Здраствуйте уважаемые мерсоводы. Вопрос у меня такой. Купил я себе сигнализацию с А/З и О/С, почти все подключил вот только не могу разобраться с ЦЗ замком Mercedes w124 e260 (пневмо цз). На схеме у сигналки показано что надо подключать к компресору под задней седушкой справа но там провода сосвесем другого цвета не такие как на схеме, пытался прозвонить но все без результатно. К каким именно проводам нужно подключать? или как узнать какие отвечают за открытие и закрытие?

Сигнализация на центральный замок.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 20:41
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 21:12
на сигналке свои цвета проводов ,на насосе используй либо синий или желт или зел.подключай в разрыв штатных проводов.не забудь длительность импульса запрограммировать максимум.Здраствуйте уважаемые мерсоводы. Вопрос у меня такой. Купил я себе сигнализацию с А/З и О/С, почти все подключил вот только не могу разобраться с ЦЗ замком Mercedes w124 e260 (пневмо цз). На схеме у сигналки показано что надо подключать к компресору под задней седушкой справа но там провода сосвесем другого цвета не такие как на схеме, пытался прозвонить но все без результатно. К каким именно проводам нужно подключать? или как узнать какие отвечают за открытие и закрытие?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 21:13
да а остальные провода подключил по цветам как на сигналке?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 21:17
Да как на сигналке.да а остальные провода подключил по цветам как на сигналке?
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 21:20
Коннектор 3ех.Плюс,минус и упрвляющая-вроде желтая.Все зависит от того на управляющую кратковременно подаш плюс или минус.Коннектор2ух-питание плюс-минус.Удачи!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 21:42
огнетушитель,надеюсь есть?Да как на сигналке.

8916Ч8ЗI228 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 04:04
На ЦЗ идет сигнал от двери , снимаешь с активатора двери разъем, по другому ни как , а то сгорит насос. и от релюх два провода на скрутку к сигнальному от двери или багажника ,релюхи по переменно будут давать сигнал . Я тут пытался подробно объяснить.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 04:26
разрывать надо СИНИЙ провод, выходит из водительской двери и идет в коробе у левого порога. тем было много, поиск используй
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 09:42
Чего то непонятно что тут пишут... бред какой то...
У ЦЗ 3 независимых провода управления, от двух дверей и багажника...
Управление компрессором осуществляется подачей либо плюса, либо минуса на один и тот же провод...
Курим схемы и соединяем:
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 13:51
на этой схеме водительский-зеленый, но у меня синий...
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 14:50
Всем спасибо. Все подключил.
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных