доходили до 1500 - 2000 или меньше глохла, при этом после двух вкл выкл, заводилась без проблем, в итоге всех этих плясок заглох последний раз но уже не смог завести притащили, сейчас думаю что завтра смогу завести или сейчас сходить попробывать остыла же уже)
Собственно вопрос ЧТО ЭТО ? КУДА СМОТРЕТЬ? ЧТО МЕНЯТЬ?
М103 3.0 заводиться глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 19:30
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 07:34
не у кого нет никаких предположений? это может из за топливного фильтра?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 08:00
я думаю придеться КЕ ковырять были похожие проблемы причина в нем была
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 13:09
Похоже на подсос воздуха. Было похожее после хлопка на газу. Заводиться приходилось с подгазовкой и постоянно держать выше холостых, иначе глохла моментально. Причина подсоса вылезшая галоша из места соединения двух половинок расходомера. Увидел только когда снял с коллектора. Сними, посмотри, если повезет, то можно отделаться малой кровью, без настройки КЕ.
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных