Всем добрый день! Автомобиль 123/300Д, АКПП 1979 г/в.
ОМ617 стал плохо запускаться. Долго раскручиваешь, начинает подхватывать и ещё долго гоняешь пока не схватит.
Болтался поршневичок на ТНВД, поменял его, качает хорошо, но ситуация не изменилась.
Проверил реле. Питание подаёт на все свечи. Через 28 секунд отключалось.
Выкрутил 3-я свечу накала, кинул на аккумулятор, раскалилась докрасна.
Проверил сопротивления каждой свечи, значения разные.
Прозвонил проводку от фишки с реле до каждой свечи, значения 44-6-44-6-6.
Причём были также показания при замерах провод на фишке - не своя свеча (перекрёстно).
Плохая изоляция проводов внутри жгута? Замыкают друг на друга?
В итоге подозреваю проводку, да и свечи тоже. Заодно решил проверить компрессию.
Получилось интересно. Снял топливный шланг с фильтра до ТНВД.
Выкручивал каждую форсунку отдельно.
Началось отлично 1- 33 2- 32,5 3 - 32, а затем 4 - 26, 5 - 25,5.
Решил вернуться к первому и он показал 25,5.
Думаю 2 причины:
1. двигатель уже немного остыл;
2. в начале в цилиндрах оставалось немного топлива.
Затем всё собрал, обтянул, прокачал и завел.
Работал двигатель нормально, но когда поехал, появился металлический стук.
Причём на холостых нормально, а газнёшь - застучит редко а дальше чаще.
Через 30-40 минут езды всё пропало. Заехал на один сервис, сказали, что это стук форсунок.
Мол, трубки снимал с форсунок топливо вытекало, воздух попал и они подклинивали.
Что это за эффект такой? Это будет каждый раз при снятии трубок или мои форсунки уже на подходе?
Что думает народ:
1. по сопротивлению свечей
2. по сопротивлению проводки
3. по компрессии (почему такая разница? какой минимум для ОМ617?)
4. по стуку форсунок.
И ещё, искал в экзисте жгут проводки с фишкой от реле до свечей и не нашёл. Где купить новую?
Спасибо.