Перейти к содержимому


Фотография

Подробная инструкция чистки дозатора KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 March 2014 - 13:25

Предлагаю вашему вниманию мой перевод данной инструкции с сохранением всей структуры и кликабельными видео-иллюстрациями, пытался сохранить максимальную точность перевода! Сам часто обращал внимание на популярные темы по чистке дозатора, но в этой инструкции много тонкостей которые нигде не упоминаются! Удачи!
Прикрепленный файл  Ремонт_дозатора_KE_Jetronic.pdf   5.75МБ   1037 скачиваний


  • ALEX46 это нравится

C124, 230CE, 102.982, 1992


#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 March 2014 - 13:48

Отличное руководство :up: многим поможет


Сообщение отредактировал oldart: 17 March 2014 - 13:49


#3 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 17 March 2014 - 15:27

Большое спасибо!


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#4 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 March 2014 - 15:36

Спасибо, хотел внести какой нибудь вклад в понимание обычных людей что такое это божество КЕ, сам не первый месяц пытаюсь изучить и разобраться во всём, подвижки есть, но я программист)), а в машине ковыряюсь исключительно изза любви к ней и желание довести её до заводского состояния, так что я далеко не автомеханик. В период когда увидев КЕ многие мастера на СТО крестятся и стучат по дереву, а надежду на то, что я приезжаю к мастеру и через пол дня забираю немчуру готового ездить еще лет 10, выбросил из головы как только дело коснулось необходимостью диагностики. Я надеюсь всё больше и больше обычных владельцев смогут не ужасаться при поднятии капота, а напевая любимую песню за парочку часов отрегулировать и настроить всё! Неужели наши головы не могут оседлать систему выдуманную почти 30 лет назад, главное что нужно понять, это то, что нельзя пренебрегать точными значениями как в электроники так и в мех.части (дозатор), без соблюдения максимальной точности, Вы можете расстроить систему так что будет еще хуже чем до чистки! По этому инструкция относится к одному из самых сложных процессов, самостоятельно её нужно выполнять очень осторожно. Работа очень тонкая и требует кучу терпения и внимания! Всем удачи!


Сообщение отредактировал santix: 17 March 2014 - 15:38

C124, 230CE, 102.982, 1992


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 March 2014 - 17:37

Предлагаю вашему вниманию мой перевод данной инструкции с сохранением всей структуры и кликабельными видео-иллюстрациями, пытался сохранить максимальную точность перевода! Сам часто обращал внимание на популярные темы по чистке дозатора, но в этой инструкции много тонкостей которые нигде не упоминаются! Удачи!
Прикрепленный файл  Ремонт_дозатора_KE_Jetronic.pdf   5.75МБ   1037 скачиваний

Вау. А на К-джеты есть? в особенности на V-8 ???
я сам переведу. только дайте направление, где рыскать. А некоторые моменты под вопросом.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   САНО

САНО

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    W124 из E220мкпп в е280мкпп

Отправлено 17 March 2014 - 17:44

:applause: Респект за тему! Расставил все точки на и! Жаль что раньше не опубликовал.


89114471059


#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 17 March 2014 - 20:24

Спасибо за тему! Все четко и понятно :applause: :applause: :applause:


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 March 2014 - 21:25

Отличное руководство :up: многим поможет

окончательно сломать то что есть


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2014 - 10:46

окончательно сломать то что есть

 

Рома, работы у нас теперь прибавится :))) ахахаха :))) отличный материал!! Спасибо автору :)


Сообщение отредактировал global-alex1: 18 March 2014 - 10:46

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2014 - 10:55

И для тех кому нужна мембрана у меня есть цена 1500 р - 1 шт. в наличии
для тех кто хочет ковырять сам и почувствует себя мастером КЕ после прочтения данной инструкции, дам хорошие цены на мембраны:
от 25 -50 шт - 1000руб шт
от 51 -100 шт - 850 р. шт
обращайтесь :)


Сообщение отредактировал global-alex1: 18 March 2014 - 13:28

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 March 2014 - 12:41

Кому от 100 штук - ко мне . Я оптовик )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 18 March 2014 - 12:45

Единственный нюанс,после сборки проверять налив обязательнно.
По поводу рем. комплектов на дозаторы ,у нас они в магазинах даже ,если брать грубо по курсу, 1 руб.=5 тенге ,стоит 400руб-за шт.. Не реклама))))


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 March 2014 - 01:20

Единственный нюанс,после сборки проверять налив обязательнно.
По поводу рем. комплектов на дозаторы ,у нас они в магазинах даже ,если брать грубо по курсу, 1 руб.=5 тенге ,стоит 400руб-за шт.. Не реклама))))

Есть и за 300 рублей... Best Partner называются и WXQP. Дешевле я не встречал... Вот только "дырки" в них не совпадают и резинки разбухают... Таких ремкомплектов за пару пива могут горсть насыпать...


Сообщение отредактировал peremaz: 19 March 2014 - 01:37

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 March 2014 - 01:30

окончательно сломать то что есть

Если говорить объективно, то материал очень хороший, эти файлы у меня давно есть, но по понятным причинам не распространял их, так как получал за деньги из Германии когда-то... Некоторые профессиональные фишки раскрыты, т.е. маленькие секреты, которые используют при ремонте профессионалы...
Понятно, что это нам не совсем нравится, так как тревожит наш бизнес... но не каждый рискнет, а тот кто готов ковырнуть свой дозатор, так он и без такого мануала его готов вскрыть... Поэтому меня это не напрягает. Люди готовые самостоятельно ремонтировать свой КЕ все равно будут, так как не у всех есть возможность посетить СТО и не в каждом городе есть спецы по КЕ...


Сообщение отредактировал peremaz: 19 March 2014 - 01:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 March 2014 - 01:46

Рома, работы у нас теперь прибавится :))) ахахаха :))) отличный материал!! Спасибо автору :)

Алексей, не думаю, что после подобного материала все ломанутся крутить свои дозаторы... Не у каждого профессионала есть колодка с индикатором, не говоря о штангенциркуле... Работой мы будем обеспечены еще долго я думаю...
Но кому-то статья будет очень полезна... Ведь мы тоже когда-то начинали... Лично я не родился с дозатором в руках...


Сообщение отредактировал peremaz: 20 March 2014 - 09:17

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 19 March 2014 - 03:09

Но кому-то статья будет очень полезна... Ведь мы тоже когда-то начинали... Лично я не родился с дозатором в руках...

 

Поддерживаю, главное руки из правильного места, желание и время, а теория и так уже практически разжевана. Во многих городах нет спецов и народ сам пытается разобраться.


Сообщение отредактировал oldart: 19 March 2014 - 03:10


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 March 2014 - 21:37

Мужики! Этому мануалу столько же лет сколько существует КЕ. Только вот делать эту работу могут немногие бысро и качественно. Успехов Вам в делах и жизни!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 22 March 2014 - 09:12

Мануалу может и много лет, но на русский язык я его переводил сам без чьей либо помощи! ну разве что дядя гугл :lau:


C124, 230CE, 102.982, 1992


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 March 2014 - 10:03

Мануалу может и много лет, но на русский язык я его переводил сам без чьей либо помощи! ну разве что дядя гугл :lau:

За труд спасибо большое!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 23 March 2014 - 18:50

Несколько вопросов к знатокам, я свой первый опытный дозатор разобрал еще до это инструкции, положение рег. винтов не записал, вопрос какого их стандартное значение заглубление должно быть?
Еще я достал магнитную ловушку и постучал ею по столу, я в шоке был сколько оттуда высыпалось какого то золота с ржавой пылью, жаль не заснял это, хотя в остальном дозатор был довольно чист, кстати магнитная ловушка очень просто достаётся с помощью пинцета который пролазит через отверстие для пусковой форсунки, что ровно напротив ловушки, вставив пинцет достаточно сжать и провернуть влево/вправа, спустя некоторое время, её можно спокойно вынуть! .
НУ и на последок, считается ли такой плунжер изношенным? эти потёртости совсем не ощущаются тактильно!
IMG_1350.JPG
IMG_1352.JPG


Сообщение отредактировал santix: 23 March 2014 - 18:52

C124, 230CE, 102.982, 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных