всем доброго дня. потребовалось снять радиатор печки. торпедо и бороду снял. теперь возник вопрос- радиатор печки реально оттуда вынуть, не снимая весь отопитель? снял, ободрав все пальцы, все видимые защелки, крепящие верхнюю часть печки, ту, что закрывает радиатор. имею щели по практически всему периметру данной панели, но вынуть её не удается. либо что то еще держит, либо корпус сам так устроен, что разобрать можно, только сняв целиком отопитель. может, кто сталкивался с подобным?

как снять радиатор отопителя на W116
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 20:39
для тех, кто затеет ради какой нибудь цели извлекать радиатор отопителя- достать его из корпуса, не вытащив весь узел целиком, нельзя. там внутрти есть ряд защелок, отцепить которые можно лишь отсоединив предварительно нижнюю часть отопителя.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 07:24
для тех, кто затеет ради какой нибудь цели извлекать радиатор отопителя- достать его из корпуса, не вытащив весь узел целиком, нельзя. там внутрти есть ряд защелок, отцепить которые можно лишь отсоединив предварительно нижнюю часть отопителя.
Печь бескондейная?
фотки по ходу делать не забывай
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 20:06
а что кондейная, что бескондейная.. я начал было фотать- но так муторно...потом хотел в обратном порядке фотать, при сборке.. но поторапливаться надо было... собрал почтти все уже. я что думал, когда тему создавал- дофига же народу торгуют запчастями 116, многие из них наверняка делали эту процедуру сами- могли б и подсказать... дык нет же...Печь бескондейная?
фотки по ходу делать не забывай
кстати- снимал не зря. радиатор был забит более, чем на треть внутри какой, отчего и было не очень тепло.
в печке нашел деревянный наборный браслет( который попал под заслонку) , мощный ключ от накладного гаражного замка, зажикалку и монетку в 20 пфеннигов
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 20:35
радиатор был забит более, чем на треть внутри какой, отчего и было не очень тепло.
Чем промывал? по идее промыть можно и не разбирая?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 20:47
не знаю, чем таким можно промыть. как я понял забивает его так- сначала приплывает большая кака( некто до меня использовал герметик в системе), потом обрастает мелочью и забивает соту. но приплыть может и ржавчина( в половине сот).Чем промывал? по идее промыть можно и не разбирая?
вскрыл левый бачок радиатора, вырезав прямоугольник. аккуратно, проволочным крючком , подавая воду в противоположный патрубок, вычистил мусор. потом напаял заплату из бачка старого радиатора.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных