Перейти к содержимому


Фотография

W 220 113 мотор 5 литров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 August 2013 - 12:58

Вкратце знакомый недавно взял себе 220 с 113 мотором 5 литров.
И при эксплуатации выяснилось что присутствует расход масла в районе 0,5 литра на 1 тысячу километров.
При обычной езде не дымит никогда но стоит постоять на холостых мин 15 а потом прогазовать мотор то валят клубы сизого дыма из правой выхлопной трубы.
Так вот вопрос к тем кто ковырял эти моторы.
Если сравнивать по анологии со 112 мотором получается что вероятнее забита вентиляция картерных газов и это является причиной расхода масла.
И еще из под обоих клапанных крышек давит масло.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#2 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 August 2013 - 13:54

Открой маслозаливную пробку. Наличие отложений тебя нимало удивит. Вентиляцию почистить не трудно на 113 моторе. Там еще трубки надо поменять. Заодно махни прокладки маслообменника. Даже если он на вид "просто потеет", то расхода он дает прилично.
ps до кучи проверьте продувку катов. Судя по симптомам, ей тоже пришел конец.


Сообщение отредактировал Overmerc: 02 August 2013 - 13:57

W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 August 2013 - 08:05

Небольшая поправка как выяснилось расход масла 1.5 литра на 1000 км.
Вчера была проведена процедура чистки вентиляции картера.
Вентиляция была засрана в усмерь и на клапанных крышках были приличные отложения из-за того что мотор раньше эксплуатировался на масле Кастрол.
Но эффект того что если двигатель поработает на холостом ходу мин10 и потом дать газу то вылетает облако сизого дыма остался.
Дак теперь в раздумьях толи это остатки масла вылетают из коллектора или всё таки маслосъёмные колпачки кончились но вроде как по колпачкам потдымливать должен постоянно.
И кстате теплообменник абсолютно сухой и насос продувки катов тоже в порядке.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 August 2013 - 09:10

Какие там остатки? У тебя-же не на постоянную дуло маслом. Если бензином не пахнет, то очнь вероятно, что это маслосъемные колпаки с вами попрощались.
ps а что там на свечах? Выкрути и посмотри.


Сообщение отредактировал Overmerc: 04 August 2013 - 09:13

W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 August 2013 - 10:42

Какие там остатки? У тебя-же не на постоянную дуло маслом. Если бензином не пахнет, то очнь вероятно, что это маслосъемные колпаки с вами попрощались.
ps а что там на свечах? Выкрути и посмотри.

 

Свечи не выкручивал так как не смог с них колпаки снять сидят намертво хотя свечи менялись 7000 км назад.
Как умирают колпачки знаю там сизый дым присутствует во всех режимах работы мотора.
А тут на холостых работает выхлоп чистый и на оборотах тоже а вот если постоит на холостом 5 мин или больше то когда даш газу то происходит резкий выброс сизого дыма и потом выхлоп становится чистым.
Такое ощущение что масло где-то накапливается и при прогазовке его выбрасывает в цилиндры.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 August 2013 - 10:48

Свечи не выкручивал так как не смог с них колпаки снять сидят намертво хотя свечи менялись 7000 км назад.
Как умирают колпачки знаю там сизый дым присутствует во всех режимах работы мотора.
А тут на холостых работает выхлоп чистый и на оборотах тоже а вот если постоит на холостом 5 мин или больше то когда даш газу то происходит резкий выброс сизого дыма и потом выхлоп становится чистым.
Такое ощущение что масло где-то накапливается и при прогазовке его выбрасывает в цилиндры.

Ну все правильно. Через дохлые маслосъемники подсасывает за счет давления при закрытом дросселе и потом выплевывает.
Просто они еще не умерли до такой степени, чтобы постоянно плеваться при сбросе газа.


Сообщение отредактировал Overmerc: 04 August 2013 - 10:51

W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 August 2013 - 13:51

на клапанных крышках были приличные отложения из-за того что мотор раньше эксплуатировался на масле Кастрол.

 

не читайте на ночь советских газет ©


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2013 - 14:33

не читайте на ночь советских газет ©

так других нет :mrgreen:


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 August 2013 - 14:57

Ну все правильно. Через дохлые маслосъемники подсасывает за счет давления при закрытом дросселе и потом выплевывает.
Просто они еще не умерли до такой степени, чтобы постоянно плеваться при сбросе газа.

 

Дак если бы его подсасывало то ано сразу же попадало бы в цилиндры и негде не накапливалось.
Осталось только выяснить на холостых оборотах он работает на 8 цилиндрах или на 4.
Если на 4 цилиндрах тогда версия с колпачками похоже подтвердится.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 August 2013 - 16:15

Дак если бы его подсасывало то ано сразу же попадало бы в цилиндры и негде не накапливалось.
Осталось только выяснить на холостых оборотах он работает на 8 цилиндрах или на 4.
Если на 4 цилиндрах тогда версия с колпачками похоже подтвердится.

На 8-ми. А про коллектора ты не слыхал, видимо?


W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2013 - 16:57

Небольшая поправка как выяснилось расход масла 1.5 литра на 1000 км.
Вчера была проведена процедура чистки вентиляции картера.
Вентиляция была засрана в усмерь и на клапанных крышках были приличные отложения из-за того что мотор раньше эксплуатировался на масле Кастрол.
Но эффект того что если двигатель поработает на холостом ходу мин10 и потом дать газу то вылетает облако сизого дыма остался.
Дак теперь в раздумьях толи это остатки масла вылетают из коллектора или всё таки маслосъёмные колпачки кончились но вроде как по колпачкам потдымливать должен постоянно.
И кстате теплообменник абсолютно сухой и насос продувки катов тоже в порядке.

Замена маслосъемных колпачков, 100%. Все остальные танцы с бубном - бессмысленны. Проверено личным опытом.
И, кстати, засирается мотор не из-за масла Кастрол, а из-за длительной работы на ХХ и низких оборотов (тошнилове по пробкам, водитель ждет шефа, получасовые прогревы зимой). Этому мотору нужны скоростные прохваты по трассе - тогда и засираться ничего не будет, даже на кукурузном масле.


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2013 - 17:23

Как умирают колпачки знаю там сизый дым присутствует во всех режимах работы мотора.

 

На каких моторах? м102? :rolleyes:



#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 August 2013 - 09:15

На 8-ми. А про коллектора ты не слыхал, видимо?

 

Дак двигатель V образный и с впускных клапанов во впускной коллектор масло попасть в принципе никак не может.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 August 2013 - 09:17

Замена маслосъемных колпачков, 100%. Все остальные танцы с бубном - бессмысленны. Проверено личным опытом.
И, кстати, засирается мотор не из-за масла Кастрол, а из-за длительной работы на ХХ и низких оборотов (тошнилове по пробкам, водитель ждет шефа, получасовые прогревы зимой). Этому мотору нужны скоростные прохваты по трассе - тогда и засираться ничего не будет, даже на кукурузном масле.

 

Ну теперь этот мотор у теперешнего хозяина застаиваться точно не будет так как он по городу до 230 выстреливает на машине.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 August 2013 - 09:20

На каких моторах? м102? :rolleyes:

 

Наблюдал умершие колпачки на многих моторах и кстате у него ещё гелик со 104 мотором с расходом масла около 1 литра на 1000 км дак дыма нет никогда.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 August 2013 - 09:22

Ладно процедуру чистки проделали пускай покатается и если поддымливание не прекратится то будем менять колпачки масло съёмные.
Но как там рассухариваль выпускные клапана я пока даже не представляю.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#17 ОФФЛАЙН   463*BRABUS*220

463*BRABUS*220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W463 G320, W220 S500

Отправлено 12 March 2014 - 10:29

Ладно процедуру чистки проделали пускай покатается и если поддымливание не прекратится то будем менять колпачки масло съёмные.
Но как там рассухариваль выпускные клапана я пока даже не представляю.

Иван, привет! как жизнь?
вот что нашёл (наверно, придётся повторить процедуру на S500 моём)))))
"Снимаем:
1.Крышку мотора с фильтрами.
2.Катушки зажигания с проводами.
3.Клапанные крышки.
4.Оси коромысел с гидрокомпенсаторами.
5.Ставим поршень нужного цилиндра в ВМТ (чтобы клапана не упали в цилиндр)и рассухариваем клапана этого цилиндра(2 впускных и 1 выпускной).
6.Меняем колпачки и засухариваем клапана.
7.Делаем это на всех цилиндрах по очереди(не забывая про ВМТ).
8.Собираем в обратной последовательности.
И еще:
Колпачки за 1 час до установки залить в моторном масле.
Заодно можно располовинить клапанные крышки и очистить от нагара.
В процессе ремонта распредвалы и цепь остаются на своих местах."
взято тут http://gelandewagen....ic,24799.0.html


Сообщение отредактировал 463*BRABUS*220: 12 March 2014 - 10:30

http://nick-name.ru/...ficates/958056/

 

S500 WDB2201751A261253
G320 WDB46323117097552


#18 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 12 March 2014 - 15:24

Колпачки за 1 час до установки залить в моторном масле.

 

Поставить на огонь и тушить до готовности.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных